Цель, задачи, методы исследования
Гипотеза:
Применение технологий личностного коучинга может являться условием уменьшения страха перед экзаменом и добавить уверенности.
Объект исследования:
Состояние страха перед экзаменом.
Предмет:
Применение технологий личностного коучинга, как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе.
Цель:
Изучение возможностей применения технологий личностного коучинга, как условия уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе.
Задачи:
1. Изучение психологического содержания технологии коучинга.
2. Исследование эффективности технологий коучинга в работе с личностью.
3. Разработка программы уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе с применением технологий коучинга.
Выборка:
Учащийся 11 класса.
Теоретико- методологическое основание исследования:
концепция НЛП- коучинга Тима Геллви, Томаса Леонорда, Джона Уитмора и многих других последователей. Личностный коучинг.
Методический аппарат:
1. Опросник Ч.Д. Спилберга (исследование уровня тревожности личности)
2. Техника НЛП « Волшебный вопрос»
3. Техника НЛП «Формирование подсознательной готовности к достижению цели»
4. Техника НЛП « Якорение ресурсного состояния».
Теоретическое изучение вопроса мотивации достижения успеха, избегания неудачи, тревожности и вопроса
их взаимной корреляции. Мотив достижения в структуре
личности. Мотив достижения как потребность.
Занимаясь проблемой изучения мотива достижения, одним из первых встает вопрос о том месте, которое занимает мотив достижения в структуре личности.
Рядом исследователей мотив достижения включается в структуру потребностей. Этому вопросу посвящены работы У. Макдауголла (W. McDougall), Г. Мюррея (H. Murrey) и Д. Макклелланда (D. McClellan ...
Психологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст (с 6-7 до 10-11 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу.
Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью.
Новая социальная ситуация ра ...
VIII стадия. Поздняя зрелость (Зрелость)
Последняя восьмая стадия завершает жизнь человека; этот период знаменует начало старости. Основная работа в жизни закончилась, настало время размышлений и забав с внуками. Ощущение цельности, осмысленности
жизни возникает у того, кто, оглядываясь на прожитое, ощущает удовлетворение. Только в том, кто заботится о делах и людях, адаптиров ...