Результаты исследования по опроснику Басса- Дарки
Страница 1

В бланке ответов испытуемых ответы с 1

по 12

– девочек, с 13 по 20 – мальчиков. Ответ «да» обозначен «+», ответ «нет» обозначен «-».

Бланк ответов испытуемых (Таблица 1)

1  

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9  

10  

11  

12  

13

14

15

16

17

18

19

20

1

+

-

+

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

2

+

-

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

3

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

4

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

5

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

6

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

7

+

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

8

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

-

-

-

9

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

10

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

11

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

12

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

13

-

-

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

+

-

-

+

+

-

14

-

-

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

-

15

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

16

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

17

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

18

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

+

-

19

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

20

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

+

+

+

21

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

+

+

+

22

-

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

+

+

23

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

+

24

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

+

-

25

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

26

-

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

27

-

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

28

-

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

29

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

+

-

-

-

30

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

31

+

-

+

 

+

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

-

-

-

+

32

+

+

+

 

-

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

33

+

-

+

-

-

+

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

+

-

-

+

34

+

+

+

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

35

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

36

+

+

-

-

-

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

37

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

+

-

38

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

-

+

-

39

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

-

+

-

40

-

-

+

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

+

+

+

41

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

42

-

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

43

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

44

-

-

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

-

45

+

-

+

-

 

-

-

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

-

46

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

47

-

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

+

-

+

+

-

+

+

-

48

+

+

-

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

49

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

-

50

+

+

-

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

51

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

+

 

+

+

+

-

+

52

+

-

+

 

+

+

+

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

53

+

+

-

 

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

54

 

-

+

 

+

+

+

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

55

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

-

+

-

+

56

+

-

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

-

+

57

+

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

+

58

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

59

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

+

60

-

-

+

-

-

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

61

+

-

-

-

-

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

+

62

-

+

-

-

-

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

63

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

-

-

64

-

+

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

 

+

-

+

+

+

65

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

66

-

-

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

67

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

68

-

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4


Характеристика основных управленческих культур
Развитие управленческой мысли в послевоенный период было ознаменовано не только появлением множества концепций и теорий, но и утверждением четырех основных управленческих культур: американской, японской, европейской и советской. Американское определение управления В основе американской управленческой культуры (впрочем, как и европейско ...

Особенности управленческого общения с подчиненными
Разновидностью ролевого общения является управленческое общение, то есть общение между собеседниками, занимающими социальные позиции соподчиненности или относительной зависимости исходя из выполняемых социальных ролей, направленное на оптимизацию процесса управления и разрешение проблем совместной деятельности в организации. Основные ф ...

Влияние тревожности на учебную деятельность.
Тревожность влияет на успешность деятельности детей. Как установлено, тревожность способствует деятельности в достаточно простых для индивида ситуациях и мешает – в сложных, при этом существенное значение имеет исходный уровень тревожности человека. Как показали исследования, в подростковом возрасте переживание состояния тревоги имеет ...