Проблема межличностного восприятия. Понятие аттракции
Страница 2

Материалы » Факторы возникновения аттракции при межличностном восприятии » Проблема межличностного восприятия. Понятие аттракции

Зачастую это связано с тем, что существует ряд сигналов, которые в ином состоянии или в другом действии или отношение были бы для человека явными, но на данный момент времени по ряду причин он их не воспринимает. В то же время сигнал является значимым для личности человека. Что происходит дальше? Данный сигнал, минуя сознание, которое на данный момент времени занято чем то другим, остается в бессознательной области и уже оттуда подает определенные сигналы, оказывая свое влияние. Именно это влияние и проявляется в виде эмоционального отношения.[3]

Следовательно, для того, чтобы создать положительное эмоциональное поле для общения, необходимо соблюдать следующие приемы:

1. Данные сигналы должны иметь для собеседника значение.

2. Это значение должно иметь положительную эмоциональную окраску.

Это и есть механизм формирования приема аттракции.

Страницы: 1 2 


Словарик по теме
Анима ( лат. душа) –бессознательная женская сторона личности мужчины. Персонифицируется в сновидениях образами женщин. Идентификация с Анимой делает мужчину сверхчувствительным, утратившим мужественность. Анимус (лат. дух) – бессознательная мужская сторона личности женщин. Идентификация с Анимусом делает женщину жесткой и самоуверенно ...

Анализ влияния профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка. Описание испытуемых
Задачи исследования решались на базе семей, состоящих из учащихся 1-5 классов и родителей, работающих учителями (один или оба) в школе №84 Петроградского района г. Санкт-Петербурга. В исследовательской работе в целом приняли участие 18 семей, 9 семей учителей и 9 семей непедагогической профессии (технический персонал). Семейная ситуаци ...

Комплекс неполноценности и его истоки
Адлер полагал, что чувство неполноценности берет свое начало в детстве. Он объяснял это следующим образом: ребенок переживает очень длительный период зависимости, когда он совершенно беспомощен и, чтобы выжить, должен опираться на родителей. Этот опыт вызывает у ребенка глубокие переживания неполноценности по сравнению с другими людьми ...