Взаимосвязь эффективной адаптации с уровнем конфликтности в студенческой группе
- Введение
- Взаимосвязь адаптации и конфликтности. Определение адаптации, и её виды
- Процесс адаптации
- Определение классификация и функции конфликта
- Динамика конфликта
- Выводы
- Опытно-экспериментальная работа. Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда
- Тест «Оценка уровня конфликтности личности»
- Выводы
- Заключение
Основные положения теории личности
Теоретические обобщения Роджерса возникли, прежде всего, из его собственного клинического опыта. Он полагал, что сохранял объективность, избегая отождествлений с какой- либо частной школой или традицией. «Я никогда на самом деле не принадлежал ни к какой профессиональной группе. Я учился в близком общении с психологами, психоаналитиками ...
Компьютерная игровая зависимость как специфика
игровой зависимости несовершеннолетних
В последнее время наметилась тенденция, относящаяся к исследованиям в области игровой зависимости, суть которой заключается в том, чтобы рассматривать психологические аспекты игровой зависимости по аналогии с психологическими аспектами наркотической, алкогольной и других "традиционных" зависимостей. Проведение таких параллелей ...
Комплекс неполноценности и его истоки
Адлер полагал, что чувство неполноценности берет свое начало в детстве. Он объяснял это следующим образом: ребенок переживает очень длительный период зависимости, когда он совершенно беспомощен и, чтобы выжить, должен опираться на родителей. Этот опыт вызывает у ребенка глубокие переживания неполноценности по сравнению с другими людьми ...