Результаты исследования по опроснику Басса- ДаркиСтраница 2
Теперь распределяю по восьми шкалам ответы испытуемых.
Распределение по шкалам ответов испытуемых (Таблица 2)
Шкала агресс - ти |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Физическая |
4 |
6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
4 |
5 |
3 |
6 |
4 |
5 |
3 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
8 |
Косвенная |
8 |
5 |
8 |
5 |
4 |
5 |
5 |
6 |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
4 |
5 |
4 |
5 |
Раздражение |
7 |
9 |
1 |
6 |
10 |
6 |
4 |
6 |
3 |
5 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
6 |
4 |
8 |
5 |
6 |
Негативизм |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
Обида |
3 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
4 |
5 |
2 |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
6 |
5 |
3 |
Подозрительность |
5 |
4 |
7 |
4 |
5 |
6 |
3 |
8 |
3 |
7 |
10 |
5 |
5 |
8 |
9 |
6 |
4 |
6 |
6 |
6 |
Вербальная |
6 |
4 |
6 |
5 |
6 |
8 |
6 |
6 |
4 |
8 |
8 |
7 |
9 |
8 |
7 |
7 |
7 |
5 |
6 |
7 |
Чувство вины |
4 |
3 |
7 |
3 |
3 |
5 |
5 |
6 |
2 |
5 |
2 |
3 |
5 |
5 |
7 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
Возможные психопрофилактические мероприятия предупреждения и устранения
межличностных конфликтов в классе
Профилактика конфликтов – это их предупреждение.
Цель профилактики конфликтов – создание таких условий деятельности и взаимодействия, которые приводят к деструктивному развитию возникающих противоречий.
Предупредить конфликт гораздо легче, чем конструктивно разрешить его. Профилактика конфликтов, несомненно, важна, она требует меньших ...
Формирование благоприятного психологического климата класса
В качестве экспериментальных групп по улучшению психологического климата я выбрала 5-Б и 10-А классы.
Для формирования благоприятного климата классов я выбрала апробированный в Украине групповой поведенческий тренинг Н.П. Аникеевой.
Мнения.
Это упражнение я применяла на первых занятиях как вводное для более серьезных упражнений. Для ...
Стиль жизни
Стиль жизни по Адлеру включает в себя уникальное соединение черт, способов поведения и привычек, которые, взятые в совокупности, определяют неповторимую картину существования индивидуума.
С точки зрения Адлера, стиль жизни настолько прочно закрепляется в возрасте 4 или 5 лет, что впоследствии почти не поддается тотальным изменениям Кон ...