Влияние рекламы на выбор профессии

Материалы » Влияние рекламы на выбор профессии


Словарик по теме
Агрессия – тенденция или совокупность тенденций, проявляющихся в реальном поведении или фантазировании, цель которых состоит в том, чтобы повредить другому человеку, уничтожить, унизить. Агрессия может проявляться не только в прямом действии разрушения или насилия. Любое поведение, как негативное, ( например, отказ от помощи), так и п ...

Выводы
Из результатов корреляционного анализа методик Шкала депрессии, МИС и СЖО нам стало видно, что между парами Внутренняя конфликтность –Уровень депрессии существует сильная (тесная) корреляционная связь (0,7). Это связано с тем, что наркозависимая личность находится в связи со своими внутренними конфликтами, сомнениями, несогласиями с соб ...

Проблема возникновения новых гипотез
При описании общих черт экспериментального метода не был затронут вопрос "откуда берутся экспериментальные гипотезы?". Их выдвигает исследователь, решая научные задачи или желая достигнуть практических целей средствами научного познания. Правил, в соответствии с которыми исследователь должен был бы выводить новые закономерност ...