ВыводыСтраница 7
10 Всегда находятся люди, которые слушаются меня и признают мой авторитет
11 Я люблю быть первым, чтобы мне подражали, за мной бы следовали другие
12 Я охотно следую за авторитетными людьми
XX. ОТНОШЕНИЕ К КРИТИКЕ И ВОЗРАЖЕНИЯМ
1 Я не слушаю критики и возражений и всегда думаю и делаю по-своему
2 Слушая возражения и критику, я ищу доводы в свое оправдание, но не всегда решаюсь их высказать
3 Возражения и критика меня особенно раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую
4 Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне
5 Не люблю, когда меня критикуют и когда мне возражают - сержусь и не всегда могу сдержать свой гнев
6 Когда меня критикуют или мне возражают, это меня сильно огорчает и приводит в уныние
7 От критиков мне хочется убежать подальше
8 В одни периоды критику и возражения переношу легко, в другие - очень болезненно
9 Возражения и критика меня очень огорчают, если они резкие и грубые по форме, даже если они касаются мелочей
10 Я не слышал еще справедливой критики в свой адрес или справедливых возражений моим доводам
11 Я стараюсь правильно реагировать на критику
12 Я убедился, что критикуют обычно только для того, чтобы тебе напакостить или самим выдвинуться
13 Если меня критикуют или мне возражают, мне всегда начинает казаться, что другие правы, а я нет
XXI. ОТНОШЕНИЕ К ОПЕКЕ И НАСТАВЛЕНИЯМ
1 Я слушаю наставления только тех, кто имеет на это право
2 Я охотно слушаю те наставления, которые касаются моего здоровья
3 Не выношу, когда меня опекают и за меня все решают
4 Я не нуждаюсь в наставлениях
5 Я охотно слушаю того, кто, знаю, меня любит
6 Я стараюсь слушать полезные наставления, но это не всегда у меня получается
7 Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, и по временам я ругаю себя за то, что не слушал их раньше
8 Совершенно не переношу наставлений, если они даются начальственным тоном
9 Я внимательно слушаю наставления и не противлюсь, когда меня опекают
10 Я охотно слушаю те наставления, что мне приятны, и не переношу тех, что мне не по душе
11 Я люблю, когда обо мне заботятся, но не люблю, чтобы мною командовали
12 Я не решаюсь прервать даже вовсе никчемные для меня наставления или избавиться от ненужного для меня покровительства
13 Наставления вызывают у меня желание делать все наоборот
14 Я допускаю опеку над собой в повседневной жизни, но не над моим душевным миром
XXII. ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ
1 Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение
2 Всегда считаю, что для интересного и заманчивого дела всякие правила и законы можно обойти
3 Логически обоснованные правила стараюсь соблюдать
4 Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов
5 Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют
6 Периоды, когда я не очень слежу за тем, чтобы соблюдать все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность
7 Всякие правила и распорядок вызывают у меня желание нарочно их нарушать
8 Правила и законы я всегда соблюдаю
9 Всегда слежу за тем, чтобы все соблюдали правила
10 Часто упрекаю себя за то, что нарушаю правила и не строго соблюдаю законы
11 Я стараюсь соблюдать правила и законы, но это не всегда мне удается
12 Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми
XXIII. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ
1 В детстве я был робким и плаксивым
2 Очень любил сочинять всякие сказки и фантастические истории
3 В детстве я избегал шумных и подвижных игр
4 Я был как все дети и ничем не отличался от своих сверстников.
5 Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным
6 Я с детства был самостоятельным и решительным
7 В детстве я был веселым и отчаянным
8 В детстве я был обидчивым и чувствительным
9 В детстве я был очень непоседливым и болтливым
10 В детстве я был таким же как сейчас: меня легко было огорчить, но легко успокоить и развеселить
Особенности педагогических конфликтов
Конфликт в психологии рассматривается как столкновения противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликтная ситуация возникает при наличии противоречивых позиций сторон. Следовательно, она содержит субъектов конфликта (оппонентов) и его предмет. Для возникновения к ...
Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин. Описание
методов и выборки исследования
Целью эмпирической части явилось исследование терминальных и инструментальных ценностей, а также смысло-жизненных ориентаций мужчин.
Задачи эмпирического исследования:
- изучить терминальные и инструментальные ценности мужчин;
- проанализировать содержательную сторону направленности личности и мотивацию жизненной активности мужчин;
...
Анализ исследований и полученных результатов
Диагностика мотивации посещения спортивных занятий Орловой Л.Г. позволяет узнать, что конкретно мотивирует учащихся посещать спортивные занятия в школе. Для исследования применялась «Анкета мотивации посещения спортивных занятий учащихся начальной школы» - автор Орлова Ю.М. Результаты диагностики наглядно представлены в Таблице 1.
Табл ...