ЗаключениеСтраница 14
Оценка результатов
10 баллов |
– в речи ребенка встречаются все 10 включенных в таблицу фрагментов речи |
8-9 баллов |
– в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи |
6-7 баллов |
– в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи |
4-5 баллов |
– в речи ребенка имеются только 4-5 из десяти включенных в таблицу фрагментов речи |
2-3 балла |
– в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в таблицу фрагментов речи |
0-1 балл |
– в речи ребенка имеется не более одного фрагмента речи из тех, что включены в таблицу |
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов – высокий.
4-7 баллов – средний.
2-3 балла - низкий.
0-1 балл - очень низкий.
Результаты психодиагностики
Код ребенка |
Психические процессы |
Итог | ||||||||
Восприятие |
Внимание |
Память |
Образное мышление |
Наглядно-действенное мышление |
Речь | |||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 | ||||||
01 |
6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
55 |
02 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
41 |
03 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
29 |
04 |
9 |
8 |
7 |
8 |
8 |
9 |
8 |
7 |
6 |
70 |
05 |
7 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
51 |
06 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
67 |
07 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
5 |
6 |
5 |
43 |
08 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
09 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
10 |
9 |
8 |
8 |
77 |
10 |
8 |
7 |
7 |
7 |
6 |
8 |
7 |
8 |
7 |
65 |
Вывод о предрасположенности к конфликтному
поведению
Полученные данные были подвеpгнуты анализу, по pезультатам котоpого были сделаны следующие выводы:
1. Личностные свойства и качества испытуемого связаны с тенденцией к конфликтному поведению.
2. Hа тенденцию к конфликтному поведению оказывают влияние личностные качества и свойства человека.
3. Степень конфликтности личности у обоих и ...
Акцентуация характера: определения, понятия, типы акцентуаций
в подростковом возрасте
Подростковый возраст является периодом становления характера — в это время формируется большинство характерологических типов. Именно в этом возрасте различные типологические варианты нормы («акцентуации характера») выступают наиболее ярко, так как черты характера еще не сглажены и не скомпенсированы жизненным опытом [26.C.18].
У подрос ...
Косвенное подкрепление
Очевидно, что люди могут получить пользу от наблюдения успехов и поражений других так же, как из своего непосредственного опыта. чтобы улыбнуться и поболтать с посетителем. Наблюдаемые или косвенные последствия (наказания и поощрения), подкрепляющие действия других, часто играют значительную роль в регуляции нашего поведения. Это означа ...