ПриложенияСтраница 4
153. Я человек нервный и легко возбудимый.
154. Все у меня получается плохо, не так как надо.
155. Будущее кажется мне безнадежным.
156. Люди довольно легко могут изменить мое мнение, даже если до этого оно казалось мне окончательным.
157. Насколько раз в неделю у меня бывает такое чувство, что должно отучиться что-то страшное.
158. Большую часть времени я чувствую себя усталым.
159. Я люблю бывать на вечерах и просто в компаниях.
160. Я стараюсь уклониться от конфликтов и затруднительных положений.
161. Меня очень раздражает то, что я забываю, куда кладу вещи.
162. Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем о любви.
163. Если я захочу сделать что-то, но окружающие считают, что этого делать не стоит, я могу легко отказаться от своих намерений.
164. Глупо осуждать людей, которые стремятся ухватить от жизни все, что могут.
165. Мне безразлично, что обо мне думают другие.
Приложение 9
Приложение 10
АНКЕТА определения жизненных ценностей
Пожалуйста, прочитайте приведённые ниже утверждения и присвойте им номер по порядку значимости для вас (1 – самое важное, 2 – важное и т.д.)
Таблица 1
Возможности контрактной службы |
Ранг |
Освоить новую специальность | |
Стать более сильным физически | |
Получить жилье | |
Приобрести настоящих друзей | |
Увидеть новые места | |
Получать высокий заработок | |
Приносить пользу обществу | |
Избавиться от житейских проблем | |
Стать самостоятельным | |
Заниматься интересным делом | |
Избежать безработицы | |
Добиться уважения окружающих | |
Иметь социальные льготы | |
Реализовать свои планы | |
Изучать боевую технику | |
Сделать карьеру военного | |
Совершенствовать свои физические возможности | |
Достичь высокого общественного положения | |
Работать в хороших условиях | |
Получать высокий заработок | |
Проявлять инициативу | |
Иметь достаточно времени для отдыха | |
Приносить максимальную пользу для общества |
Основные направления воспитательного процесса
Прогрессивные педагоги понимали воспитание как "институт, призванный с нежного возраста готовить людей с помощью наставлений и примера, убеждением и принуждением к практической деятельности и к неуклонному изменению в жизни усвоенных правил" (Г. Сент-Джон). В различные времена содержание этого принципа менялось, приобретая то ...
Психологическая поддержка
Психологическая поддержка осуществляется в рамках индивидуальной консультации. Она необходима тем безработным, которые находятся в состоянии депрессии со сниженной активностью поведения, пессимистическим настроем и плохим самочувствием. Такие люди испытывают определенные трудности в общении с потенциальными работодателями. Для работы с ...
Описание методик исследования
Тест «смысложизненные ориентации» Д.А. Леонтьева (СЖО).
Тест позволяет выявить
некоторые жизненные позиции испытуемых,
которые условно можно разделить на 5 групп.
· Цели в жизни;
· Процесс жизни или интерес и эмоциональная насыщенность жизни;
· Результативность жизни или удовлетворенность самореализацией;
· Локус контроля – Я (Я ...