ЗаключениеСтраница 3
А. Всегда
Б. Иногда
В. Никогда
2. Как вы ведете себя в критической ситуации?
А. Внутренне киплю
Б. Сохраняю полное спокойствие
В. Теряю самообладание
3. Каким считают вас коллеги?
А. Самоуверенным и завистливым
Б. Дружелюбным
В. Спокойным и независтливым
4. Как вы отреагируете, если вам предложат ответственную должность?
А. Приму ее с некоторыми опасениями
Б. Соглашусь без колебаний
В. Откажусь от нее ради собственного спокойствия
5. Как вы отреагируете, если кто-либо из коллег без разрешения возьмет с вашего стола какой-то документ?
А. Выдам ему по первое число
Б. Заставлю вернуть
В. Спрошу, не нужно ли ему еще что-нибудь
6. Какими словами вы встретите жену (мужа), если она (он) вернулась (вернулся) с работы позже обычного?
А. Что тебя так задержало?
Б. Где ты торчишь допоздна?
В. Я уже начал (а) волноваться!
7. Как вы ведете себя за рулем автомобиля?
А. Стараюсь обогнать машину, которая показала мне хвост
Б. Мне безразлично, сколько автомобилей обошло меня
В. Увеличу скорость, чтобы никто не опередил меня
8. Какими вы считаете свои взгляды на жизнь?
А. Сбалансированными
Б. Легкомысленными
В. Крайне жесткими
9. Что вы предпринимаете, если не все удается?
А. Пытаюсь свалить вину на другого
Б. Смиряюсь
В. Становлюсь осторожнее
10. Как вы отреагируете на мнение, суждения о современной молодежи?
А. «Пора бы уже запретить молодежи такие развлечения»
Б. «Надо дать им возможность организованно и культурно отдыхать»
В. «Не следует с ней возиться»
11. Что вы ощущаете, если должность, которую вы хотели занять, досталась другому?
А. «И зачем я только на это нервы тратил(а)»
Б. «Видно, этот человек начальнику приятнее»
В. «Может быть, это мне удастся в другой раз»
12. Какие чувства испытываете, когда смотрите страшный фильм?
А. Страх
Б. Скуку
В. Искреннее удовольствие
13. Как вы будете себя вести, если в результате дорожной пробки вы опоздали на важные деловые переговоры?
А. Буду нервничать во время переговоров
Б. Попытаюсь вызвать снисходительность партнеров
В. Просто огорчусь
14. Как вы относитесь к своим спортивным успехам?
А. Победа – моя цель
Б. Чувствую себя вновь молодым и это ощущение ценю
В. Если проигрываю, очень сержусь
15. Как вы поступаете, если вас плохо обслужили в ресторане?
А. Терплю, избегая скандала
Б. Вызываю метрдотеля и делаю ему замечание
В. Отправляюсь с жалобой к директору ресторана
16. Как вы поступите, если вашего ребенка обидели в школе?
А. Поговорю с учителем
Б. Устрою скандал родителям обидчика
В. Посоветую своему ребенку дать сдачи своему обидчику
17. Какой вы человек?
А. Средний
Б. Самоуверенный
В. Пробивной
18. Что вы скажете подчиненному, если столкнулись с ним в дверях?
А. «Простите, это моя вина»
Б. «Ничего, пустяки»
В. «А повнимательнее вы не могли быть»?
19. Ваша реакция на статью в газете о хулиганстве среди молодежи?
А. «Когда же будут, наконец, приняты конкретные меры»?
Б. «Надо бы ввести суровые наказания»!
В. «Нельзя же валить на молодежь – виноваты и воспитатели»!
20. Какое животное вы любите?
А. Тигра
Б. Домашнюю кошку
В. Медведя
Ключ к ответам на вопросы:
Варианты ответов |
Оценки ответов на вопросы (в баллах) | |||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
А 1 2 3 2 3 2 2 2 3 3 1 3 1 2 1 1 1 1 2 3 Б 2 1 2 3 2 3 1 1 2 1 2 2 3 3 3 2 3 3 1 2 В 3 3 1 1 1 1 3 3 1 2 3 1 2 1 2 3 2 2 3 1 |
Рисунок как средство изучения семейной микросреды ребенка
Рисуночные методики являются высокоинформативным средством познания личности ребенка, так как, рисуя, ребенок отражает свое отношение к рисуемым объектам. При анализе детских рисунков изучается последовательность изображения членов семьи, указывающую на значимость их роли в семье; пространственное расположение членов семьи, являющееся, ...
Особенности подготовки и проведения служебного
совещания
Совещания - это форма делового общения, предусматривающая обсуждение деловых ситуаций и проблем с целью коллективного поиска наиболее целесообразных путей их разрешения.
Преимущества совещаний: на них происходит разностороннее рассмотрение проблем с привлечением различных специалистов; совещания обеспечивают оперативную подготовку альт ...
Анализ и интерпретация полученных результатов
В экспериментальном исследовании участвовали 10 учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 138» Октябрьского АО г. Омска в возрасте 10 – 14 лет и 4 классных руководителя, которые производили наблюдения за этими учащимися.
Карта наблюдений Д. Стотта включает 190 фрагментов дезадаптированного поведения. Эти фрагменты сгруппированы ...