езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение»
(МИС)Страница 1
Результаты исследование по МИС представлены в таблице № 3 и № 4
Таблица № 3
Результаты исследования по методике Самоотношение (группа лиц, употребляющие опиатные наркотики). Результаты представлены в баллах
номер испытуемого |
открытость |
самоуверенность |
саморуководство |
самоотношение |
самоценность |
самоприятие |
самопривязанность |
внутр. Конфликтность |
самообвинение |
1 |
5 |
10 |
5 |
3 |
5 |
9 |
3 |
12 |
7 |
2 |
4 |
8 |
2 |
4 |
5 |
10 |
4 |
9 |
6 |
3 |
9 |
7 |
7 |
4 |
6 |
9 |
5 |
8 |
2 |
4 |
4 |
7 |
6 |
1 |
5 |
8 |
4 |
8 |
4 |
5 |
4 |
7 |
6 |
1 |
5 |
8 |
4 |
8 |
4 |
6 |
5 |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
6 |
9 |
8 |
7 |
5 |
6 |
6 |
4 |
7 |
5 |
3 |
8 |
5 |
8 |
6 |
9 |
5 |
4 |
8 |
8 |
2 |
10 |
6 |
9 |
7 |
8 |
4 |
5 |
9 |
9 |
6 |
15 |
10 |
10 |
6 |
6 |
5 |
1 |
4 |
9 |
5 |
8 |
5 |
11 |
7 |
11 |
8 |
8 |
11 |
7 |
10 |
4 |
2 |
12 |
6 |
10 |
4 |
4 |
6 |
9 |
9 |
7 |
3 |
13 |
5 |
6 |
4 |
5 |
8 |
7 |
3 |
7 |
3 |
14 |
10 |
13 |
10 |
7 |
9 |
11 |
10 |
3 |
4 |
15 |
5 |
7 |
10 |
7 |
6 |
9 |
7 |
8 |
5 |
16 |
6 |
10 |
8 |
5 |
7 |
7 |
6 |
7 |
5 |
17 |
7 |
8 |
8 |
5 |
12 |
10 |
7 |
7 |
2 |
18 |
8 |
10 |
8 |
6 |
12 |
10 |
8 |
10 |
2 |
19 |
6 |
9 |
8 |
5 |
8 |
11 |
7 |
4 |
2 |
20 |
7 |
12 |
5 |
7 |
9 |
8 |
6 |
5 |
3 |
21 |
5 |
9 |
7 |
5 |
11 |
10 |
10 |
9 |
6 |
22 |
6 |
6 |
7 |
0 |
9 |
5 |
4 |
7 |
5 |
23 |
5 |
7 |
6 |
0 |
5 |
8 |
4 |
8 |
4 |
24 |
7 |
12 |
7 |
0 |
7 |
11 |
7 |
9 |
6 |
25 |
9 |
12 |
9 |
0 |
7 |
11 |
8 |
10 |
6 |
среднее знач |
6,16 |
8,52 |
6,28 |
3,68 |
7,28 |
8,6 |
5,92 |
8 |
4,6 |
Л.С. Выготский - создатель психологической теории онтогенетического
развития
Возрастное развитие, в особенности детское, — сложный процесс, который в силу ряда своих особенностей приводит к изменению всей личности ребенка на каждом возрастном этапе. Для JLC. Выготского развитие — это прежде всего возникновение нового. Стадии развития характеризуются возрастными новообразованиями, т.е. качествами или свойствами, ...
Развитие воображения у детей
В любом возрастном периоде есть свойственные только ему особенности психического развития, зависящие от физиологических и анатомических изменений в организме, от социальных ролей, занимаемых личностью, от физических и интеллектуальных возможностей определённого возраста.
Кратко рассмотрим пять этапов развития воображения, присущих детс ...
Информационный подход к конвективному развитию в подростковом возрасте.
В отличие от Пиаже, сторонники информационного подхода обращают главное внимание на совершенствование у подростков тех умений, которые принято называть метапознанием. Метапознание включает в себя несколько умений, таких как способность, размышлять о мыслях, формировать стратегии и планировать. В результате появления этих новых когнитивн ...