Корреляционный анализ по результатам исследования методик
Страница 1

Материалы » Личностные и эмоциональные особенности лиц, употребляющих опиатные наркотики » Корреляционный анализ по результатам исследования методик

В результате проведения корреляционного анализа были получены данные, которые мы приводим ниже (в таблице № 9 и № 10).

Таблица № 9

.

Корреляционный анализ результатов методик СЖО и МИС.

Цели

Процесс

результат

ЛК-Я

ЛК-жизнь

Общий ОЖ

открытость

0,31

0,14

-0,02

0,04

-0,05

0,24

самоуверенность

-0,06

-0,03

-0,13

-0,12

0,16

0,008

саморуководство

0,25

0,25

0,02

0,28

0,08

0,56

самоотношение

0,003

-0,16

-0,27

-0,25

-0,15

-0,15

самоценность

0,09

0,54

-0,10

0,04

0,02

0,21

самоприятие

-0,25

0,05

-0,20

-0,09

-0,13

-0,12

самопривязанность

0,004

-0,08

-0,35

-0,19

-0,26

-0,13

внутренняя конфликтность

-0,07

-0,06

0,22

-0,17

0,07

-0,07

самообвинение

-0,04

-0,26

0,5

-0,41

-0,01

-0,19

Страницы: 1 2


Психолого-педагогические особенности влияния родительских отношений на психическое развития детей дошкольного возраста
Проблемами семейного воспитания занимались многие выдающиеся педагоги и психологи: В.А. Сухомлинский, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, Л.Н. Толстой, П.Ф. Лесгафт, А.Я. Варга, В.К. Котырло, А.С. Спиваковская, В.Я. Титаренко и др. Внутренняя установка человека в системе внутрисемейных отношений – это личное, субъективное восприятие, то, ка ...

Альфред Адлер
Поведение определяется не прошлым, а наследственностью и окружением. Люди движимы целями, выбранными ими самими, которые, по их ощущению, принесут им счастье и успех. «Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель. Постановка цели, как нам известно, предполагает способность меняться и некоторую свободу пе ...

Проблемы в общении со сверстниками и учителем.
Фактически в классе невозможно найти двух совершенно одинаковых учеников. Обучаемые отличаются друг от друга не только разным уровнем подготовленности к усвоению знаний. Каждый из них обладает более устойчивыми индивидуальными особенностями, которые не могут (да и не должны) быть ликвидированы при всем старании преподавателя. Индивидуал ...