Развитие и диагностика мышления в подростковом возрасте
- Введение
- Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышлен
- Природа и виды мышления.
- Обобщение и конкретизация.
- Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков
- Развитие формального мышления в отрочестве
- Информационный подход к конвективному развитию в подростковом возрасте.
- Межполовые различия в развитии интеллекта.
- Особенности мыслительной деятельность в отрочестве.
- Изменения в диапазоне и содержании мышления
- Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте
- Особенности диагностики мышления в подростковом возрасте.
- Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. Исследование мышления в подростковом возрасте
- Методика “логико-количественные отношения”.
- Методика “Сравнения понятий”.
- Анализ результатов.
- Методика “Классификация понятий”
- Методика шифровки цифровых символов.
- Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте
- Заключение
Зигмунд Фрейд
Развитие психики есть приспособление, адаптация к окружающей, преимущественно враждебной, среде. Эта биологическая детерминация и направляет процесс становления психики. Движущими силами психического развития служат врожденные и бессознательные влечения. С точки зрения психоанализа, основой психического развития является не интеллектуал ...
Эмпирическое исследование влияния мотивации на результаты спортивной
деятельности у младшего школьника. Организация
исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего
школьника
Объектом
данного исследования является мотивация младших школьников.
Предмет
исследования – влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников.
Цель
исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижения результатов в спортивной деятельности учащихся начальной школы и факторов, влияющих на ее формиров ...
V стадия. Юность (Подростковый возраст и ранняя юность)
Юность, на которую приходится пятая стадия развития по Эриксону, считается очень важным периодом в психосоциальном развитии человека; является продолжением латентной стадии по Фрейду. Она характеризуется самым глубоким жизненным кризисом – кризисом идентичности. За ним следует либо обретение «взрослой идентичности», либо задержка в разв ...