Результаты исследования ПДО и код расшифровкиСтраница 2
По бланкам ответов испытуемых (которые не представлены в моей работе из-за объёмности) и таблице 5, я вывожу полученные результаты.
Результаты по методике ПДО и сумма набранных баллов (Таблица 6)
1 |
2 |
3 | |
Самочувствие |
П |
ННД | |
Настроение |
П | ||
Сон и сновидения |
К, ЛА |
Ц |
Аd |
Пробуждение ото сна |
Т |
А |
Ф |
Аппетит и отношение к еде |
Т | ||
Отношение к спиртным напиткам |
+2, Л |
+2, ГГ, И |
-1 |
Сексуальные проблемы |
ГЛ |
М | |
Отношение к одежде |
АВ, КФ | ||
Отношение к деньгам |
ЭИД |
ЭИД, ИМ |
ЭИД |
Отношение к родителям |
П, Эd, ГЛПЭ |
ЕФФ, ГЛПЭ |
К |
Отношение к друзьям |
А, Д |
К, Д | |
Отношение к окружающим |
ММ, П |
Г |
С |
Отношение к незнакомым |
ГЦ |
Г |
С |
Отношение к одиночеству |
ЛА |
СШШ | |
Отношение к будущему |
М | ||
Отношение к новому |
ЛЭ | ||
Отношение к неудачам |
ШВ, Э |
К, Ц |
Л |
Отношение к приключению и риску |
Ф, ЛН |
ЛН |
С |
Отношение к лидерству | |||
Отношение к критике и возражениям |
Е |
Ц, К |
Т |
Отношение к опеке и наставлениям |
ЦПМ,ИИЕФФ,И |
Е | |
Отношение к правилам и законам |
Ц |
С |
Е |
Оценка себя в детстве |
Л | ||
Отношение к школе |
Э |
d |
Ц |
Оценка себя в данный момент |
А, М |
А | |
Сумма полученных баллов |
П-5,К-2,Л-8,Т-1,А-5,Г-3,В-2,Ф-4,Э-6,И-4,Д-2,М-4,Ц-3,Ш-1,Н-1,Е-2,d-1,+2(VI) |
П-2,К-3,Л-2,Т-1,А-1,Г-5,Ф-2,Э-2,И-3,Д-2,М-2,Ц-3,Н-1,Е-2,С-1,d-1,+2(VI) |
К-1,Л-1,Т-1,А-2,Ф-1,Э-1,И-1,Д-2,М-1,Ц-1,Ш-2,Н-2,Е-1,С-4,d-1,-1(VI) |
Развитие личности
Хорни, соглашаясь с Фройдом о значении детских переживаний для формирования структуры и функционирования личности у взрослого, не принимала утверждения о существовании универсальных психосексуальных стадий и о том, что сексуальная анатомия ребенка диктует определенную направленность дальнейшего развития личности. По мнению Хорни решающи ...
Влияние отца на психическое развитие ребенка
Особенности отцовской роли в семье и воспитании детей определяются такими факторами, как доступность для ребенка, включенность в совместную деятельность с ним, ответственность за материальное обеспечение и организацию образовательно-воспитательной сферы ребенка. Сравнение «включеных отцов» и «включенных матерей», т.е. активно участвующи ...
Типология личности
Юнг внес большой вклад в исследование психологических типов личности. Его книга «Психологические типы» - плод его двадцатилетней работы. Юнг выделил восемь типологических групп. В основе классификации – две личностные установки: экстраверсия -
интроверсия
и вторая ось - четыре психических функции: мышление, ощущение, чувство, интуици ...