ВыводыСтраница 2
2) Вовлечение воспитанников в общественную жизнь детского сада.
3) Объединения детей в малые и большие группы для решения общей задачи в разных видах деятельности.
4) Сотрудничество с семьями воспитанников.
5) Использование игровых ситуаций, стимулирующих к совершению положительного поступка.
6) Участие педагога в играх детей в качестве партнера.
7) Включение в повседневную жизнь дошкольников тренинговых упражнений, на совершенствование коммуникативных навыков.
Результатом коррекционной работы послужило активное, заинтересованное участие детей экспериментальной группы в предложенных им ситуациях.
На наш взгляд, именно такая форма работы в сочетании с игровой и продуктивной деятельностью детей способствует сплочению детского коллектива, снижению степени конфликтности в группах, а также стимуляции нравственного роста воспитанников, сглаживанию недостатков в межличностном общении. Немаловажным условием при данной работе является высокая степень включенности родителей в жизнь детского сада и активное, координированное участие всего педагогического коллектива.
Для качественной оценки эффективности коррекционного воздействия мы провели контрольное наблюдение общения дошкольников экспериментальной группы. За основу была взята методика Н.Я. Михайленко по сюжетосложению, совпадающая с констатирующим исследованием.
Сравнительный анализ развития общения на констатирующем и контрольном этапах показал, качественный рост показателей общения в экспериментальной группе. Поведение большинства креативных дошкольников стало более согласованно с нравственными нормами общения. Дети, чье общение характеризовалось неуместностью и назойливостью, с помощью специальных упражнений научились работать в группе сверстников, снизилась частота конфликтов, негативного восприятия собеседника. В целом, это доказывает, что содержание и приемы формирующего этапа эксперимента были выбраны правильно и оказались эффективными для коррекции негативных особенностей общения у креативных дошкольников.
Цель, задачи, методы исследования
Гипотеза:
Применение технологий личностного коучинга может являться условием уменьшения страха перед экзаменом и добавить уверенности.
Объект исследования:
Состояние страха перед экзаменом.
Предмет:
Применение технологий личностного коучинга, как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе.
Цель:
Изуч ...
Беседа при приеме на работу
Необходимо подготовить схему (план) беседы. Она поможет не упустить ничего важного. На такую беседу отводится весьма ограниченный интервал времени и нужно в него уложиться. С претендентом нужно поработать так, чтобы после его ухода осталась полная уверенность: сделано все, чтобы принять решение. Поэтому должны быть запланированы как сам ...
Секс, настроение, привлекательность
Берлинский сексопатолог Конрад Спрай утверждает, что регулярная половая жизнь омолаживает женщину и делает её привлекательнее. Физическая близость с любимым человеком активизирует обмен веществ, улучшает кровообращение, способствует усиленной выработке гормонов, повышающих настроение. Если же женщина не получает сексуальное удовлетворен ...