Исследование терминальных и инструментальных ценностей мужчинСтраница 2
Таблица № 2
Результаты исследования терминальных ценностей неженатых мужчин
Неженатые | ||||||||
Терминальные ценности | ||||||||
ФИО |
Собств. престиж |
Матер. полож. |
Креа- тивность |
Акт.соц. контакты |
Разв. себя |
Дости- жения |
Духовн. удовл. |
Сохр. индив. |
1.Дмитрий А. |
35 |
38 |
24 |
30 |
15 |
16 |
24 |
23 |
2.Василий Б. |
33 |
33 |
24 |
35 |
36 |
37 |
36 |
36 |
3.Олег З. |
34 |
31 |
31 |
32 |
26 |
28 |
30 |
27 |
4.Михаил З. |
33 |
39 |
21 |
33 |
41 |
43 |
28 |
36 |
5.Владисл. И. |
32 |
36 |
23 |
30 |
23 |
28 |
31 |
24 |
6.Евгений К. |
31 |
42 |
21 |
28 |
38 |
43 |
32 |
31 |
7.Артем К. |
36 |
44 |
46 |
30 |
44 |
46 |
41 |
40 |
8.Дмитрий Л. |
34 |
39 |
23 |
29 |
30 |
37 |
32 |
30 |
9.Роман М. |
27 |
37 |
42 |
39 |
40 |
40 |
38 |
42 |
10.Сергей М. |
29 |
42 |
21 |
34 |
39 |
39 |
33 |
30 |
11.Дмитр. М. |
37 |
46 |
30 |
36 |
31 |
33 |
26 |
37 |
12.Конст. Н |
42 |
44 |
27 |
40 |
41 |
37 |
36 |
36 |
13.Никол. Ц. |
23 |
36 |
10 |
29 |
21 |
29 |
29 |
23 |
14.Дмитр. Ч. |
31 |
37 |
26 |
30 |
32 |
38 |
29 |
31 |
15.Анавяр Я. |
33 |
32 |
32 |
32 |
28 |
29 |
32 |
26 |
Средний балл |
32,67 |
38,40 |
26,73 |
32,47 |
32,33 |
34,87 |
31,80 |
31,47 |
Оценка деловых качеств личности и определение индивидуального стиля
межличностного общения
Оценка деловых качеств и стиля общения претендента на вакантное место очень важна, так как она позволяет определить соответствие характеристик человека нормативной модели рабочего места, установить его профессиональную пригодность и будущую служебную карьеру. Оценка персонала может быть определена с помощью совокупности методов.
В каче ...
Результаты и их обсуждение
В данной главе я хочу предоставить результаты проведенного эмпирического исследования и перейти к непосредственному обсуждению выявленных особенностей взаимосвязи агрессивности и типа акцентуаций с ценностными ориентациями у подростков.
После проведения испытания испытуемым были представлены результаты обработки. Каждому зачитывался ре ...
Особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников
Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период детства и зависит, прежде всего, от опыта общения со сверстниками. Именно этот опыт является базисом его дальнейшего личностного и социального развития. По мнению Т.Д. Марцинковской [24,37] погашение таких негативных явлений в поведении, как агрессивность, ...