Анализ соотношения самооценки и ценностных ориентации первоклассникаСтраница 1
Материал: карточка со схематичным изображением трех фигурок детей и семи карточек с напечатанными на них ценностными характеристиками:
1 |
умный |
сильный |
здоровый |
2 |
сильный |
веселый |
хорошо учится |
3 |
аккуратный |
здоровый |
веселый |
4 |
хорошо учится |
умный |
аккуратный |
5 |
красивый |
аккуратный |
сильный |
6 |
здоровый |
хорошо учится |
красивый |
7 |
веселый |
красивый |
умный |
Порядок проведения. Положите перед ребенком карточку с изображением фигурок и под ней первую карту с определениями. Скажите ребенку: «Вот три очень похожих мальчика (девочки). Этот мальчик — умный, этот — сильный, этот — здоровый. Во всем другом они ничем не отличаются. Которым (которой) из этих мальчиков (девочек) ты больше всего хотел (хотела) бы быть?» Ответ ребенка зафиксируйте в бланке ответов, поставив крестик напротив выбранного качества под оценкой «2 балла». Бланк ответов:
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
ц.о. |
со. | |
Аккуратный (-ая) |
XX |
X |
X |
XX |
4(2) |
2 | ||
Веселый (-ая) |
XX |
X |
XXX |
2(2) |
3 | |||
Здоровый (-ая) |
X |
X |
X |
X |
XX |
3 |
1 | |
Красивый (-ая) |
XX |
X |
XXX |
2(3) |
3 | |||
Сильный (-ая) |
XX |
X |
XX |
X |
2(1) |
2 | ||
Умный (-ая) |
XX |
X |
XXX |
4(1) |
0 | |||
Хорошо учится |
XX |
X |
X |
XX |
4(3) |
4 |
Особенности диагностики мышления в подростковом возрасте.
Перейдем от описания особенностей развития мышления подростков к обсуждению вопросов, связанных с их психодиагностикой. Отметим главное: к подросткам — коль скоро они уже не дети, но еще и не взрослые — необходим особый ппсиходиагностический подход, учитывающий как их детские, так взрослые черты. По уровню свое- го интеллектуального раз ...
Этапы общения
В процедуре общения выделяют следующие этапы:
А) Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т. п.) побуждает человека вступить в контакт с другими людьми.
Б) Ориентировка в целях общения, в ситуации общения.
В) Ориентировка в личности собеседника.
Г) Планирование содержания своего общ ...
Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий
Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации» (очная форма обучения – 5 лет)
№ п/п
Наименование темы
Всего
Аудиторная работа
Лекции
Практические
занятия
Самостоятельная работа
4,5 – семестр‑120 часов
1.
Бизнес как социокультурный инсти ...