ЗаключениеСтраница 3
Приложение Д
Таблица 3 – Результаты обследования по методике "Картинки и кружки"
№ |
Имя ребенка |
Количество набранных балов |
Уровень развития |
1. |
Алина Б. |
5 |
низкий |
2. |
Антон Г. |
7 |
средний |
3. |
Аня П. |
4 |
низкий |
04. |
Аня Ф. |
5 |
низкий |
5. |
Артем Р. |
5 |
низкий |
6. |
Даша М. |
3 |
низкий |
7. |
Диана Е. |
8 |
средний |
8. |
Дима Б. |
4 |
низкий |
9. |
Дима Ш. |
7 |
средний |
10. |
Женя С. |
5 |
низкий |
11. |
Катя Д. |
6 |
средний |
12. |
Кира Л. |
4 |
низкий |
13. |
Костя В. |
5 |
низкий |
14. |
Лёня М. |
6 |
средний |
15. |
Маша Е. |
2 |
очень низкий |
16. |
Миша Д. |
7 |
средний |
17. |
Миша М. |
5 |
низкий |
18. |
Настя С. |
3 |
низкий |
19. |
Олег Р. |
1 |
очень низкий |
20. |
Полина Ж. |
4 |
низкий |
21. |
Ренат И. |
4 |
низкий |
22. |
Рома А. |
6 |
средний |
23. |
Света С. |
2 |
очень низкий |
24. |
Стас С. |
2 |
очень низкий |
25. |
Тимур В. |
6 |
средний |
26. |
Юля С. |
6 |
средний |
Теоретические основы психического развития ребенка
в семье, как в социально-культурной среде воспитания и становления личности. Анализ
первоисточников по проблеме
развития детей старшего дошкольног
Прежде чем рассматривать семью, как социально-культурную среду воспитания и становления личности, обратим внимание на проблему психического развития и здоровья детей старшего дошкольного возраста.
Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого, и прохождение того этапа становления личности во ...
Анализ
результатов, полученных после проведения методики «Социальная смелость».
Результаты тестирования представлены в таблице 2
№
Испытуемый
Баллы
Ср. значения мальчиков
Ср. значения девочек
1
Александр А.
20
22.2
12.6
2
Иван П.
21
3
Ирина М.
15
4
Анна С.
12
5
Арина И.
18
6
Андрей К.
26
7
Иван М.
23
8
Софья ...
Основные положения теории личности
Теоретические обобщения Роджерса возникли, прежде всего, из его собственного клинического опыта. Он полагал, что сохранял объективность, избегая отождествлений с какой- либо частной школой или традицией. «Я никогда на самом деле не принадлежал ни к какой профессиональной группе. Я учился в близком общении с психологами, психоаналитиками ...