Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий
Страница 2

Материалы » Психология бизнеса » Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий

Для специальностей 061100.65 «Менеджмент организации» (очная форма обучения – 3 года)

№ п/п

Наименование темы

Всего

Аудиторная работа

Лекции

Практические

занятия

Самостоятельная работа

4,5 – семестр‑120 часов

1.

Бизнес как социокультурный институт

8

4

2

2

2.

Психология деятельности бизнесмена

8

4

2

2

3.

Социальная психология личности бизнесмена

16

4

4

8

4.

Психологические качества человека бизнеса.

20

4

4

12

5.

Социальная психология бизнеса

20

6

8

6

6.

Организационная психология бизнеса

22

6

8

8

7

Психология денег.

14

4

4

6

8.

Психологические основы этики бизнеса

14

4

4

10

Зачет

Зачет

Всего:

120

36

36

48

Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации»

(очно-заочная форма обучения – 6 лет)

№ п/п

Наименование темы

Всего

Аудиторная работа

Лекции

Практические

занятия

Самостоятельная работа

4‑семестр‑120 часов

1.

Бизнес как социокультурный институт

10

10

2.

Психология деятельности бизнесмена

10

10

3.

Социальная психология личности бизнесмена

12

1

1

12

4.

Психологические качества человека бизнеса.

22

1

1

20

5.

Социальная психология бизнеса

22

1

1

20

6.

Организационная психология бизнеса

18

1

1

16

7

Психология денег.

12

1

1

10

8.

Психологические основы этики бизнеса

20

1

1

18

Зачет

Всего:

120

6

6

108

Страницы: 1 2 3 4


Результаты исследования
По результатам тестирования выяснилось, что руководитель 1-ой фирмы управляет людьми при помощи авторитарно-маргинального стиля (111 б.) и попустительско-маргинального (99 б.) в проблемных ситуациях. Тогда как руководитель 2-ой фирмы предпочитает по шкале властности ситуационный подход (89 б.), а в проблемных ситуациях меняет стиль на а ...

Социально-психологическая адаптация
«Социально-психологическая адаптация – это процесс перестройки поведения и деятельности ребенка в новых условиях». Этот процесс многосторонний, активный, включающий в себя формирование средств и способов поведения, направленных на овладение учебной деятельностью и эффективное взаимодействие с новой социальной средой. Я.Л. Коломинский, ...

Акцентуация характера как предрасполагающий фактор развития психических расстройств в подростковом возрасте
Формирование акцентуаций характера в основном происходит в подростковом возрасте. Черты характера в этот период жизни выражены ярко. При повзрослении они сглаживаются под влиянием опыта. При акцентуациях характера отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного род ...