Социально-психологические условия формирования структуры ценностных ориентаций старшеклассников
- Введение
- Теоретическая часть. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций
- Проблема формирования ценностных ориентаций
- Ценностно-ориентационный портрет старшеклассника
- Особенности подросткового возраста
- Семья как важнейший институт социализации и один из факторов формирования ценностных ориентаций и нравственного становления личности
- Развод и подростки
- Выводы теоретической части
- Экспериментальная часть. Методы и методики исследования
- Организация исследования
- Результаты исследования и их интерпритация
- Заключение
Словарик по теме
Б–любовь –
бытийная любовь, в которой человек ценит другого за то, что он есть, без какого- либо желания изменить или использовать его.
Д–любовь
– дефицитарная любовь или эгоистический тип любви, когда человек больше хочет получить, чем отдать любви другому.
Дефицитарные мотивы
– Д-мотивы. Направлены на удовлетворение биологических ...
Взаимосвязь комплекса неполноценности и комплекса превосходства
Каждый симптом в жизни человека проявляется в динамике, то есть в развитии. Поэтому можно сказать, что у него есть прошлое и будущее. Будущее неразрывно связано с нашими стремлениями и целью, тогда как прошлое указывает на характер неполноценности или неадекватности, которую мы стараемся преодолеть. Вот почему комплекс неполноценности н ...
Проективная сказка в психодиагностике семейных проблем
Успешность коррекционной работы с семьей во многом зависит от того, насколько психологу удалось понять суть семейных проблем. Основными методами диагностики при этом являются методы беседы и метод включенного наблюдения. Однако функционирование психологических защит человека приводит к тому, что далеко не обо всех своих проблемах он гот ...