Приложения
Страница 4

153. Я человек нервный и легко возбудимый.

154. Все у меня получается плохо, не так как надо.

155. Будущее кажется мне безнадежным.

156. Люди довольно легко могут изменить мое мнение, даже если до этого оно казалось мне окончательным.

157. Насколько раз в неделю у меня бывает такое чувство, что должно отучиться что-то страшное.

158. Большую часть времени я чувствую себя усталым.

159. Я люблю бывать на вечерах и просто в компаниях.

160. Я стараюсь уклониться от конфликтов и затруднительных положений.

161. Меня очень раздражает то, что я забываю, куда кладу вещи.

162. Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем о любви.

163. Если я захочу сделать что-то, но окружающие считают, что этого делать не стоит, я могу легко отказаться от своих намерений.

164. Глупо осуждать людей, которые стремятся ухватить от жизни все, что могут.

165. Мне безразлично, что обо мне думают другие.

Приложение 9

Приложение 10

АНКЕТА определения жизненных ценностей

Пожалуйста, прочитайте приведённые ниже утверждения и присвойте им номер по порядку значимости для вас (1 – самое важное, 2 – важное и т.д.)

Таблица 1

Возможности контрактной службы

Ранг

Освоить новую специальность

Стать более сильным физически

Получить жилье

Приобрести настоящих друзей

Увидеть новые места

Получать высокий заработок

Приносить пользу обществу

Избавиться от житейских проблем

Стать самостоятельным

Заниматься интересным делом

Избежать безработицы

Добиться уважения окружающих

Иметь социальные льготы

Реализовать свои планы

Изучать боевую технику

Сделать карьеру военного

Совершенствовать свои физические возможности

Достичь высокого общественного положения

Работать в хороших условиях

Получать высокий заработок

Проявлять инициативу

Иметь достаточно времени для отдыха

Приносить максимальную пользу для общества

Страницы: 1 2 3 4 5


Развитие способности к личностной саморегуляции у дошкольников
Способность человека к личностной саморегуляции является следствием фундаментальной характеристики человеческого существования – его свободы. Свобода человека сохраняется при любых внешних обстоятельствах и выражается в возможности выбирать цели, средства деятельности, определять собственную духовно-нравственную позицию, влиять на разви ...

Мотивация выбора профессии. Вековые этапы профессионального самоопределения
Принцип развития в психологии подтверждает, что будь какое мотивационное образование в конкретный момент времени на определенной фазе его формирования. В зависимости от этой фазы процесс мотивации протекает на разных уровнях и в разных аспектах. Как отмечает Б.С. Волков, профессиональное самоопределение начинается в раннем возрасте в иг ...

Структура, элементы, функции и динамика межличностного конфликта.
При системном изучении конфликтов в них выделяют структуру и элементы. Элементами в межличностном конфликте яв­ляются: субъекты конфликта, их личностные характеристики, цели и мотивы, сторонники, причина конфликта. Структура конфликта – это взаимосвязи между его элементами. Конф­ликт всегда находится в развитии, поэтому его элементы и с ...