Социально-психологические условия формирования структуры ценностных ориентаций старшеклассников
- Введение
- Теоретическая часть. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций
- Проблема формирования ценностных ориентаций
- Ценностно-ориентационный портрет старшеклассника
- Особенности подросткового возраста
- Семья как важнейший институт социализации и один из факторов формирования ценностных ориентаций и нравственного становления личности
- Развод и подростки
- Выводы теоретической части
- Экспериментальная часть. Методы и методики исследования
- Организация исследования
- Результаты исследования и их интерпритация
- Заключение
Характеристика основных управленческих культур
Развитие управленческой мысли в послевоенный период было ознаменовано не только появлением множества концепций и теорий, но и утверждением четырех основных управленческих культур: американской, японской, европейской и советской.
Американское определение управления В основе американской управленческой культуры (впрочем, как и европейско ...
Стихийные группы и массовые движения
При общей классификации больших социальных групп уже говорилось о том, что существует особая их разновидность, которую в строгом смысле слова нельзя назвать «группой». Это кратковременные объединения большого числа лиц, часто с весьма различными интересами, но тем не менее собравшихся вместе по какому-либо определенному поводу и демонст ...
Концепция личности Э.Фромма.
Эрих Фромм (Fromm) (1900-1980) немецко-американский философ, психолог и социолог, один из ведущих представителей неофрейдизма.
В центре внимания теории личности Э.Фромма противоречивость человеческого существования, взятая не в качестве субъективно-личностной деятельности, а как онтологический факт. Он различает следующие дихотомии: па ...