Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятийСтраница 2
Для специальностей 061100.65 «Менеджмент организации» (очная форма обучения – 3 года)
№ п/п |
Наименование темы |
Всего |
Аудиторная работа | ||
Лекции |
Практические занятия |
Самостоятельная работа | |||
4,5 – семестр‑120 часов | |||||
1. |
Бизнес как социокультурный институт |
8 |
4 |
2 |
2 |
2. |
Психология деятельности бизнесмена |
8 |
4 |
2 |
2 |
3. |
Социальная психология личности бизнесмена |
16 |
4 |
4 |
8 |
4. |
Психологические качества человека бизнеса. |
20 |
4 |
4 |
12 |
5. |
Социальная психология бизнеса |
20 |
6 |
8 |
6 |
6. |
Организационная психология бизнеса |
22 |
6 |
8 |
8 |
7 |
Психология денег. |
14 |
4 |
4 |
6 |
8. |
Психологические основы этики бизнеса |
14 |
4 |
4 |
10 |
Зачет | |||||
Зачет | |||||
Всего: |
120 |
36 |
36 |
48 |
Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации»
(очно-заочная форма обучения – 6 лет)
№ п/п |
Наименование темы |
Всего |
Аудиторная работа | ||
Лекции |
Практические занятия |
Самостоятельная работа | |||
4‑семестр‑120 часов | |||||
1. |
Бизнес как социокультурный институт |
10 |
10 | ||
2. |
Психология деятельности бизнесмена |
10 |
10 | ||
3. |
Социальная психология личности бизнесмена |
12 |
1 |
1 |
12 |
4. |
Психологические качества человека бизнеса. |
22 |
1 |
1 |
20 |
5. |
Социальная психология бизнеса |
22 |
1 |
1 |
20 |
6. |
Организационная психология бизнеса |
18 |
1 |
1 |
16 |
7 |
Психология денег. |
12 |
1 |
1 |
10 |
8. |
Психологические основы этики бизнеса |
20 |
1 |
1 |
18 |
Зачет | |||||
Всего: |
120 |
6 |
6 |
108 |
Результаты исследования
По результатам тестирования выяснилось, что руководитель 1-ой фирмы управляет людьми при помощи авторитарно-маргинального стиля (111 б.) и попустительско-маргинального (99 б.) в проблемных ситуациях. Тогда как руководитель 2-ой фирмы предпочитает по шкале властности ситуационный подход (89 б.), а в проблемных ситуациях меняет стиль на а ...
Социально-психологическая адаптация
«Социально-психологическая адаптация – это процесс перестройки поведения и деятельности ребенка в новых условиях». Этот процесс многосторонний, активный, включающий в себя формирование средств и способов поведения, направленных на овладение учебной деятельностью и эффективное взаимодействие с новой социальной средой.
Я.Л. Коломинский, ...
Акцентуация характера как предрасполагающий фактор
развития психических расстройств в подростковом возрасте
Формирование акцентуаций характера в основном происходит в подростковом возрасте. Черты характера в этот период жизни выражены ярко. При повзрослении они сглаживаются под влиянием опыта. При акцентуациях характера отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного род ...