Исследование терминальных и инструментальных ценностей мужчин
Страница 2

Материалы » Специфика ценностных ориентаций неженатых мужчин » Исследование терминальных и инструментальных ценностей мужчин

Таблица № 2

Результаты исследования терминальных ценностей неженатых мужчин

Неженатые

Терминальные ценности

ФИО

Собств.

престиж

Матер.

полож.

Креа-

тивность

Акт.соц.

контакты

Разв.

себя

Дости-

жения

Духовн.

удовл.

Сохр.

индив.

1.Дмитрий А.

35

38

24

30

15

16

24

23

2.Василий Б.

33

33

24

35

36

37

36

36

3.Олег З.

34

31

31

32

26

28

30

27

4.Михаил З.

33

39

21

33

41

43

28

36

5.Владисл. И.

32

36

23

30

23

28

31

24

6.Евгений К.

31

42

21

28

38

43

32

31

7.Артем К.

36

44

46

30

44

46

41

40

8.Дмитрий Л.

34

39

23

29

30

37

32

30

9.Роман М.

27

37

42

39

40

40

38

42

10.Сергей М.

29

42

21

34

39

39

33

30

11.Дмитр. М.

37

46

30

36

31

33

26

37

12.Конст. Н

42

44

27

40

41

37

36

36

13.Никол. Ц.

23

36

10

29

21

29

29

23

14.Дмитр. Ч.

31

37

26

30

32

38

29

31

15.Анавяр Я.

33

32

32

32

28

29

32

26

Средний балл

32,67

38,40

26,73

32,47

32,33

34,87

31,80

31,47

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Оценка деловых качеств личности и определение индивидуального стиля межличностного общения
Оценка деловых качеств и стиля общения претендента на вакантное место очень важна, так как она позволяет определить соответствие характеристик человека нормативной модели рабочего места, установить его профессиональную пригодность и будущую служебную карьеру. Оценка персонала может быть определена с помощью совокупности методов. В каче ...

Результаты и их обсуждение
В данной главе я хочу предоставить результаты проведенного эмпирического исследования и перейти к непосредственному обсуждению выявленных особенностей взаимосвязи агрессивности и типа акцентуаций с ценностными ориентациями у подростков. После проведения испытания испытуемым были представлены результаты обработки. Каждому зачитывался ре ...

Особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников
Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период детства и зависит, прежде всего, от опыта общения со сверстниками. Именно этот опыт является базисом его дальнейшего личностного и социального развития. По мнению Т.Д. Марцинковской [24,37] погашение таких негативных явлений в поведении, как агрессивность, ...