Выводы
Страница 3

7 Плохое самочувствие появляется у меня от волнений и ожидания неприятностей

8 Я легко переношу боль и физические страдания

9 Мое самочувствие вполне удовлетворительное

10 У меня встречаются приступы плохого самочувствия с раздражительностью и чувством тоски

11 Самочувствие мое очень зависит от того, как относятся ко мне окружающие

12 Я очень плохо переношу боль и физические страдания

II. НАСТРОЕНИЕ

1 Как правило, настроение у меня очень хорошее

2 Мое настроение легко меняется от незначительных причин

3 У меня настроение портится от ожидания возможных неприятностей, беспокойства за близких, неуверенности в себе

4 Мое настроение зависит от общества, в котором я нахожусь

5 У меня почти всегда плохое настроение

6 Мое плохое настроение зависит от плохого самочувствия

7 Мое настроение улучшается, когда меня оставляют одного

8 У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достается окружающим

9 У меня не бывает уныния и грусти, но может быть ожесточенность и гнев

10 Малейшие неприятности сильно огорчают меня

11 Периоды очень хорошего настроения сменяются у меня периодами плохого настроения

12 Мое настроение обычно такое же, как у окружающих меня людей

III. СОН И СНОВИДЕНИЯ

1 Я хорошо сплю, а сновидениям значения не придаю

2 Сон у меня богат яркими сновидениями

3 Перед тем, как уснуть, я люблю помечтать

4 Я плохо сплю ночью и чувствую сонливость днем

5 Я сплю мало, но встаю бодрым; сны вижу редко

6 Сон у меня очень крепкий, но иногда бывают жуткие, кошмарные сновидения

7 У меня плохой и беспокойный сон и часто бывают мучительно тоскливые сновидение

8 Бессонница у меня наступает периодически без видимых причин

9 Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в определенный час

10 Если меня что то расстроит, я долго не могу уснуть

11 Я часто вяжу разные сны то радостные, то неприятные

12 По ночам у меня бывают приступы страха

13 Мне часто снится, что меня обижают

14 Я могу свободно регулировать свой сон

IV. ПРОБУЖДЕНИЕ ОТ СНА

1 Мне трудно проснуться в назначенный час

2 Просыпаюсь я с неприятной мыслью, что надо идти на работу или на учебу

3 В одни дни я встаю веселым и жизнерадостным, в другие безо всякой причины с утра угнетен и уныл

4 Я легко просыпаюсь, когда мне нужно

5 Утро для меня самое тяжелое время суток

6 Часто мне не хочется просыпаться

7 Проснувшись, я нередко еще долго переживаю то, что видел во сне

8 Периодами я утром чувствую себя бодрым, периодами разбитым

9 Утром я встаю бодрым и энергичным

10 С утра я более активен и мне легче работать, чем вечером

11 Нередко бывало, что проснувшись, я не мог сразу сообразить, где я и что со мной

12 Я просыпаюсь с мыслью, что сегодня надо будет сделать

13 Проснувшись, я люблю полежать в постели и помечтать

V. АППЕТИТ И ОТНОШЕНИЕ К ЕДЕ

1 Неподходящая обстановка, грязь и разговоры о неаппетитных вещах никогда не мешали мне есть

2 Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами есть ничего не хочется

3 Я ем очень мало, иногда долго ничего не ем

4 Мой аппетит зависит от настроения: то ем с удовольствием, то нехотя и через силу

5 Я люблю лакомства и деликатесы

6 Нередко я стесняюсь есть при посторонних

7 У меня хороший аппетит, но я не обжора

8 Есть кушанья, которые вызывают у меня тошноту и рвоту

9 Я предпочитаю есть немного, но очень вкусное

10 У меня плохой аппетит

11 Я люблю сытно поесть

12 Я ем с удовольствием и не люблю ограничивать себя в еде

13 Я боюсь испорченной пищи и всегда тщательно проверяю ее свежесть и доброкачественность

14 Мне легко можно испортить аппетит

15 Еда меня интересует прежде всего как средство поддержать здоровье

16 Я стараюсь придерживаться диеты, которую сам разработал

17 Я плохо переношу голод быстро слабею

18 Я знаю, что такое чувство голода но не знаю, что такое аппетит

19 Еда не доставляет мне большого удовольствия

VI. ОТНОШЕНИЕ К СПИРТНЫМ НАПИТКАМ

1 Мое желание выпить зависит от настроения

2 Я избегаю пить спиртное, чтоб не проболтаться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Аннотация
В рамках настоящей научно-исследовательской работы предпринята попытка изучения акцентуации характера в аспекте преморбидного фона психических расстройств в подростковом возрасте. Экспериментальная работа проводилась в рамках диспансерного отделения СКПБ №1, помимо этого осуществлялось ретроспективное изучение подростков по материалам м ...

Понятие конкретного правонарушения и анализ преступного поведения
Конкретные преступления как волевые акты по своей структуре могут быть простыми и сложными. Простым волевым актом, имеющим психологический механизм, является преступное действие. Сложным волевым актом является преступная деятельность, которая складывается из совокупности ряда действий, т. е. эпизодов состава преступления. Понятия «прес ...

Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста
Современное образование, ориентирующее педагогов на усиление личностного аспекта в развитии дошкольников, активизацию их субъектных отношений в познании себя и окружающего мира, обусловливает необходимость построения воспитательного процесса в детском саду на основе реальных возможностей и способностей детей [21;88]. Цель педагогическо ...