Особенности социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа
- Введение
- Психолого-педагогические исследования в области социального интеллекта. Понятие социального интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых
- Структурные особенности социального интеллекта
- Факторы, влияющие на становление социального интеллекта
- Описание программы исследования
- Методика определения уровня эмпатии - И.М. Юсупов (Приложение 2)
- Изучение особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье
- Изучение особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа
- Сравнительный анализ особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа и воспитывающихся в семье
- Заключение
Диагностика школьной дезадаптации
Цель психодиагностического обследования уточнение существующих проблем, перевод заявок педагогов, родителей и детей в русло психологической терминологии. В данном возрасте важно не проводить дольше 25 – 35 минут единовременно. Либо освобождать для этих целей (при групповом обследовании) 1 – 2 дня.
Наиболее часто используемый инструмент ...
Сексуальная жизнь в браке. Сексуальность
Сексуальность – важная сторона супружеских отношений, играющая укрепляющую, стабилизирующую роль в браке. На основании исследований социолога С.И.Голода, сексуальная удовлетворённость в браке занимает третье место среди факторов, определяющих стабильность и благополучие брака. Первые два места отводятся духовной и психологической совмес ...
Особенности мыслительной деятельность в отрочестве.
В подростковом возрасте происходят существенные сдвиги в развитии мыслительной деятельности учащихся, главным образом в процессе обучения. Достигнутая степень развития мышления младшего школьника позволяет в подростковом возрасте приступить к систематическому изучению основ наук. Содержание и логика изучаемых предметов, характер усвоени ...