Бланк методики СПА-1 (по Александровской)
Страница 1

Материалы » Особенности адаптации первоклассников к школе » Бланк методики СПА-1 (по Александровской)

КАРТОЧКА-ПРОФИЛЬ АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Фамилия, имя учащегося _

Школа № Класс

Критерии адаптации

Степень выраженности критериев

0

1

2

3

4

5

IX

X

XI

XII

I. Эффективность УД:

1) учебная активность

2) усвоение знаний .

II. Усвоение норм поведения

3) поведение на уроках

4) поведение на переменах

III. Успешность контактов

5) отношения с одноклассниками

6) отношение к учителю

IV. Эмоциональное благополучие

7) эмоции .

С у м м а (по месяцам):

Страницы: 1 2


Проблемы в общении со сверстниками и учителем.
Фактически в классе невозможно найти двух совершенно одинаковых учеников. Обучаемые отличаются друг от друга не только разным уровнем подготовленности к усвоению знаний. Каждый из них обладает более устойчивыми индивидуальными особенностями, которые не могут (да и не должны) быть ликвидированы при всем старании преподавателя. Индивидуал ...

Экспериментальная часть. Методы и методики исследования
В процессе изучения литературы по теме: «Социально-психологические условия формирования структуры ценностных ориентаций старшеклассников», было выстроено экспериментальное исследование, в ходе которого были использованы следующие методы: 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы. Литературные источники служат основани ...

Психолого-педагогические исследования в области социального интеллекта. Понятие социального интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых
Термин «социальный интеллект» был введён в психологию Э. Торндайком в 1920 г. для обозначения «дальновидности в межличностных отношениях». Многие известные психологи внесли свою лепту в интерпретацию этого понятия. В 1937 г. Г. Олпорт связал социальный интеллект со способностью высказывать быстрые, почти автоматические суждения о людях, ...