Анализ влияния профессиональной принадлежности родителей-учителей на
особенности личности ребенка. Описание испытуемыхСтраница 3
Испытуемые №16-016. Мальчик 7-ми лет (испытуемый №016), очень общительный и подвижный, но при желании умеет концентрироваться; дружит с испытуемой №015. Мать двоих детей (испытуемая №16), женщина 29 лет, образование высшее. В настоящее время не работает, сидит с детьми (младшему сыну 4,5 года). Живут вместе с бабушкой.
Испытуемые №17-017. Девочка 7-ми лет (испытуемая №017) любознательная, живая и немного капризная, единственный ребенок в семье. Мать девочки, молодая женщина (испытуемая №17), высшее образование, «переводчик» по специальности. Отец очень часто бывает в командировках. Его появление для семьи – праздник.
Испытуемые №18-018. Мальчик 10-ти лет (испытуемый №018) добродушный, эрудированный, общительный, учится на «отлично», имеет способности к гуманитарным дисциплинам. Непоседливость и невнимательность часто приводят к замечаниям в школе. Занимается дзюдо и английским языком. Младший брат 3-х лет ходит в д/с. Братья дружат, ссорятся редко. Мать двоих детей, (испытуемая №18), женщина 33 лет, высшее образование, заместитель директора по УВР. Отец военный-офицер. Семья неконфликтная и дружелюбная, не хватает лишь свободного времени на общение друг с другом.
Опытно-экспериментальная работа. Методика диагностики
социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда
Эта методика предназначена для выявления социально-психологической адаптации, приятию других людей, эмоционального комфорта и дискомфорта группы, а так же для выявления доминированности или ведомости.
Инструкция. В опроснике содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни – переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Их вс ...
Выводы
В процессе изучения проблемы выпускной квалификационной работы было проведено экспериментальное исследование общения креативных дошкольников со сверстниками в рамках констатирующего, формирующего, контрольного экспериментов.
Констатирующий эксперимент в свою очередь состоял из нескольких этапов.
1. Выявление контингента креативных дош ...
Приложения
Приложение 1
Приложение 1 (продолжение)
Приложение 2
Приложение 3
...