Особенности работы подготовительных групп детского сада Юго-западного административного округа г. Москва
Государственное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр развития ребенка - Детский сад "Дошколенок" расположено по адресу: адрес: г. Москва, ул. Габричевского, 8, стр.3 и имеет филиал: ЮЗАО - ул.Б. Черемушкинская, 15-А. Детский сад работает пять дней в неделю с 7.30 до 19.30.
Детский сад "Дошколенок" работает в системе дошкольного образования уже больше 40 лет. За эти годы в Центре накоплен огромный педагогический опыт, который передается молодым сотрудникам, приходящим к нам на работу. Им в помощь в методическом кабинете - богатейший дидактический материал, поурочные разработки с полным комплектом раздаточного, иллюстративного материала, который постоянно обновляется.
Центр имеет прекрасно оборудованные групповые комнаты, классы для занятий математикой, по развитию речи, английским языком, по обучению грамоте и чтению. Работают логопед, хореограф. Ведется подготовка к школе.
Обучение проходит по Государственной программе подготовки детей к школе, используются методики: по обучению грамоте В.Г. Горецкого, Е.В. Колесникова, по математике М.И. Моро, Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова, по развитию речи Л.Е. Журовой, по изобразительной деятельности Т.С. Комаровой.
Детям с 5 лет в игровой форме преподается иностранный язык.
Во второй половине дня ведутся занятия по художественно-эстетическому воспитанию: хореография, музыкальное воспитание, работают изостудия и комната сказок.
Направления сказкотерапии, формы работы со сказками
Сказкотерапия многопланова, поэтому ее делят на несколько направлений, в рамках которых решаются психодиагностические, коррекционные, развивающие и терапевтические задачи.
Аналитическое направление. Интерпретация сказок.
Смысл психологической и развивающей работы состоит в том, чтобы понять и проинтерпретировать суть сказочных ситуаци ...
Л.С. Выготский - создатель психологической теории онтогенетического
развития
Возрастное развитие, в особенности детское, — сложный процесс, который в силу ряда своих особенностей приводит к изменению всей личности ребенка на каждом возрастном этапе. Для JLC. Выготского развитие — это прежде всего возникновение нового. Стадии развития характеризуются возрастными новообразованиями, т.е. качествами или свойствами, ...
Понятие конфликта
Понятие конфликта достаточно широко освещено в психолого-педагогической литературе. Конфликт как сложное социальное явление характеризуется многими параметрами. Важнейшими из них являются его сущность, структура, причины и динамика.
Конфликт (от лат. conflictus столкновение) — это противоборство общественных субъектов с целью реализаци ...