Введение
Актуальность исследования:
Проблема агрессивности и агрессивного поведения остается актуальной всегда, поскольку агрессивное поведение привносит дестабилизирующий фактор в жизни общества. Специфика активности человека связана с взаимодействием с другими людьми, поэтому в человеческие взаимоотношения всегда включается система оценок действий и поступков другого, собственных усилий, предпринимаемых по отношению к другим людям. Педагогическая деятельность сопряжена с мощным эмоциональным выгоранием, так как педагог должен быть всегда, независимо от обстоятельств, эмоционально устойчивым, общительным. Зачастую эти качества блокируются из-за насыщенности функции, что вынуждает педагогов не реализовываться в своей педагогической деятельности. Эмоциональное выгорание приводит к проявлению агрессивности в поведении.
Объектом исследования
является педагогическая деятельность.
Предметом исследования
является агрессивность у педагогов в зависимости от педагогического стажа.
Цель исследования:
Выявить взаимосвязь уровня агрессивности в зависимости от педагогического стажа у педагогов.
Задачи:
1. Изучение литературных источников по проблеме исследования.
2. Выявить педагогов с различным стажем педагогической деятельности.
3. Изучить уровень агрессивности у педагогов с различным педагогическим стажем работы.
4. Проанализировать особенности взаимосвязи уровня агрессивности и педагогического стажа педагогов.
5. Интерпретировать полученные результаты и сформулировать выводы.
Гипотеза исследования:
Предположим, что существует взаимосвязь между уровнем агрессивности и стажем работы у педагогов, а именно:
1)высокий уровень агрессивности свойственен педагогам, имеющим большой стаж работы педагогической деятельности.
2)низкий уровень агрессивности характерен педагогам с малым стажем педагогической деятельности.
Методы исследования:
1. Изучение литературных источников.
2. Психодиагностические методы: тест «Басса-Дарка», «Hand test».
3. Методы математической обработки: коофициент корреляции Пирсона,
U – критерий Манна-Уитни.
Эмпирическое исследование влияния мотивации на результаты спортивной
деятельности у младшего школьника. Организация
исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего
школьника
Объектом
данного исследования является мотивация младших школьников.
Предмет
исследования – влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников.
Цель
исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижения результатов в спортивной деятельности учащихся начальной школы и факторов, влияющих на ее формиров ...
Методы нормализации состояния в стрессовой и постстрессовой ситуации. Аутоанализ личного стресса.
Теперь рассмотрим, как можно обнаружить и объяснить реакции своего организма на стрессовые ситуации. То есть, как можно определить свой личный стресс. Понять свою собственную стрессовую ситуацию чрезвычайно важно: во-первых, проявление стресса у каждого человека индивидуально; во-вторых, у стресса, как правило, не может быть единственно ...
Проективная сказка в психодиагностике семейных проблем
Успешность коррекционной работы с семьей во многом зависит от того, насколько психологу удалось понять суть семейных проблем. Основными методами диагностики при этом являются методы беседы и метод включенного наблюдения. Однако функционирование психологических защит человека приводит к тому, что далеко не обо всех своих проблемах он гот ...