Корреляционный анализ по результатам исследования методикСтраница 1
В результате проведения корреляционного анализа были получены данные, которые мы приводим ниже (в таблице № 9 и № 10).
Таблица № 9
.
Корреляционный анализ результатов методик СЖО и МИС.
Цели |
Процесс |
результат |
ЛК-Я |
ЛК-жизнь |
Общий ОЖ | |
открытость |
0,31 |
0,14 |
-0,02 |
0,04 |
-0,05 |
0,24 |
самоуверенность |
-0,06 |
-0,03 |
-0,13 |
-0,12 |
0,16 |
0,008 |
саморуководство |
0,25 |
0,25 |
0,02 |
0,28 |
0,08 |
0,56 |
самоотношение |
0,003 |
-0,16 |
-0,27 |
-0,25 |
-0,15 |
-0,15 |
самоценность |
0,09 |
0,54 |
-0,10 |
0,04 |
0,02 |
0,21 |
самоприятие |
-0,25 |
0,05 |
-0,20 |
-0,09 |
-0,13 |
-0,12 |
самопривязанность |
0,004 |
-0,08 |
-0,35 |
-0,19 |
-0,26 |
-0,13 |
внутренняя конфликтность |
-0,07 |
-0,06 |
0,22 |
-0,17 |
0,07 |
-0,07 |
самообвинение |
-0,04 |
-0,26 |
0,5 |
-0,41 |
-0,01 |
-0,19 |
Психолого-педагогические особенности влияния
родительских отношений на психическое развития детей дошкольного возраста
Проблемами семейного воспитания занимались многие выдающиеся педагоги и психологи: В.А. Сухомлинский, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, Л.Н. Толстой, П.Ф. Лесгафт, А.Я. Варга, В.К. Котырло, А.С. Спиваковская, В.Я. Титаренко и др.
Внутренняя установка человека в системе внутрисемейных отношений – это личное, субъективное восприятие, то, ка ...
Альфред Адлер
Поведение определяется не прошлым, а наследственностью и окружением. Люди движимы целями, выбранными ими самими, которые, по их ощущению, принесут им счастье и успех.
«Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель. Постановка цели, как нам известно, предполагает способность меняться и некоторую свободу пе ...
Проблемы в общении со сверстниками и учителем.
Фактически в классе невозможно найти двух совершенно одинаковых учеников. Обучаемые отличаются друг от друга не только разным уровнем подготовленности к усвоению знаний. Каждый из них обладает более устойчивыми индивидуальными особенностями, которые не могут (да и не должны) быть ликвидированы при всем старании преподавателя. Индивидуал ...