ВведениеСтраница 3
3. Рассмотреть необходимость разработки и внедрения вариативных форм подготовки детей к школе
4. Подобрать психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе, проанализировать результат и сделать выводы
5. Выяснить особенности работы подготовительных групп на базе детского сада и школы Юго-западного административного округа г. Москва
6. Провести статистический анализ о количестве детских садов и групп на базе школ Юго-западного административного округа г. Москва, осуществляющих подготовку детей к школе
Методы: тестирование, опрос, измерение и шкалы, методы обработки материалов исследования (альтернативный и корреляционный анализ).
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что полученные данные имеют отношение к разработке теоретических проблем подготовки детей к школе, вносят определенный вклад в изучение закономерностей общего развития детей дошкольного возраста, что способствует более эффективной подготовке ребенка к школе.
Практическая значимость: результаты данного исследования могут оказать помощь родителям и педагогам в организации учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, имеющей своей целью эффективную подготовку к школе.
Межличностная аттракция
Под межличностной аттракцией понимается формирование положительного эмоционального отношения людей друг к другу в процессе восприятия.
Первичное исследование данного процесса было начато в 30-х годах прошлого столетия и началось с анализа вопросов почему людей друг в друге привлекает то или иное. Т.е. был исследован процесс привлекател ...
III стадия. Возраст игры (Локомоторно-генитальная)
Конфликт между инициативой и виной – последний психосоциальный конфликт в дошкольном возрасте, Эриксон назвал «возраст игры». Соответствует фаллической стадии по Фрейду, длится от четырех лет до поступления ребенка в школу. По мнению Эриксона, интерес ребенка к своим гениталиям, осознание своей половой принадлежности и стремление занять ...
Социально-психологическая характеристика межличностного конфликта. Понятие,
классификация и сущность конфликта.
Понятие конфликта характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях.
Самым общим образом конфликт можно определить как предельное обострение противоречий. Психологи: также подчеркивают, что такое трудно разрешимое противоречие связано с острыми эмоциональными переживаниями.
Н.К. Гришина пр ...