Результаты, полученные в ходе исследованияСтраница 3
Рис. 6 Типы поведения в профессиональной среде.
Где тип S – экономный тип поведения, тип G – оптимальный тип, тип A – тип риска.
Тестовая методика «Рисунок семьи»[8].
Табл.3 Данные, полученные в экспериментальной группе
№ |
Размер рисунка |
Кол-во членов семьи |
Расстояние между ними |
Наличие животных |
Вид изображения |
Положительные эмоции |
Аккуратность исполнения |
1 |
Средний |
Все (3) |
Большое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
4 балла |
2 |
Маленький |
Не все (4) |
Большое |
Есть |
Метафоричное |
5 баллов |
4 балла |
3 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
3 балла |
4 балла |
4 |
Средний |
Не все (3) |
Большое |
Нет |
Метафоричное |
5 баллов |
4 балла |
5 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
4 балла |
3 балла |
6 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
7 |
Маленький |
Все (4) |
Большое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
8 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
9 |
Средний |
Не все (3) |
Большое |
Есть |
Метафоричное |
4 балла |
3 балла |
Отметки о наличии признаков |
Табл.4 Данные, полученные в контрольной группе
№ |
Размер рисунка |
Кол-во членов семьи |
Расстояние между ними |
Наличие животных |
Вид изображения |
Положительные эмоции |
Аккуратность исполнения |
10 |
Маленький |
Не все (3) |
Большое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
4 балла |
11 |
Большой |
Все (6) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
4 балла |
3 балла |
12 |
Маленький |
Все (5) |
Большое |
Нет |
Схематичное |
4 балла |
4 балла |
13 |
Маленький |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
14 |
Маленький |
Все (3) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
5 баллов |
3 балла |
15 |
Большой |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
4 балла |
16 |
Маленький |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
3 балла |
3 балла |
17 |
Средний |
Все (3) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
18 |
Маленький |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
4 балла |
4 балла |
Отметки о наличии признаков |
Насилие над детьми.
Взгляды общества на то, кто и как должен главенствовать в семье, несомненно, способствуют росту случаев жестокого обращения с детьми. Общество очень долго считало, что дети должны находиться в подчинении у родителей и иметь весьма ограниченные права: в прошлые века отцы и матери могли осуществлять почти неограниченный контроль за действ ...
Психологическая характеристика аттракции. Механизмы
восприятия внешнего облика человека
Особенности, образующие внешний облик и поведение человека, многообразны, и все они для других людей могут выступать носителями определенной информации и играть роль сигналов. По одним признакам, входящим во внешний облик человека, люди судят о его расовой и национальной принадлежности, по другим — о поле и возрасте, по третьим — о соци ...
Методические приемы, облегчающие применение сказок в психологической работе
с детьми
Методические приемы работы с текстами сказок в сказкотерапии можно разделить на три группы в соответствии с задачами.
Приемы, используемые для «разогрева» или настройки ребенка.
Для сказочного настроения, позволяющего вести глубокую, заинтересованную работу со сказкой, необходим «разогрев». Для «разогрева» могут использоваться тексты ...