Заключение
Страница 14

Оценка результатов

10 баллов

– в речи ребенка встречаются все 10 включенных в таблицу фрагментов речи

8-9 баллов

– в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи

6-7 баллов

– в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи

4-5 баллов

– в речи ребенка имеются только 4-5 из десяти включенных в таблицу фрагментов речи

2-3 балла

– в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в таблицу фрагментов речи

0-1 балл

– в речи ребенка имеется не более одного фрагмента речи из тех, что включены в таблицу

Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высокий.

8-9 баллов – высокий.

4-7 баллов – средний.

2-3 балла - низкий.

0-1 балл - очень низкий.

Результаты психодиагностики

Код ребенка

Психические процессы

Итог

Восприятие

Внимание

Память

Образное мышление

Наглядно-действенное мышление

Речь

1

2

3

1

2

01

6

4

5

6

7

6

7

7

7

55

02

5

5

4

4

5

5

5

4

4

41

03

3

2

3

3

4

4

3

4

3

29

04

9

8

7

8

8

9

8

7

6

70

05

7

5

5

6

6

7

5

5

5

51

06

7

8

7

8

7

8

7

8

7

67

07

5

3

4

4

5

6

5

6

5

43

08

3

3

1

2

3

4

4

4

4

28

09

10

8

8

8

8

10

9

8

8

77

10

8

7

7

7

6

8

7

8

7

65

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15


Вывод о предрасположенности к конфликтному поведению
Полученные данные были подвеpгнуты анализу, по pезультатам котоpого были сделаны следующие выводы: 1. Личностные свойства и качества испытуемого связаны с тенденцией к конфликтному поведению. 2. Hа тенденцию к конфликтному поведению оказывают влияние личностные качества и свойства человека. 3. Степень конфликтности личности у обоих и ...

Акцентуация характера: определения, понятия, типы акцентуаций в подростковом возрасте
Подростковый возраст является периодом становления характера — в это время формируется большинство характерологических типов. Именно в этом возрасте различные типологические варианты нормы («акцентуации характера») выступают наиболее ярко, так как черты характера еще не сглажены и не скомпенсированы жизненным опытом [26.C.18]. У подрос ...

Косвенное подкрепление
Очевидно, что люди могут получить пользу от наблюдения успехов и поражений других так же, как из своего непосредственного опыта. чтобы улыбнуться и поболтать с посетителем. Наблюдаемые или косвенные последствия (наказания и поощрения), подкрепляющие действия других, часто играют значительную роль в регуляции нашего поведения. Это означа ...