Анализ результатов, полученных после проведения методики «Социальная смелость».
Результаты тестирования представлены в таблице 2
№ |
Испытуемый |
Баллы |
Ср. значения мальчиков |
Ср. значения девочек |
1 |
Александр А. |
20 |
22.2 |
12.6 |
2 |
Иван П. |
21 | ||
3 |
Ирина М. |
15 | ||
4 |
Анна С. |
12 | ||
5 |
Арина И. |
18 | ||
6 |
Андрей К. |
26 | ||
7 |
Иван М. |
23 | ||
8 |
Софья А. |
10 | ||
9 |
Алексей Р. |
24 | ||
10 |
Родион В. |
21 | ||
11 |
Владимир С. |
21 | ||
12 |
Светлана Г. |
13 | ||
13 |
Инга Д. |
14 | ||
14 |
Евгений У. |
24 | ||
15 |
Дарья Р. |
9 | ||
16 |
Демьян Ч. |
16 | ||
17 |
Диана О. |
10 | ||
18 |
Ян О. |
26 | ||
19 |
Степан Ю. |
19 | ||
20 |
Вячеслав К. |
25 |
Таким образом, для данной группы характерно следующее: у мальчиков уровень социальной смелости выше, чем у девочек.
Руководство и лидерство. Функции управленческой
деятельности
Основные различия между лидерством и руководством сводятся к следующему:
содержание понятий: руководство предусматривает организацию всей деятельности группы, а лидерство характеризует психологические отношения, возникающие в группе "по вертикали", то есть с точки зрения отношений доминирования и подчинения;
возникновение: р ...
Фикционный финализм
Адлер развивал мысль о том, что наши основные цели представляют собой фиктивные цели, соотнесенность которых с реальностью невозможно ни проверить, ни подтвердить. Некоторые люди, например, могут выстраивать свою жизнь, исходя из того, что напряженная работа и чуть-чуть удачи помогают достичь почти всего.
С точки зрения Адлера, это утв ...
Концепция личности В.Н. Мясищева (1892-1973)
Анализируя взгляды В.Н. Мясищева на личность, следует отметить два положения, значимых для теоретического осмысления проблемы личности.
Первое из них то, что он стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности. «Структурная характеристика освещает нам человека со стороны его целостности или расщепленности, последо ...