Вывод об уровне развития личностных свойств и качеств

Материалы » Исследование конфликтности личности » Вывод об уровне развития личностных свойств и качеств

Подводя итоги исследования, необходимо отметить, что уровень развития личностных качеств у обоих испытуемых высокий и соответствующий возрасту.

Что касается стратегии поведения в конфликте, то по результатам тестирования, первый испытуемый выбирает стратегию приспосабливания, а второй - вообще старается избегать конфликты, не решая их.

Ниже преведены ситуации, когда лучше следует применять данные стратегии:

Приспособление.

Эту стратегию рекомендуется применять когда:

- Вас не особенно волнует происходящее;

- Ваш вклад в данную ситуацию не слишком велик;

- лучше сохранить в данной ситуации хорошие отношения, чем отстаивать свои интересы;

- правда не на вашей стороне;

- у Вас мало шансов победить.

Избегание.

Эта стратегия рекомендуется когда:

- напряженность ситуации слишком велика и ощущается необходимость ослабления накала;

- исход не очень важен для Вас;

- ситуация слишком сложна для Вас;

- Вам необходимо выиграть время;

- у Вас недостаточно власти для решения этой проблемы


Выводы
Выбор профессии для каждого молодого человека - это выбор своего места в жизни, последующего пути обучения и труда. Без преувеличения можно сказать, что для выпускников общеобразовательной национальной школы - это всегда проблема номер один. Профильное обучение дает возможность ученику познакомиться со своей будущей профессией за счет п ...

Теоретические основы жестокого обращения с детьми в семье. Понятие насилия в семье. Категория детей, переживших насилие
Насилием часто оказывается не только грубое и очевидно травмирующее применение силы по отношению к ребенку, но и многие привычные «традиционные» формы наказаний и воздействий на детей. В современной России о проблемах насилия над детьми в семьях стали говорить с начала 1990-х годов, когда стали создаваться приюты, социально-реабилитаци ...

Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков
На протяжении отрочества продолжается развитие мыслительных спо­собностей и как следствие — расширение сознания происходящего, границ воображе­ния, диапазона суждений и проницательности. Эти возросшие возможности познания также способствуют быстрому накоплению знаний, открывающих перед подростка­ми ряд вопросов и проблем, которые могут ...