Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятийСтраница 2
Для специальностей 061100.65 «Менеджмент организации» (очная форма обучения – 3 года)
№ п/п |
Наименование темы |
Всего |
Аудиторная работа | ||
Лекции |
Практические занятия |
Самостоятельная работа | |||
4,5 – семестр‑120 часов | |||||
1. |
Бизнес как социокультурный институт |
8 |
4 |
2 |
2 |
2. |
Психология деятельности бизнесмена |
8 |
4 |
2 |
2 |
3. |
Социальная психология личности бизнесмена |
16 |
4 |
4 |
8 |
4. |
Психологические качества человека бизнеса. |
20 |
4 |
4 |
12 |
5. |
Социальная психология бизнеса |
20 |
6 |
8 |
6 |
6. |
Организационная психология бизнеса |
22 |
6 |
8 |
8 |
7 |
Психология денег. |
14 |
4 |
4 |
6 |
8. |
Психологические основы этики бизнеса |
14 |
4 |
4 |
10 |
Зачет | |||||
Зачет | |||||
Всего: |
120 |
36 |
36 |
48 |
Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации»
(очно-заочная форма обучения – 6 лет)
№ п/п |
Наименование темы |
Всего |
Аудиторная работа | ||
Лекции |
Практические занятия |
Самостоятельная работа | |||
4‑семестр‑120 часов | |||||
1. |
Бизнес как социокультурный институт |
10 |
10 | ||
2. |
Психология деятельности бизнесмена |
10 |
10 | ||
3. |
Социальная психология личности бизнесмена |
12 |
1 |
1 |
12 |
4. |
Психологические качества человека бизнеса. |
22 |
1 |
1 |
20 |
5. |
Социальная психология бизнеса |
22 |
1 |
1 |
20 |
6. |
Организационная психология бизнеса |
18 |
1 |
1 |
16 |
7 |
Психология денег. |
12 |
1 |
1 |
10 |
8. |
Психологические основы этики бизнеса |
20 |
1 |
1 |
18 |
Зачет | |||||
Всего: |
120 |
6 |
6 |
108 |
Часто болеющий ребенок в семье
Актуальность вопроса изучения психологических особенностей часто болеющих детей связана с высоким уровнем заболеваемости детей в нашей стране (в чем сходятся исследователи проблемы А. А. Баранов, В. Ю. Альбицкий, Т. М. Коценко, А. Г. Румянцев, В. Н. Касаткин и мн. др.). В национальном докладе о здоровье населения России отмечено, что чи ...
Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста
Современное образование, ориентирующее педагогов на усиление личностного аспекта в развитии дошкольников, активизацию их субъектных отношений в познании себя и окружающего мира, обусловливает необходимость построения воспитательного процесса в детском саду на основе реальных возможностей и способностей детей [21;88].
Цель педагогическо ...
Теория и практика социальной психологии. Место
социальной психологии в системе научного знания
Социальная психология – научная дисциплина, родившаяся «на стыке» двух наук (психологии и социологии), что вносит определенные трудности в формулирование предмета исследования социальной психологии, в определение круга изучаемых проблем.
Советская социальная психология пережила длительный период подавления и возродилась лишь в начале 6 ...