езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение»
(МИС)Страница 1
Результаты исследование по МИС представлены в таблице № 3 и № 4
Таблица № 3
Результаты исследования по методике Самоотношение (группа лиц, употребляющие опиатные наркотики). Результаты представлены в баллах
номер испытуемого |
открытость |
самоуверенность |
саморуководство |
самоотношение |
самоценность |
самоприятие |
самопривязанность |
внутр. Конфликтность |
самообвинение |
1 |
5 |
10 |
5 |
3 |
5 |
9 |
3 |
12 |
7 |
2 |
4 |
8 |
2 |
4 |
5 |
10 |
4 |
9 |
6 |
3 |
9 |
7 |
7 |
4 |
6 |
9 |
5 |
8 |
2 |
4 |
4 |
7 |
6 |
1 |
5 |
8 |
4 |
8 |
4 |
5 |
4 |
7 |
6 |
1 |
5 |
8 |
4 |
8 |
4 |
6 |
5 |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
6 |
9 |
8 |
7 |
5 |
6 |
6 |
4 |
7 |
5 |
3 |
8 |
5 |
8 |
6 |
9 |
5 |
4 |
8 |
8 |
2 |
10 |
6 |
9 |
7 |
8 |
4 |
5 |
9 |
9 |
6 |
15 |
10 |
10 |
6 |
6 |
5 |
1 |
4 |
9 |
5 |
8 |
5 |
11 |
7 |
11 |
8 |
8 |
11 |
7 |
10 |
4 |
2 |
12 |
6 |
10 |
4 |
4 |
6 |
9 |
9 |
7 |
3 |
13 |
5 |
6 |
4 |
5 |
8 |
7 |
3 |
7 |
3 |
14 |
10 |
13 |
10 |
7 |
9 |
11 |
10 |
3 |
4 |
15 |
5 |
7 |
10 |
7 |
6 |
9 |
7 |
8 |
5 |
16 |
6 |
10 |
8 |
5 |
7 |
7 |
6 |
7 |
5 |
17 |
7 |
8 |
8 |
5 |
12 |
10 |
7 |
7 |
2 |
18 |
8 |
10 |
8 |
6 |
12 |
10 |
8 |
10 |
2 |
19 |
6 |
9 |
8 |
5 |
8 |
11 |
7 |
4 |
2 |
20 |
7 |
12 |
5 |
7 |
9 |
8 |
6 |
5 |
3 |
21 |
5 |
9 |
7 |
5 |
11 |
10 |
10 |
9 |
6 |
22 |
6 |
6 |
7 |
0 |
9 |
5 |
4 |
7 |
5 |
23 |
5 |
7 |
6 |
0 |
5 |
8 |
4 |
8 |
4 |
24 |
7 |
12 |
7 |
0 |
7 |
11 |
7 |
9 |
6 |
25 |
9 |
12 |
9 |
0 |
7 |
11 |
8 |
10 |
6 |
среднее знач |
6,16 |
8,52 |
6,28 |
3,68 |
7,28 |
8,6 |
5,92 |
8 |
4,6 |
Социально-когнитивное направление в теории личности. Альберт
бандура: социально-когнитивная теория личности. Биографические
сведения
Альберт Бандура (Albert Bandura) родился в провинции Альберта, Канада, в 1925 году. Сын фермера, поляка по происхождению. После средней школы Бандура в 1949 году получил степень бакалавра гуманитарных наук; в 1951 году получил степень магистра гуманитарных наук и в 1952 году — доктора философии. Затем он занял пост на факультете психоло ...
Мотивации
Маслоу предложил теорию человеческой мотивации, в которой различал две категории мотивов: дефицитарные мотивы или Д-мотивы и мотивы роста или «бытийные» Б-мотивы. Первые включают в себя базовые потребности – это потребности в пище, безопасности, привязанности, самоуважении и т.п. Наше поведение часто направлено на удовлетворение этих ба ...
Особенности профессиональной деятельности работников МЧС
Пожарники-спасатели выполняют спасательные работы, связанные с пожаротушением, с наводнениями, с природными катастрофами и другими непредвиденными несчастными случаями, а также занимаются ликвидацией последствий несчастных случаев (например, дорожно-транспортное происшествие или нефтяное загрязнение). Спасательная работа опасная и требу ...