ЗаключениеСтраница 14
6. Стимуляция. Мотивационная цель заключается в новизне, разнообразии, глубоких переживаниях для поддержания оптимального уровня активности, чувствовать себя активным, счастливым, держит нас в форме, активирует нас.
7. Гедонизм. Мотивационная цель - удовольствие, чувственное удовольствие, радость от этого наслаждения жизнью.
8. Достижение. Цель - личный успех через демонстрацию своей социальной компетентности, стремление к успеху, личностному росту.
9. Власть - достижение социального статуса, престижа, контроля над другими (авторитет, сохранение своего лица, престижа).
10. Безопасность. Цель - стремление к безопасности, гармонии, стабильности взаимоотношений, стабильности самого человека, социального порядка, безопасности семьи.
Уровень нормативных идеалов |
Уровень индивидуальных приоритетов или профиль Личности | |||||||||||||||||||
Ф.И. |
Комформность |
Традиции |
Щедрость |
Универсализм |
Самостоятельность |
Стиммуляция |
Гедонизм |
Достижение |
Власть |
Безопасность |
Комформность |
Традиции |
Щедрость |
Универсализм |
Самостоятельность |
Стиммуляция |
Гедонизм |
Достижение |
Власть |
Безопасность |
1 |
3,8 |
1,8 |
3,6 |
2,6 |
2,4 |
2 |
4 |
0 |
0,5 |
3,6 |
3,3 |
1,5 |
2,5 |
2,7 |
1 |
2 |
1,7 |
3,5 |
1,3 |
2,8 |
2 |
5 |
5,4 |
6 |
5,4 |
6 |
3,7 |
2,7 |
5,3 |
0 |
5,6 |
1,8 |
1,3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3,3 |
1,8 |
6,4 |
4,1 |
5,6 |
7,3 |
3,7 |
4,8 |
3,5 |
4,6 |
1,8 |
0,5 |
2,3 |
2,2 |
1,5 |
3 |
2,7 |
2,5 |
1,7 |
2,2 |
4 |
5,3 |
4,6 |
5,2 |
3,5 |
5 |
2 |
4,7 |
3,3 |
3,3 |
5,2 |
2,5 |
2,5 |
2,8 |
2,7 |
2 |
2,7 |
3 |
2 |
1 |
2 |
5 |
2,8 |
4,4 |
4,4 |
2,5 |
6 |
4 |
2,7 |
4 |
3,5 |
3,4 |
2,3 |
1,8 |
1,8 |
2,5 |
2,5 |
2,3 |
2 |
1,8 |
0,3 |
2 |
6 |
4,8 |
3,2 |
4,6 |
4,5 |
4,2 |
6 |
4,3 |
4,8 |
3,8 |
5,6 |
1,2 |
0,5 |
4,3 |
2 |
3 |
3,7 |
2,7 |
2,3 |
1,3 |
1,8 |
7 |
4,8 |
2,8 |
4,8 |
4,3 |
3,8 |
6 |
6,3 |
4,3 |
3,5 |
4,4 |
1,5 |
1 |
2 |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,8 |
0,7 |
1,8 |
8 |
4,3 |
3,6 |
4,6 |
2,9 |
6 |
3,7 |
6 |
3,3 |
2 |
4,4 |
2,3 |
1,3 |
1,5 |
2,3 |
3,3 |
3,7 |
3 |
2,5 |
1,7 |
2,4 |
9 |
3,5 |
1,8 |
4,4 |
2,4 |
4,4 |
4,3 |
1,7 |
3,5 |
2,3 |
5,2 |
1,5 |
1,5 |
3,5 |
1,3 |
3 |
3 |
1 |
2,5 |
0 |
1,4 |
10 |
3,5 |
1 |
4,2 |
1 |
4 |
2,7 |
4,7 |
4,8 |
5,7 |
3,8 |
1,8 |
0,5 |
2,3 |
0,2 |
2,5 |
1,7 |
3,3 |
3,8 |
5,3 |
1,6 |
11 |
4 |
3,4 |
5,6 |
4,1 |
5,2 |
4,3 |
5,7 |
5,8 |
6 |
3,6 |
1,3 |
0,5 |
2 |
1,8 |
2,3 |
2,3 |
3 |
3,5 |
2 |
2,2 |
12 |
5,8 |
5,2 |
5,8 |
5 |
5,2 |
2,7 |
4,7 |
5 |
3,5 |
6,2 |
3 |
1,8 |
2,3 |
2,5 |
2,8 |
1,3 |
2 |
2 |
0,3 |
3,8 |
13 |
5 |
4,4 |
5,6 |
4,4 |
3,6 |
2,3 |
5 |
4,5 |
3,5 |
5,8 |
3 |
1,8 |
2,8 |
2,7 |
2,5 |
2 |
1,7 |
1,8 |
0,7 |
3,8 |
14 |
6 |
4,2 |
6,2 |
7,3 |
5,6 |
3,7 |
6 |
5,3 |
3,5 |
4 |
3 |
1,5 |
3,3 |
2,7 |
2 |
2,7 |
3,3 |
3,3 |
2 |
2,4 |
15 |
3,3 |
4,2 |
5,8 |
5,3 |
5,4 |
6 |
6,3 |
5,5 |
4,8 |
5 |
1,8 |
2 |
3,3 |
2,3 |
3 |
3,3 |
4 |
3,7 |
2 |
2,4 |
16 |
5,5 |
4,2 |
5,6 |
5,5 |
6 |
7,3 |
5,3 |
5,8 |
5,5 |
5,2 |
2 |
1 |
2,3 |
2 |
1,8 |
3 |
1,6 |
2,3 |
1,3 |
2,2 |
17 |
5,5 |
4,6 |
4,4 |
4 |
3,4 |
5 |
6 |
3,5 |
4,8 |
5,4 |
2,5 |
3 |
3,3 |
2,2 |
2,3 |
2 |
1 |
2,3 |
2 |
2,6 |
18 |
4,5 |
0,4 |
5,4 |
0,9 |
3,2 |
1,7 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,5 |
0,5 |
2,3 |
0,7 |
1,5 |
1 |
2 |
0 |
0,3 |
0,2 |
19 |
3,3 |
4,8 |
4,4 |
3,3 |
3,6 |
4,3 |
3,3 |
1,5 |
4 |
2,2 |
1,3 |
2,7 |
2,7 |
3,3 |
2,5 |
1,7 |
2,3 |
1 |
0,7 |
1,6 |
20 |
5,5 |
2,6 |
3,4 |
4 |
3,6 |
4,3 |
4 |
2,3 |
3 |
3,8 |
1,5 |
1,3 |
3,3 |
3,2 |
2,8 |
3,7 |
1,7 |
3 |
0,3 |
2,2 |
21 |
4 |
1,2 |
2,2 |
3 |
5,2 |
4 |
4,7 |
3,5 |
2,8 |
3,2 |
0,3 |
0,3 |
2,3 |
0,7 |
2,5 |
3 |
1,7 |
2,3 |
0,7 |
0,8 |
22 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,6 |
3,4 |
4 |
5 |
3,3 |
2,3 |
4,6 |
2,8 |
3 |
2,3 |
2,5 |
2 |
1,7 |
1,3 |
2,8 |
1 |
2,2 |
23 |
4,8 |
3 |
5 |
3,8 |
5,8 |
6 |
5 |
5,5 |
4,8 |
4,8 |
0,8 |
0,8 |
1,3 |
1,3 |
3,5 |
3 |
2,7 |
2,3 |
0,7 |
1 |
24 |
5 |
3,8 |
5,8 |
4,9 |
5,8 |
5 |
4,7 |
5,5 |
4 |
5,4 |
2,3 |
2 |
2 |
3,3 |
2,5 |
4 |
3 |
2,3 |
0,7 |
2,8 |
25 |
3,3 |
3,6 |
2,2 |
3,4 |
3,8 |
3 |
3,3 |
0,5 |
3 |
3,2 |
2,3 |
1,8 |
3 |
2,3 |
2,8 |
2,3 |
3,3 |
3,3 |
1,3 |
1,6 |
26 |
3,5 |
2,4 |
4,4 |
3,8 |
3,8 |
0,3 |
2,3 |
5 |
4 |
4,6 |
2,3 |
1,8 |
3 |
1,8 |
2 |
3,7 |
2 |
1,3 |
1 |
2,8 |
27 |
3,3 |
2,8 |
3,6 |
3 |
3,4 |
2,3 |
2 |
3,5 |
1 |
3,4 |
2 |
2,5 |
2,3 |
2,7 |
2,5 |
2,7 |
2,3 |
2,8 |
2,3 |
2,4 |
28 |
5,5 |
1,6 |
3,2 |
4,1 |
3,4 |
2,7 |
2 |
2,3 |
1,5 |
2,4 |
1,3 |
0,5 |
3,8 |
1,8 |
2 |
3 |
1 |
0,8 |
0,7 |
2,4 |
29 |
5,5 |
3 |
5,4 |
5,3 |
4,2 |
3,3 |
4,3 |
4,3 |
4 |
5,6 |
2,3 |
1,3 |
1,3 |
2 |
1,8 |
0,3 |
1,7 |
2,8 |
0,3 |
0,8 |
30 |
5 |
3,6 |
4,2 |
4,1 |
4,6 |
4,3 |
4,3 |
3 |
6,8 |
4 |
1,3 |
2,3 |
2 |
0,8 |
1,3 |
2,7 |
1,7 |
1,8 |
2,3 |
1 |
Средние показатели |
4,44 |
3,24 |
4,67 |
3,87 |
4,52 |
3,94 |
4,26 |
3,89 |
3,46 |
4,37 |
1,92 |
1,49 |
2,56 |
2,12 |
2,35 |
2,53 |
2,17 |
2,34 |
1,20 |
2,04 |
Экспериментальное изучение проблемы установления взаимосвязи тревожности и мотивации достижения успеха, избегания неудачи. Организация экспериментального исследования.
Для проведения исследования в качестве основных показателей экспериментального изучения были выделены:
1. Мотивация достижения успеха.
2. Мотивация избегания неудачи.
3. Тревожность.
4. Возрастная динамика мотивации достижения успеха, избегания неудачи, и тревожности.
5. Степень взаимозависимости ведущей мотивационной тенденции и ...
Характеристика родительских семей наркозависимых
Одна из основных причин распространения наркомании среди детей и подростков - рост социального сиротства. Большинство малолетних наркоманов и токсикоманов - это дети из неблагополучных семей: родители-алкоголики, ведущие асоциальный образ жизни, а также родители, совершенно не интересующиеся судьбой ребенка, заняты своими делами (личной ...
Профессионально важные качества работников МЧС
Психологические различия между людьми могут быть настолько значительны, что некоторые сотрудники, несмотря на достаточное здоровье и активное стремление овладеть определенной деятельностью, фактически не могут достигнуть необходимого минимума профессионального мастерства. Опыт показывает, что пожарные-спасатели, не обладающие достаточны ...