Бланк методики СПА-1 (по Александровской)Страница 1
КАРТОЧКА-ПРОФИЛЬ АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Фамилия, имя учащегося _
Школа № Класс
Критерии адаптации |
Степень выраженности критериев | ||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
IX |
X |
XI |
XII | ||||
I. Эффективность УД: | |||||||||||||
1) учебная активность | |||||||||||||
2) усвоение знаний . | |||||||||||||
II. Усвоение норм поведения | |||||||||||||
3) поведение на уроках | |||||||||||||
4) поведение на переменах | |||||||||||||
III. Успешность контактов | |||||||||||||
5) отношения с одноклассниками | |||||||||||||
6) отношение к учителю | |||||||||||||
IV. Эмоциональное благополучие | |||||||||||||
7) эмоции . | |||||||||||||
С у м м а (по месяцам): | |||||||||||||
Проблемы в общении со сверстниками и учителем.
Фактически в классе невозможно найти двух совершенно одинаковых учеников. Обучаемые отличаются друг от друга не только разным уровнем подготовленности к усвоению знаний. Каждый из них обладает более устойчивыми индивидуальными особенностями, которые не могут (да и не должны) быть ликвидированы при всем старании преподавателя. Индивидуал ...
Экспериментальная часть. Методы и методики исследования
В процессе изучения литературы по теме: «Социально-психологические условия формирования структуры ценностных ориентаций старшеклассников», было выстроено экспериментальное исследование, в ходе которого были использованы следующие методы:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы. Литературные источники служат основани ...
Психолого-педагогические исследования в области социального интеллекта. Понятие социального интеллекта в трудах отечественных и
зарубежных ученых
Термин «социальный интеллект» был введён в психологию Э. Торндайком в 1920 г. для обозначения «дальновидности в межличностных отношениях». Многие известные психологи внесли свою лепту в интерпретацию этого понятия. В 1937 г. Г. Олпорт связал социальный интеллект со способностью высказывать быстрые, почти автоматические суждения о людях, ...