ЗаключениеСтраница 2
Приложение Г
Таблица 2 – Результаты обследования по методике "Закрась фигуры"
№ |
Имя ребенка |
Количество набранных балов |
Уровень развития |
1. |
Алина Б. |
11 |
средний |
2. |
Антон Г. |
8 |
низкий |
3. |
Аня П. |
13 |
средний |
04. |
Аня Ф. |
18 |
высокий |
5. |
Артем Р. |
5 |
низкий |
6. |
Даша М. |
17 |
высокий |
7. |
Диана Е. |
9 |
средний |
8. |
Дима Б. |
10 |
средний |
9. |
Дима Ш. |
12 |
средний |
10. |
Женя С. |
11 |
средний |
11. |
Катя Д. |
3 |
очень низкий |
12. |
Кира Л. |
10 |
средний |
13. |
Костя В. |
14 |
средний |
14. |
Лёня М. |
18 |
высокий |
15. |
Маша Е. |
11 |
средний |
16. |
Миша Д. |
7 |
низкий |
17. |
Миша М. |
16 |
высокий |
18. |
Настя С. |
7 |
низкий |
19. |
Олег Р. |
16 |
высокий |
20. |
Полина Ж. |
12 |
средний |
21. |
Ренат И. |
13 |
средний |
22. |
Рома А. |
18 |
высокий |
23. |
Света С. |
2 |
очень низкий |
24. |
Стас С. |
19 |
высокий |
25. |
Тимур В. |
12 |
средний |
26. |
Юля С. |
7 |
низкий |
Практическое задание
Какие из приведенных ниже утверждений о пирамиде Маслоу Вы считаете правильными?
А. Она нарисована Маслоу в одной из его публикаций.
B. Она справедлива для всех людей, в том числе для ученых, писателей, художников.
C. Она очень проста и поэтому нравится студентам и преподавателям.
D. Она хорошо иллюстрирует анекдот о поиске под фона ...
Анализ и интерпретация результатов исследования
Данные, полученные в результате проведения методики "Не подглядывай" отражены в таблице 1 (см. Приложение В). Как видно из результатов, отраженных в таблице 1, результат времени ожидания 3 мин. и более без единого подглядывания показали всего 3 человека (12%).
Большая часть обследуемых – 10 человек (40%) показали результат ож ...
Характеристика психодиагностических методик
Для оценки гипотезы нами были подобраны психодиагностические методики, которые включают в себя оценку социально-психологического климата в исследуемых коллективах:
1. Оценка лояльности сотрудника к организации (тест ОЛ). Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятел ...