Социально-психологические условия формирования структуры ценностных ориентаций старшеклассников
- Введение
- Теоретическая часть. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций
- Проблема формирования ценностных ориентаций
- Ценностно-ориентационный портрет старшеклассника
- Особенности подросткового возраста
- Семья как важнейший институт социализации и один из факторов формирования ценностных ориентаций и нравственного становления личности
- Развод и подростки
- Выводы теоретической части
- Экспериментальная часть. Методы и методики исследования
- Организация исследования
- Результаты исследования и их интерпритация
- Заключение
Процесс адаптации
Каждый человек нуждается в дополнительной помощи для адаптации на новом месте работы или учебы, в новой профессии.
Важность правильной адаптации и введения в курс дела трудно переоценить. При поступлении на работу или учебу человек лишь приблизительно представляет себе какие требования будут предъявляться к человеку. У самих кандидатов ...
“Мотивация успеха и боязнь неудачи” (А.А. Реан).
Как показали результаты исследования преобладающей является мотивация достижения успеха. Однако ярко представлен и невыраженный мотивационный полюс (около 50% во всех возрастах). Очевидно и то, что в раннем подростковом и раннем юношеском возрастах мотивация избегания неудачи проявляет себя более заметно, нежели в другие возрастные пери ...
Формальные свойства конструктов
Келли предположил, что все конструкты характеризуются определенными формальными свойствами. Во-первых
, конструкт напоминает теорию тем, что он затрагивает определенный диапазон явлений. Этот диапазон применимости
включает в себя все события, при которых конструкт может быть или применим. Конструкт «научный — ненаучный», например, впол ...