Заключение.Страница 4
2 Калин В.К. На путях построения теории воли //Психологический журнал.-1989.-№2
1 Ильин В.П. Психология воли.-СПб., 2000. с.124
1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб., 2000. с.98
1 Селиванов В.И. Избранные психологические труды.-Рязань,1992. с.56
2 Котырло В.К. Развитие волевого поведения дошкольников.-Киев, 1971. с-35
1 Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения.-Рязань, 1979. с-9
1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб, 2000. с-213
1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб, 2000. с-220
1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб, 2000. с-246
Экспериментальное исследование волевых качеств
подростков. Анализ результатов, полученных
после проведения методики изучения импульсивности и волевой регуляции
подростков.
Данная методика представляет собой анкету, содержащую 24 вопроса. Отвечая на них, подросток имеет выбор из 5 ответов, каждый их которых оценивается по пятибалльной системе. Вопросы непосредственно касаются оценки подростком своих действий в разных ситуациях.
Мною было сделано предположение, что по меньшей мере, у 30% испытуемых уровень ...
Влияние учителя начальной школы на психологический климат класса
Активное развитие личности, формирование базисных качеств происходит в школьные годы, и во многом зависит от той социальной атмосферы, членом которой является ребенок. Особое значение в этом смысле (становления личности) представляет младший школьный возраст, что обуславливает актуальность разработки проблемы формирования психологическо ...
Изучение психологического климата класса у младших школьников и старших
подростков
Исследование проводилось в средней школе № 44 г. Севастополя.
Мной был рассмотрен психологический климат в раннем подростковом возрасте (5-Б класс) и в старшем подростковом возрасте (10-А и 10-Б классы).
Наблюдение проводилось мной при посещении школьных уроков, и при непосредственном общении с учениками на классных часах в течение вс ...