ЗаключениеСтраница 14
Оценка результатов
10 баллов |
– в речи ребенка встречаются все 10 включенных в таблицу фрагментов речи |
8-9 баллов |
– в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи |
6-7 баллов |
– в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи |
4-5 баллов |
– в речи ребенка имеются только 4-5 из десяти включенных в таблицу фрагментов речи |
2-3 балла |
– в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в таблицу фрагментов речи |
0-1 балл |
– в речи ребенка имеется не более одного фрагмента речи из тех, что включены в таблицу |
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов – высокий.
4-7 баллов – средний.
2-3 балла - низкий.
0-1 балл - очень низкий.
Результаты психодиагностики
Код ребенка |
Психические процессы |
Итог | ||||||||
Восприятие |
Внимание |
Память |
Образное мышление |
Наглядно-действенное мышление |
Речь | |||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 | ||||||
01 |
6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
55 |
02 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
41 |
03 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
29 |
04 |
9 |
8 |
7 |
8 |
8 |
9 |
8 |
7 |
6 |
70 |
05 |
7 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
51 |
06 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
67 |
07 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
5 |
6 |
5 |
43 |
08 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
09 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
10 |
9 |
8 |
8 |
77 |
10 |
8 |
7 |
7 |
7 |
6 |
8 |
7 |
8 |
7 |
65 |
Направленность личности
Направленность личности – это устойчивое психическое свойство в котором выражается некоторые потребности, мотивы, установки и цели жизни и деятельности в котором наглядным образом может проявляться совокупность личных интересов.
Личность человека является интегральной целостностью биогенных, социогенных и психогенных элементов. Биологи ...
Темперамент и профессия
Важность учета различных типов темперамента в кадровой работе обусловливается особенностями освоения профессий работниками, их поведения, а также индивидуального стиля деятельности. В узком смысле слова индивидуальный стиль деятельности - это обусловленная типологическими особенностями устойчивая система способов, которая складывается у ...
Психологические особенности развития пространственного восприятия у детей с
психомоторными недостатками. Содержание психологических
условий коррекции нарушений пространственного анализа и синтеза у
В настоящее время важность проблемы психического развития и своевременной коррекции нарушенных функций у детей с отклоняющимся развитием, широко обсуждается в специальной и психологической литературе (В.И. Лубовский, 2003; И.А. Смирнова, 2003). Однако при анализе подобных работ было отмечено, что только незначительное число исследовател ...