Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчинСтраница 1
Для исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин в качестве диагностического инструмента нами был взят «Тест смысло-жизненных ориентаций» Д.А.Леонтьева, так как данная методика даёт достаточно полную картину основных жизненных установок человека.
Таблица № 5
Результаты исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин
Женатые | |||||
ФИО |
Цель |
Процесс |
Результат |
ЛК-Я |
ЛК-жизнь |
1.Иван Б. |
41 |
28 |
31 |
24 |
31 |
2.Александр Б. |
36 |
22 |
25 |
15 |
30 |
3.Алексей Е. |
36 |
26 |
27 |
13 |
32 |
4.Андрей З. |
38 |
30 |
31 |
26 |
38 |
5.Максим И. |
42 |
36 |
29 |
28 |
42 |
6.Василий И. |
41 |
27 |
29 |
26 |
31 |
7.Кирилл И. |
34 |
26 |
24 |
20 |
30 |
8.Сергей Н. |
36 |
33 |
26 |
22 |
28 |
9.Александр Р. |
40 |
27 |
29 |
25 |
38 |
10.Андрей С. |
26 |
25 |
21 |
15 |
27 |
11.Павел С. |
42 |
32 |
31 |
27 |
40 |
12.Сергей С. |
42 |
36 |
34 |
28 |
40 |
13.Артур Ч. |
41 |
36 |
28 |
28 |
40 |
14.Петр Ч. |
40 |
39 |
33 |
27 |
39 |
15.Андрей Ш. |
35 |
30 |
31 |
23 |
22 |
Средний балл |
38,00 |
30,20 |
28,60 |
23,13 |
33,86 |
Неженатые | |||||
ФИО |
Цель |
Процесс |
Результат |
ЛК-Я |
ЛК-жизнь |
1.Дмитрий А. |
12 |
10 |
19 |
6 |
11 |
2.Василий Б. |
32 |
21 |
20 |
19 |
24 |
3.Олег З. |
29 |
32 |
26 |
21 |
32 |
4. Михаил З. |
26 |
21 |
28 |
16 |
25 |
5.Вадим И. |
29 |
28 |
28 |
18 |
34 |
6.Евгений К. |
22 |
24 |
17 |
12 |
16 |
7. Артем К. |
41 |
33 |
32 |
24 |
34 |
8. Дмитрий Л. |
28 |
27 |
25 |
21 |
27 |
9.Роман М. |
34 |
35 |
27 |
23 |
32 |
10. Сергей М. |
30 |
27 |
27 |
20 |
26 |
11.Дмитрий М. |
12 |
28 |
21 |
11 |
22 |
12.Констант. Н. |
27 |
20 |
21 |
13 |
20 |
13.Николай Ц. |
24 |
20 |
16 |
12 |
19 |
14.Дмитрий Ч. |
27 |
30 |
22 |
18 |
28 |
15.Анавяр Я. |
26 |
32 |
26 |
20 |
31 |
Средний балл |
26,60 |
25,86 |
23,66 |
16,93 |
25,40 |
Развитие способности к личностной саморегуляции у дошкольников
Способность человека к личностной саморегуляции является следствием фундаментальной характеристики человеческого существования – его свободы. Свобода человека сохраняется при любых внешних обстоятельствах и выражается в возможности выбирать цели, средства деятельности, определять собственную духовно-нравственную позицию, влиять на разви ...
Эмпирическое исследование влияния мотивации на результаты спортивной
деятельности у младшего школьника. Организация
исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего
школьника
Объектом
данного исследования является мотивация младших школьников.
Предмет
исследования – влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников.
Цель
исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижения результатов в спортивной деятельности учащихся начальной школы и факторов, влияющих на ее формиров ...
Психодиагностическое исследование гендерных различий переживания кризиса
середины жизни. Подбор и разработка психодиагностических
методик для исследования гендерных различий переживания кризиса сере
Гипотеза
исследования заключается в предположении о том, что существуют гендерные различия переживания кризиса середины жизни.
Цель
исследования: выявить гендерные различия переживания кризиса середины жизни.
На основании выводов из первой главы мы определили следующие задачи
практического исследования:
1. Провести диагностику деп ...