Интерпретация полученных данных

Материалы » Исследование конфликтности личности » Интерпретация полученных данных

Итак, после полученных и обработанных данных исследования, необходимо обобщить и структурировать сведения по каждому испытуемому.

Олег С.

1) Ведущее полушарие - доминирование левого полушария мозга. Мыслительный тип. Логическое мышление.

2) Преобладающий тип темперамента - флегматик

3) Преобладающий канал восприятия информации – визуальный

4) Интроверсия - значительная

Эмоциональная устойчивость – высокая

5) Учебная тревожность – низкая

6) Признак акцентуации – педантичный и застревающий тип, все остальные типы – отсутствие акцентуации

7) По направлению реакции в фрустрирующих ситуациях – преобладание инпунтивной реакции

Тип реакции - необходимо-упорствующая

8) По стратегиям поведения в конфликте – преобладающая стратегия приспособления

2. Дарья К.

1) Ведущее полушарие - доминирование правого полушария мозга. Художественный тип. Наглядно-образное мышление.

2) Преобладающий тип темперамента - сангвиник

3) Преобладающий канал восприятия информации – кинестетический

4) Экстраверсия - умеренная

Эмоциональная устойчивость – средняя

5) Учебная тревожность – низкая

6) Признак акцентуации – демонстративный и эмотивный типы, все остальные типы – отсутствие акцентуации

7) По направлению реакции в фрустрирующих ситуациях – преобладание экстрапунитивной реакции

Тип реакции - препятственно-доминантный

8) По стратегиям поведения в конфликте – преобладающая стратегия избегания


Корреляционный анализ по результатам исследования методик
В результате проведения корреляционного анализа были получены данные, которые мы приводим ниже (в таблице № 9 и № 10). Таблица № 9 . Корреляционный анализ результатов методик СЖО и МИС. Цели Процесс результат ЛК-Я ЛК-жизнь Общий ОЖ открытость 0,31 0,14 -0,02 0,04 -0,05 0,24 самоуверенн ...

Рисунок как средство изучения семейной микросреды ребенка
Рисуночные методики являются высокоинформативным средством познания личности ребенка, так как, рисуя, ребенок отражает свое отношение к рисуемым объектам. При анализе детских рисунков изучается последовательность изображения членов семьи, указывающую на значимость их роли в семье; пространственное расположение членов семьи, являющееся, ...

Характеристика отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму
Психологически травмированный ребенок, как правило, впоследствии имеет отклонения в эмоциональном развитии. У него могут сформироваться такие эмоциональные отклонения, как депрессия, тревожность, страхи. Н. М. Платонова, Ю. П. Платонов зафиксировали особенности психического развития детей, перенесших пренебрежение. Именно эти особеннос ...