Развитие и диагностика мышления в подростковом возрасте
- Введение
- Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышлен
- Природа и виды мышления.
- Обобщение и конкретизация.
- Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков
- Развитие формального мышления в отрочестве
- Информационный подход к конвективному развитию в подростковом возрасте.
- Межполовые различия в развитии интеллекта.
- Особенности мыслительной деятельность в отрочестве.
- Изменения в диапазоне и содержании мышления
- Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте
- Особенности диагностики мышления в подростковом возрасте.
- Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. Исследование мышления в подростковом возрасте
- Методика “логико-количественные отношения”.
- Методика “Сравнения понятий”.
- Анализ результатов.
- Методика “Классификация понятий”
- Методика шифровки цифровых символов.
- Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте
- Заключение
Выводы из основного постулата
Индивидуальность и организация.
Раскрывает уникальность личности: «Люди отличаются друг от друга тем, как они интерпретируют события. Например, то, что называется «проблема отцов и детей» — несовпадение во взглядах между людьми разных поколений — ситуация, которую в теории Келли точнее можно назвать «несовпадение личностного конструкта ...
Анализ и интерпретация полученных результатов
В экспериментальном исследовании участвовали 10 учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 138» Октябрьского АО г. Омска в возрасте 10 – 14 лет и 4 классных руководителя, которые производили наблюдения за этими учащимися.
Карта наблюдений Д. Стотта включает 190 фрагментов дезадаптированного поведения. Эти фрагменты сгруппированы ...
Трудные ситуации и психическое здоровье ребенка
Трудности неизбежно встречаются в жизни каждого человека. Их возникновение является естественным, закономерным следствием сложного процесса взаимодействия субъекта с окружающим миром.
Существуют трудные ситуации и у детей, причем есть все основания полагать, что в жизни детей они встречаются не реже, а возможно даже чаще, чем у взрослы ...