Интерпретация полученных данных
Итак, после полученных и обработанных данных исследования, необходимо обобщить и структурировать сведения по каждому испытуемому.
Олег С.
1) Ведущее полушарие - доминирование левого полушария мозга. Мыслительный тип. Логическое мышление.
2) Преобладающий тип темперамента - флегматик
3) Преобладающий канал восприятия информации – визуальный
4) Интроверсия - значительная
Эмоциональная устойчивость – высокая
5) Учебная тревожность – низкая
6) Признак акцентуации – педантичный и застревающий тип, все остальные типы – отсутствие акцентуации
7) По направлению реакции в фрустрирующих ситуациях – преобладание инпунтивной реакции
Тип реакции - необходимо-упорствующая
8) По стратегиям поведения в конфликте – преобладающая стратегия приспособления
2. Дарья К.
1) Ведущее полушарие - доминирование правого полушария мозга. Художественный тип. Наглядно-образное мышление.
2) Преобладающий тип темперамента - сангвиник
3) Преобладающий канал восприятия информации – кинестетический
4) Экстраверсия - умеренная
Эмоциональная устойчивость – средняя
5) Учебная тревожность – низкая
6) Признак акцентуации – демонстративный и эмотивный типы, все остальные типы – отсутствие акцентуации
7) По направлению реакции в фрустрирующих ситуациях – преобладание экстрапунитивной реакции
Тип реакции - препятственно-доминантный
8) По стратегиям поведения в конфликте – преобладающая стратегия избегания
Корреляционный анализ по результатам исследования методик
В результате проведения корреляционного анализа были получены данные, которые мы приводим ниже (в таблице № 9 и № 10).
Таблица № 9
.
Корреляционный анализ результатов методик СЖО и МИС.
Цели
Процесс
результат
ЛК-Я
ЛК-жизнь
Общий ОЖ
открытость
0,31
0,14
-0,02
0,04
-0,05
0,24
самоуверенн ...
Рисунок как средство изучения семейной микросреды ребенка
Рисуночные методики являются высокоинформативным средством познания личности ребенка, так как, рисуя, ребенок отражает свое отношение к рисуемым объектам. При анализе детских рисунков изучается последовательность изображения членов семьи, указывающую на значимость их роли в семье; пространственное расположение членов семьи, являющееся, ...
Характеристика отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших
психологическую травму
Психологически травмированный ребенок, как правило, впоследствии имеет отклонения в эмоциональном развитии. У него могут сформироваться такие эмоциональные отклонения, как депрессия, тревожность, страхи.
Н. М. Платонова, Ю. П. Платонов зафиксировали особенности психического развития детей, перенесших пренебрежение. Именно эти особеннос ...