Перечень контрольных заданий
1. Бизнес в России как социально-значимая сфера деятельности.
2. Российское общество и бизнес – особенности взаимовосприятия.
3. Экономическая социализация.
4. Основные ценностные ориентиры российских бизнесменов.
5. Социально-психологический портрет российского бизнесмена.
6. Хозяйственно-экономическая функция и особая духовно-экономическая сущность бизнеса.
7. «Успешные черты» современного бизнесмена.
8. Современный цивилизованныйе бизнес и его основные функции.
9. Показатели объективной оценки степени соответствия деятельности бизнесменов потребностям населения.
10. Характеристики ценностных систем, определяющие перспективы выживания в обществе.
11. Основные черты деятельности бизнесмена.
12. Основные условия существования бизнеса в обществе.
13. Основное противоречие в природе бизнеса, воздействие культурной и социальной атмосферы.
14. Восприятие личности в современной социальной среде.
15. Проблемы связи материального и духовного.
16. Аспекты и источники экономической социализации.
17. Механизм экономической социализации.
18. Этапы экономической социализации у детей.
19. Модель экономической социализации взрослых в России.
20. Деньги и их взаимосвязь с понятиями любви, безопасности, силы и свободы.
21. Половые различия и восприятие денег.
22. Отношение к деньгам в среде современной российской интеллигенции.
23. Деньги в жизни современного российского бизнесмена.
24. Основные различия между Предпринимателем и Менеджером.
25. Психологические типы предпринимателей.
26. Основные отличия между Предпринимателем и Лидером.
27. Основные отличия между Менеджером и Инвестором
28. Субъективные факторы, влияющие на восприятие и оценку риска.
29. Основные виды систематических ошибок, допускаемых при оценке вероятностей событий.
30. Понятие экономического риска.
31. Основные отличия предпринимательского и игрового рисков.
32. Пути утечки информации; основные ошибки менеджмента, повышающие вероятность умышленного ущерба со стороны работника.
33. Склонность к риску как одна из черт личности.
34. Стремление к риску и поведение, связанное с риском.
35. Основные принципы принятия рациональных решений.
36. Шкалирование суждений.
37. Весовые параметры суждений.
38. Понятие отношения правдоподобия.
39. Количественная оценка степени предпочтений.
40. Методика диагностики степени удовлетворения основных потребностей.
41. Методика оценки избегания неудач, мотивации успеха и готовности к риску.
42. Доминирующие интуитивные стратегии российского предпринимательства.
I стадия. Младенчество (Орально-сенсорная)
Первая психосоциальная стадия соответствует оральной стадии по Фрейду и охватывает первый год жизни. По Эриксону, в этот период основным является формирование общего чувства доверия
(другие ученые называют это качество «уверенности»). Младенец, имеющий базальное чувство «внутренней определенности», воспринимает социальный мир как безоп ...
Основные профилактические и коррекционные
мероприятия. Как создать ситуацию успеха?
Неудачниками не рождаются. Большинство исследований доказывает, что мотивация достижения успеха – это чисто социальный, т. е. приобретенный мотив, который проявляется как следствие определенного уровня развития человека. На его формирование влияет множество внешних факторов. Их совокупность можно назвать мотивационной средой. В зависимо ...
Мышление как один из основных познавательных процессов
личности подростков
На протяжении отрочества продолжается развитие мыслительных способностей и как следствие — расширение сознания происходящего, границ воображения, диапазона суждений и проницательности. Эти возросшие возможности познания также способствуют быстрому накоплению знаний, открывающих перед подростками ряд вопросов и проблем, которые могут ...