Вывод об уровне развития личностных свойств и качеств

Материалы » Исследование конфликтности личности » Вывод об уровне развития личностных свойств и качеств

Подводя итоги исследования, необходимо отметить, что уровень развития личностных качеств у обоих испытуемых высокий и соответствующий возрасту.

Что касается стратегии поведения в конфликте, то по результатам тестирования, первый испытуемый выбирает стратегию приспосабливания, а второй - вообще старается избегать конфликты, не решая их.

Ниже преведены ситуации, когда лучше следует применять данные стратегии:

Приспособление.

Эту стратегию рекомендуется применять когда:

- Вас не особенно волнует происходящее;

- Ваш вклад в данную ситуацию не слишком велик;

- лучше сохранить в данной ситуации хорошие отношения, чем отстаивать свои интересы;

- правда не на вашей стороне;

- у Вас мало шансов победить.

Избегание.

Эта стратегия рекомендуется когда:

- напряженность ситуации слишком велика и ощущается необходимость ослабления накала;

- исход не очень важен для Вас;

- ситуация слишком сложна для Вас;

- Вам необходимо выиграть время;

- у Вас недостаточно власти для решения этой проблемы


Классификация чувств и эмоций
Классификаций базовых эмоций много. В начале века американский психолог Вудвортс предложил линейную шкалу эмоций, которая отражает весь континуум эмоциональных проявлений: любовь, веселье, радость; удивление; страх, страдание; гнев, решимость; отвращение; презрение. В этой шкале каждая эмоция является чем-то средним между двумя соседни ...

Потребление и потребности
Цели урока: Развитие в учениках заинтересованность к урокам; Воспитать в учениках экономически образованных личностей; Научить эффективному потреблению благ. Потребление - использование продукта в процессе удовлетворения потребностей. В экономике потребление приравнивается к приобретению благ или услуг. Потребление становится возмож ...

Отрицательное влияние мультфильмов на развитие детей дошкольного возраста. Последствия просмотра мультфильма у дошкольников
1. Развитие восприятия. Как уже говорилось, в дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического и осязательного канала. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит - восприятие не может полноце ...