Методические приемы, облегчающие применение сказок в психологической работе с детьми
Страница 2

Материалы » Использование методов сказкотерапии в условиях семейного воспитания » Методические приемы, облегчающие применение сказок в психологической работе с детьми

Группа создает рисунки к сказке, устраивает «вернисаж» с обсуждением концепции художников.

Группа придумывает рисунки и обсуждает их. При знакомстве со сказкой устраивается перерыв для обсуждения. Обсуждаются варианты поведения героя, либо варианты дальнейшего развития сюжета или окончания сказки.

Страницы: 1 2 


V стадия. Юность (Подростковый возраст и ранняя юность)
Юность, на которую приходится пятая стадия развития по Эриксону, считается очень важным периодом в психосоциальном развитии человека; является продолжением латентной стадии по Фрейду. Она характеризуется самым глубоким жизненным кризисом – кризисом идентичности. За ним следует либо обретение «взрослой идентичности», либо задержка в разв ...

Теоретические основы изучения влияния мультфильмов на развитие детей дошкольного возраста. Характеристика содержания отечественных мультфильмов
Проблема «дети и телевидение» волнуют всех: и родителей, и педагогов, и врачей. Сегодня почти для каждого ребенка телевидение стало чем-то вроде игрушки или книги. Телевоздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Внутренний мир еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все ...

Социальный интерес
Еще одна концепция, имеющее решающее значение в индивидуальной психологии Адлера — это социальный интерес. Концепция социального интереса отражает стойкое убеждение Адлера в том, что мы, люди, являемся социальными созданиями, и если мы хотим глубже понять себя, то должны рассматривать наши отношения с другими людьми и, еще более широко, ...