Результаты, полученные в ходе исследованияСтраница 3
Рис. 6 Типы поведения в профессиональной среде.
Где тип S – экономный тип поведения, тип G – оптимальный тип, тип A – тип риска.
Тестовая методика «Рисунок семьи»[8].
Табл.3 Данные, полученные в экспериментальной группе
№ |
Размер рисунка |
Кол-во членов семьи |
Расстояние между ними |
Наличие животных |
Вид изображения |
Положительные эмоции |
Аккуратность исполнения |
1 |
Средний |
Все (3) |
Большое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
4 балла |
2 |
Маленький |
Не все (4) |
Большое |
Есть |
Метафоричное |
5 баллов |
4 балла |
3 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
3 балла |
4 балла |
4 |
Средний |
Не все (3) |
Большое |
Нет |
Метафоричное |
5 баллов |
4 балла |
5 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
4 балла |
3 балла |
6 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
7 |
Маленький |
Все (4) |
Большое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
8 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
9 |
Средний |
Не все (3) |
Большое |
Есть |
Метафоричное |
4 балла |
3 балла |
Отметки о наличии признаков |
Табл.4 Данные, полученные в контрольной группе
№ |
Размер рисунка |
Кол-во членов семьи |
Расстояние между ними |
Наличие животных |
Вид изображения |
Положительные эмоции |
Аккуратность исполнения |
10 |
Маленький |
Не все (3) |
Большое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
4 балла |
11 |
Большой |
Все (6) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
4 балла |
3 балла |
12 |
Маленький |
Все (5) |
Большое |
Нет |
Схематичное |
4 балла |
4 балла |
13 |
Маленький |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
14 |
Маленький |
Все (3) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
5 баллов |
3 балла |
15 |
Большой |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
4 балла |
16 |
Маленький |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
3 балла |
3 балла |
17 |
Средний |
Все (3) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
18 |
Маленький |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
4 балла |
4 балла |
Отметки о наличии признаков |
Младший школьный возраст.
В это период появляются новые мотивы, происходят перестановки в иерархической мотивационной системе ребенка. То, что имеет отношение к учебной деятельности, оказывается значимым, ценным, то же, что имеет отношение к игре, становиться менее важным. В то же время у младших школьников по-прежнему заметно преобладание мотивов над мотивацион ...
Описание результатов исследования
На первом этапе диагностики мы определяли уровень созависимости у женщин, имеющих детей с алкогольной или наркотической зависимостью, и у женщин, имеющих здоровых детей.
Результаты диагностики созависимости представлены в приложении 5
Анализ результатов опросника для определения созависимости показал, что у женщин же, имеющих детей с ...
Младенец умеет воздействовать на мать, вызывая желаемое поведение
Известный исследователь Конрад Лоренц высказал идею: если для выживания и развития детеныши некоторых видов животных нуждаются в родительской заботе, то они должны обладать способностью (особыми средствами) ее вызывать. Одним из таких средств является внешний вид малышей, который существенно отличается от внешнего облика взрослых особей ...