Особенности взаимодействия агрессивности и типа акцентуации с ценностными ориентациями
- Введение
- Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы
- Причины агрессии, ее виды и механизм действия
- Общая характеристика подросткового возраста и подросткового кризиса
- Специфика агрессии в подростковом возрасте
- Акцентуации характера у подростков
- Ценностные ориентации подросткового возраста
- Характеристика объекта и методов исследования, а также процедуры проведения исследования. Характеристика объекта исследования
- Характеристика методов исследования
- Опросник Басса- Дарки
- Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (Н.Я.Иванов и А.Е.Личко)
- Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича
- Результаты и их обсуждение
- Результаты исследования по опроснику Басса- Дарки
- Результаты исследования ПДО и код расшифровки
- Результаты методики «Ценностные ориентации» М. Рокича
- Выводы
Познавательная сфера младших школьников
Восприятие. Восприятие становится осмысленным и целенаправленным. Выделяется аналитический компонент. Проявляется произвольность, обеспечивающая поиск, наблюдение, рассматривание. Формированию восприятия в этом возрасте способствует становление и дальнейшее развитие речи, позволяющей дифференцировать предметы и их отдельные качества и с ...
Психологические приемы достижения расположения
собеседника приемы
Обращение к собеседнику по имени (имени-отчеству) при всяком удобном случае в ходе делового контакта. Ведь имя и личность нераздельны. Когда к человеку обращаются по имени, то таким образом показывают внимание к данной личности. Внимание к данной личности есть ее утверждение. Это вызывает у человека чувство удовлетворения. Чувство удовл ...
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и пр. Все это можно рассматривать как информацию, и тогда сам процесс коммуникации может быть понят к ...