ЗаключениеСтраница 14
Оценка результатов
10 баллов |
– в речи ребенка встречаются все 10 включенных в таблицу фрагментов речи |
8-9 баллов |
– в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи |
6-7 баллов |
– в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи |
4-5 баллов |
– в речи ребенка имеются только 4-5 из десяти включенных в таблицу фрагментов речи |
2-3 балла |
– в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в таблицу фрагментов речи |
0-1 балл |
– в речи ребенка имеется не более одного фрагмента речи из тех, что включены в таблицу |
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов – высокий.
4-7 баллов – средний.
2-3 балла - низкий.
0-1 балл - очень низкий.
Результаты психодиагностики
Код ребенка |
Психические процессы |
Итог | ||||||||
Восприятие |
Внимание |
Память |
Образное мышление |
Наглядно-действенное мышление |
Речь | |||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 | ||||||
01 |
6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
55 |
02 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
41 |
03 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
29 |
04 |
9 |
8 |
7 |
8 |
8 |
9 |
8 |
7 |
6 |
70 |
05 |
7 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
51 |
06 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
67 |
07 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
5 |
6 |
5 |
43 |
08 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
09 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
10 |
9 |
8 |
8 |
77 |
10 |
8 |
7 |
7 |
7 |
6 |
8 |
7 |
8 |
7 |
65 |
Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста
к обучению в школе. Понятие “подготовки детей
дошкольного возраста к обучению в школе" как психолого-педагогическая
составляющая
Критерии готовности ребенка к школе. Специалисты в области возрастной психологии считают, что о готовности ребенка к школе следует судить по таким характеристикам, которые отражают особенности его психики в целом и являются новообразованиями, возникшими в его игровой деятельности, но подготовившими переход к учебной.
Л.С. Выготский хар ...
Причины и условия, вызывающие межличностные
конфликты
1. Группа причин, порожденных процессом деятельности: технологическая взаимозависимость и взаимосвязь работников, когда действия одного негативно влияют на эффективность действий другого. Например, выполнение задания бригадой, командой, когда действия одного ставят под удар действия всех; перенос проблем, решаемых по вертикали, на гориз ...
Агрессивность, ее проявления в деятельности
Хэммок и Ричардсон провели двухэтапное исследование с целью изучения связи между выбором конфликта в качестве реакции на возникшую проблему и агрессивным поведением. Они предположили, что люди, которые, по собственным же словам, зачастую прибегают к конфликту, провоцирующему и раздражающему другого человека (например, стремясь «показать ...