Цель, задачи, методы исследования

Гипотеза:

Применение технологий личностного коучинга может являться условием уменьшения страха перед экзаменом и добавить уверенности.

Объект исследования:

Состояние страха перед экзаменом.

Предмет:

Применение технологий личностного коучинга, как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе.

Цель:

Изучение возможностей применения технологий личностного коучинга, как условия уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе.

Задачи:

1. Изучение психологического содержания технологии коучинга.

2. Исследование эффективности технологий коучинга в работе с личностью.

3. Разработка программы уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе с применением технологий коучинга.

Выборка:

Учащийся 11 класса.

Теоретико- методологическое основание исследования:

концепция НЛП- коучинга Тима Геллви, Томаса Леонорда, Джона Уитмора и многих других последователей. Личностный коучинг.

Методический аппарат:

1. Опросник Ч.Д. Спилберга (исследование уровня тревожности личности)

2. Техника НЛП « Волшебный вопрос»

3. Техника НЛП «Формирование подсознательной готовности к достижению цели»

4. Техника НЛП « Якорение ресурсного состояния».


Типы конструктов
Келли также предположил, что личностные конструкты можно классифицировать в соответствии с природой контроля, который они осуществляют над своими элементами. Конструкт, который стандартизирует (упреждает) элементы для того, чтобы они были исключительно в его диапазоне, Келли назвал упредительным конструктом . Это тип классификационного ...

Психологические особенности неосторожных преступников
Основная особенность этой категории преступников — дефекты психической саморегуляции. Неосторожные преступные деяния: нарушение правил безо­пасности эксплуатации технических средств, преступная халат­ность, нарушение правил охраны труда, пожарной безопаснос­ти, неосторожные убийства и др. — характерны для лиц с де­фектами психической с ...

Методика “Классификация понятий”
Выявлялклся такие особенности мышления, как способность вы- делять существенные признаки (для объединения карточек в группы) й уровень обобщения, доступный школьнику или взрослому. Ход выполнения задания. Задание проходит.-в- три. этапа, с тремя последовательными инст- рфциями психолога. Испытуемому дается набор карточек с написан- ны ...