Акцентуация характера как преморбидный фон развития психических расстройств в подростковом возрасте
- Аннотация
- Введение
- Акцентуация характера как преморбидный фон развития психопатологических проявлений у подростков. Условия, определяющие возрастное своеобразие психических расстройств, специфика подросткового возраст
- Акцентуация характера: определения, понятия, типы акцентуаций в подростковом возрасте
- Акцентуация характера как предрасполагающий фактор развития психических расстройств в подростковом возрасте
- Клинико – психологическая диагностика типов акцентуации характера
- Материалы и методы исследования. Материал исследования
- Методы исследования
- Результаты и их обсуждение. Результаты клинико-демографического исследования
- Организационный аспект исследования
- Результаты патохарактерологического и катамнестического исследования и их обсуждение
- Выводы и практические рекомендации
- Рекомендации
- Заключение
- Приложения
Общение. Общественные отношения и межличностные
отношения
Главная задача с точки зрения Г. М. Андреевой, которая стоит перед социальной психологией, — раскрыть конкретный механизм «вплетения» индивидуального в ткань социальной реальности. Это необходимо, если мы хотим понять, каков результат воздействия социальных условий на деятельность личности. Но вся сложность заключается в том, что этот р ...
Теоретический анализ проблемы. Понятие конфликта и его
социальная роль
Я не могу припомнить ни одного аспекта межличностного взаимодействия, о котором человек не был бы приучен тревожиться.
Гарри Стак Салливан.
В своей жизни я испытал множество неприятностей. Некоторые из них произошли на самом деле.
Марк Твен.
Конфликт
(от лат. Conflictus – столкновение) – это отсутствие согласия между двумя или боле ...
Познавательная сфера младших школьников
Восприятие. Восприятие становится осмысленным и целенаправленным. Выделяется аналитический компонент. Проявляется произвольность, обеспечивающая поиск, наблюдение, рассматривание. Формированию восприятия в этом возрасте способствует становление и дальнейшее развитие речи, позволяющей дифференцировать предметы и их отдельные качества и с ...