Влияние рекламы на выбор профессии

Материалы » Влияние рекламы на выбор профессии


Методика “Сравнения понятий”.
С помощью этой методики анализируется развитие операции сравнения. Ход выполнения задания. Метод заключается в том, что испытуемому называются два слова, обозначающие те или иные предметы или явления и просят сказать, что общего между ними и чем они отличаются друг от друга. При этом экспериментатор все время стимулирует испытуемого в ...

Практическое изучение подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе
В первой главе мы теоретически обосновали важность процесса психологической готовности ребенка к школе. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить проблему психологической готовности ребенка к школе. Обследование психологической готовности к школе у д ...

Заключение.
В результате проделанной работы, были получены ответы на вопросы поставленные в рамках задачи. Резюмируя проведённое исследование, и находя общее в изученных теориях личности, можно сделать ряд выводов: 1. Развитие личности носит преимущественно позитивный характер. 2. По мнению большинства представленных авторов, развитие является о ...