Бланк методики СПА-1 (по Александровской)Страница 1
КАРТОЧКА-ПРОФИЛЬ АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Фамилия, имя учащегося _
Школа № Класс
Критерии адаптации |
Степень выраженности критериев | ||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
IX |
X |
XI |
XII | ||||
I. Эффективность УД: | |||||||||||||
1) учебная активность | |||||||||||||
2) усвоение знаний . | |||||||||||||
II. Усвоение норм поведения | |||||||||||||
3) поведение на уроках | |||||||||||||
4) поведение на переменах | |||||||||||||
III. Успешность контактов | |||||||||||||
5) отношения с одноклассниками | |||||||||||||
6) отношение к учителю | |||||||||||||
IV. Эмоциональное благополучие | |||||||||||||
7) эмоции . | |||||||||||||
С у м м а (по месяцам): | |||||||||||||
Психологический анализ конфликтной ситуации в классном коллективе
Конфликты среди учеников происходят довольно часто и, по мнению учителей ''являются обычным делом для школы". Наверно основные поводы конфликтов между учениками - зависть, грубость, хамство, жестокость, озлобленность, агрессивность. Наиболее часто конфликты происходят в 8-9 классах в так называемый переходный возраст.
Конфликты ме ...
Механизмы психологической защиты наркозависимых
Наиболее типичными для подростков и взрослых людей, употребляющих наркотики, является следующие механизмы психологической защиты:
1. Вытеснение - из сознания вытесняются не столько факты употребления, сколько психологически травматичные обстоятельства, сопутствующие употреблению наркотических веществ. К таким обстоятельствам относятся ...
Психоаналитическая теория личности (по З. Фрейду).
Разработанная З.Фрейдом теория личности представила человека не как существо разумное и осознающее свое поведение, а как существо, находящееся в вечном конфликте, истоки которого лежат в другой, более широкой сфере психического - в неосознанном.
Фрейд первым охарактеризовал психику как поле боя между непримиримыми инстинктами, рассудко ...