Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятийСтраница 2
Для специальностей 061100.65 «Менеджмент организации» (очная форма обучения – 3 года)
№ п/п |
Наименование темы |
Всего |
Аудиторная работа | ||
Лекции |
Практические занятия |
Самостоятельная работа | |||
4,5 – семестр‑120 часов | |||||
1. |
Бизнес как социокультурный институт |
8 |
4 |
2 |
2 |
2. |
Психология деятельности бизнесмена |
8 |
4 |
2 |
2 |
3. |
Социальная психология личности бизнесмена |
16 |
4 |
4 |
8 |
4. |
Психологические качества человека бизнеса. |
20 |
4 |
4 |
12 |
5. |
Социальная психология бизнеса |
20 |
6 |
8 |
6 |
6. |
Организационная психология бизнеса |
22 |
6 |
8 |
8 |
7 |
Психология денег. |
14 |
4 |
4 |
6 |
8. |
Психологические основы этики бизнеса |
14 |
4 |
4 |
10 |
Зачет | |||||
Зачет | |||||
Всего: |
120 |
36 |
36 |
48 |
Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации»
(очно-заочная форма обучения – 6 лет)
№ п/п |
Наименование темы |
Всего |
Аудиторная работа | ||
Лекции |
Практические занятия |
Самостоятельная работа | |||
4‑семестр‑120 часов | |||||
1. |
Бизнес как социокультурный институт |
10 |
10 | ||
2. |
Психология деятельности бизнесмена |
10 |
10 | ||
3. |
Социальная психология личности бизнесмена |
12 |
1 |
1 |
12 |
4. |
Психологические качества человека бизнеса. |
22 |
1 |
1 |
20 |
5. |
Социальная психология бизнеса |
22 |
1 |
1 |
20 |
6. |
Организационная психология бизнеса |
18 |
1 |
1 |
16 |
7 |
Психология денег. |
12 |
1 |
1 |
10 |
8. |
Психологические основы этики бизнеса |
20 |
1 |
1 |
18 |
Зачет | |||||
Всего: |
120 |
6 |
6 |
108 |
Теории Х и Y Мак-Грегора
Профессор в области управления Дуглас Мак-Грегор написал книгу «Человеческий фактор на предприятии», в которой изложил интересную теорию. Это одна из самых важных теорий из всех рассмотренных. Она называется теория X и Y и состоит в том, что стиль вашего руководства определяется тем, как вы оцениваете своих подчиненных. Нравятся они вам ...
Методологические принципы исследования детской психики. Этапы построения
психологического исследования
Общенаучные принципы диалектического подхода настолько точно и гармонично соответствуют задачам изучения законов психического развития ребенка, что кажется, будто они специально созданы для исследователей в области детской психологии. На основе общих принципов диалектической методологии строится методология психологического исследования ...
Проблемы межличностного восприятия в управленческом
общении
Проблема надежности восприятия невозможна без учета ряда эффектов в процессе действия механизма стереотипизации. Наиболее типичными из них являются: хало-эффект, то есть грубое обобщение, оценка в черно-белых красках; эффект снисхождения, то есть слишком положительная оценка наблюдаемых событий, поступков; эффект центральной тенденции, ...