Сексуальная активность

Материалы » Секс и здоровье. Секс и брак » Сексуальная активность

По данным опросов, частота половых сношений у супругов на первом году брака составляла в среднем 11 раз в месяц, на втором – 9-10, до 10 лет – 8-9 раз. Интенсивная половая жизнь сочеталась с сексуальной и общей удовлетворённостью браком.

С возрастом супругов и увеличением стажа брака интенсивность сексуальной жизни несколько снижается, что объясняется как привыканием, так и возрастным изменением сексуальной активности. Устанавливается определённый, взаимно приемлемый ритм половой жизни. В то же время, в силу достаточной адаптации, уменьшается диссонанс в желаниях и вырабатывается общий стиль интимного общения.

За последние десятилетия сексуальные отношения супругов претерпели определённые изменения, в основном в сторону повышения сексуальной активности.

Увеличилась не только частота, но и длительность полового акта. Сексуальная техника в браке обогатилась и расширила свои границы, применяются более разнообразные позы и ласки. Прослеживается чёткая зависимость сексуальной техники от возраста супругов: техника полового акта тем разнообразнее, чем супруги моложе. Это связано с различиями системы ценностей и стиля жизни поколений.


Словарик по теме
Анима ( лат. душа) –бессознательная женская сторона личности мужчины. Персонифицируется в сновидениях образами женщин. Идентификация с Анимой делает мужчину сверхчувствительным, утратившим мужественность. Анимус (лат. дух) – бессознательная мужская сторона личности женщин. Идентификация с Анимусом делает женщину жесткой и самоуверенно ...

Основы постижения внутреннего мира собеседника
Скорость прочтения "внутреннего мира" другого человека и качество этого прочтения у разных людей неодинаковы. Эти характеристики могут быть значительно усилены при наличии соответствующих знаний и достаточного жизненного опыта. Основные условия результативного прочтения внутреннего мира собеседника. 1) Стараться избежать шаб ...

Особенности мыслительной деятельность в отрочестве.
В подростковом возрасте происходят существенные сдвиги в развитии мыслительной деятельности учащихся, главным образом в процессе обучения. Достигнутая степень развития мышления младшего школьника позволяет в подростковом возрасте приступить к систематическому изучению основ наук. Содержание и логика изучаемых предметов, характер усвоени ...