Организационно-методические указания

Материалы » Психология бизнеса » Организационно-методические указания

Дисциплина «Психология бизнеса», относится к циклу Гуманитарных и социально-экономических дисциплин (ГСЭ), дисциплина по выбору. Изучение дисциплины базируется на знаниях полученных при изучении дисциплин «Психология», «Менеджмент», «Экономическая теория», «Организационное поведение».

В свою очередь изучение данного курса будет востребовано в практической деятельности молодого специалиста.

Изучение курса предполагает сочетание нескольких форм обучения: лекций, семинарских и практических занятий и самостоятельной работы.

На лекциях до слушателей доводится необходимый теоретический материал с соответствующими примерами и разъяснениями.

Практические занятия отводятся для обсуждения изучаемых явлений, апробации практических приемов, проведения учебных исследований, обработки результатов и обсуждения итогов.

Во время самостоятельной работы слушатели работают с основной и дополнительной литературой, выполняют индивидуальные задания.

Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль успеваемости осуществляется преподавателем систематически при выполнении заданий на практических занятиях, при ответах на вопросы и в ходе обсуждения полученных результатов, проверки домашних заданий.

Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала по определенным темам учебной дисциплины. Проводится в форме тестирования и проверки отчетов по проведенным исследованиям.

Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по дисциплине. Проводится в форме зачета.


Причины конфликтов.
Все многообразные причины конфликтов могут быть представлены как имеющие два уровня: 1) объектив­ный, или социальный; 2) субъективный, или психологиче­ский. Рассмотрим эти группы конфликтогенных причин и спо­собы воздействия на них в целях профилактики конфликтов. Объективные, или социальные причины – это экономические, политические и ...

Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и пр. Все это можно рассматривать как информацию, и тогда сам процесс коммуникации может быть понят к ...

История формирования социально-психологических идей
По мнению Г.М.Андреевой, и с ней солидарны другие известные социальные психологи, история социальной психологии как науки значительно «моложе» истории того, что можно назвать «социально-психологическим мышлением». История первобытного общества свидетельствует, что люди уже на заре человечества сталкивались с социально-психологическими я ...