Работа социального педагога с детьми, подвергавшимися насилию в семье
- Введение
- Теоретические основы жестокого обращения с детьми в семье. Понятие насилия в семье. Категория детей, переживших насилие
- Причины и виды жестокого обращения с детьми
- Работа социального педагога с детьми, пережившими насилие в семье
- Экспериментальное исследование по выявлению детей, переживших жестокое обращение в семье. Описание методик исследования
- Анализ и интерпретация полученных результатов
- Заключение
Результаты деятельности достижения. Учебные достижения в различно сгруппированных классах.
Существуют мнения, что индивидуальные различия в результатах учебной деятельности объясняются одними только различиями в мотивах. Однако модель выбора риска свидетельствует, что в зависимости от степени трудности требований обучения ученик с сильным мотивом достижения может быть менее мотивирован, чем ученик со слабым мотивом достижения ...
Конфликты в классном коллективе
Для классного коллектива характерны разного рода конфликты. Педагогическая сфера представляет собой совокупность всех видов целенаправленного формирования личности, а ее сутью является деятельность по передаче и освоению социального опыта. Поэтому именно здесь необходимы благоприятные социально-психологические условия, обеспечивающие ду ...
Структура и динамика ценностных ориентаций
Одной из важнейших проблем современной философии, социологических и психологических исследований является проблема структурного строения и регуляционных функций ценностных ориентаций.
Анализ их структуры включает соотношение смыслообразующей и стимулирующей функций, содержательной и динамической сторон, текущих и перспективных смысловы ...