Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятийСтраница 3
Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации» (очно-заочная форма обучения – 3,5 лет)
№ п/п |
Наименование темы |
Всего |
Аудиторная работа | ||
Лекции |
Практические занятия |
Самостоятельная работа | |||
4‑семестр‑120 часов | |||||
1. |
Бизнес как социокультурный институт |
10 |
10 | ||
2. |
Психология деятельности бизнесмена |
10 |
10 | ||
3. |
Социальная психология личности бизнесмена |
12 |
1 |
1 |
12 |
4. |
Психологические качества человека бизнеса. |
22 |
1 |
1 |
20 |
5. |
Социальная психология бизнеса |
22 |
1 |
1 |
20 |
6. |
Организационная психология бизнеса |
18 |
1 |
1 |
16 |
7 |
Психология денег. |
12 |
1 |
1 |
10 |
8. |
Психологические основы этики бизнеса |
20 |
1 |
1 |
18 |
Зачет | |||||
Всего: |
120 |
6 |
6 |
108 |
Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации» (заочная форма обучения – 6 лет)
№ п/п |
Наименование темы |
Всего |
Аудиторная работа | ||
Лекции |
Практические занятия |
Самостоятельная работа | |||
1‑семестр‑120 часов | |||||
1. |
Бизнес как социокультурный институт |
10 |
10 | ||
2. |
Психология деятельности бизнесмена |
10 |
10 | ||
3. |
Социальная психология личности бизнесмена |
14 |
1 |
1 |
12 |
4. |
Психологические качества человека бизнеса. |
22 |
1 |
1 |
20 |
5. |
Социальная психология бизнеса |
22 |
1 |
1 |
20 |
6. |
Организационная психология бизнеса |
18 |
1 |
1 |
16 |
7 |
Психология денег. |
12 |
1 |
1 |
10 |
8. |
Психологические основы этики бизнеса |
20 |
1 |
1 |
18 |
Зачет | |||||
Всего: |
120 |
6 |
6 |
108 |
Развитие функций пространственного восприятия у детей с аномалиями
психомоторного развития в условиях формирующего эксперимента
Экспериментальное исследование состояло из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного.
На констатирующем этапе психологического эксперимента приняли участие дети с психомоторными нарушениями контрольной и экспериментальной групп (80 испытуемых) на данном этапе была проведена диагностика исходного уровня развития пространс ...
Социально-психологические аспекты развития группы
Динамические процессы характеризуют ситуацию в группе в каждый конкретный момент ее существования.
Идея развития группы была обозначена в психоаналитической концепции, толчок чему был дан работой 3. Фрейда «Групповая психология и анализ Эго». Оформилась же идея на базе анализа психотерапевтической практики, имеющей дело хотя и со специ ...
Средний школьный возраст.
В этом возрасте, называемым переходным, происходят существенные изменения в организме и психике ребенка, обусловленные половым созреванием. Как отмечал Л.С. Выготский, это существенно изменяет сферу интересов ребенка. В переходном периоде можно отчетливо проследить две волны (фазы) в развитии интересов: волну появления новых впечатлений ...