ВыводыСтраница 3
7 Плохое самочувствие появляется у меня от волнений и ожидания неприятностей
8 Я легко переношу боль и физические страдания
9 Мое самочувствие вполне удовлетворительное
10 У меня встречаются приступы плохого самочувствия с раздражительностью и чувством тоски
11 Самочувствие мое очень зависит от того, как относятся ко мне окружающие
12 Я очень плохо переношу боль и физические страдания
II. НАСТРОЕНИЕ
1 Как правило, настроение у меня очень хорошее
2 Мое настроение легко меняется от незначительных причин
3 У меня настроение портится от ожидания возможных неприятностей, беспокойства за близких, неуверенности в себе
4 Мое настроение зависит от общества, в котором я нахожусь
5 У меня почти всегда плохое настроение
6 Мое плохое настроение зависит от плохого самочувствия
7 Мое настроение улучшается, когда меня оставляют одного
8 У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достается окружающим
9 У меня не бывает уныния и грусти, но может быть ожесточенность и гнев
10 Малейшие неприятности сильно огорчают меня
11 Периоды очень хорошего настроения сменяются у меня периодами плохого настроения
12 Мое настроение обычно такое же, как у окружающих меня людей
III. СОН И СНОВИДЕНИЯ
1 Я хорошо сплю, а сновидениям значения не придаю
2 Сон у меня богат яркими сновидениями
3 Перед тем, как уснуть, я люблю помечтать
4 Я плохо сплю ночью и чувствую сонливость днем
5 Я сплю мало, но встаю бодрым; сны вижу редко
6 Сон у меня очень крепкий, но иногда бывают жуткие, кошмарные сновидения
7 У меня плохой и беспокойный сон и часто бывают мучительно тоскливые сновидение
8 Бессонница у меня наступает периодически без видимых причин
9 Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в определенный час
10 Если меня что то расстроит, я долго не могу уснуть
11 Я часто вяжу разные сны то радостные, то неприятные
12 По ночам у меня бывают приступы страха
13 Мне часто снится, что меня обижают
14 Я могу свободно регулировать свой сон
IV. ПРОБУЖДЕНИЕ ОТ СНА
1 Мне трудно проснуться в назначенный час
2 Просыпаюсь я с неприятной мыслью, что надо идти на работу или на учебу
3 В одни дни я встаю веселым и жизнерадостным, в другие безо всякой причины с утра угнетен и уныл
4 Я легко просыпаюсь, когда мне нужно
5 Утро для меня самое тяжелое время суток
6 Часто мне не хочется просыпаться
7 Проснувшись, я нередко еще долго переживаю то, что видел во сне
8 Периодами я утром чувствую себя бодрым, периодами разбитым
9 Утром я встаю бодрым и энергичным
10 С утра я более активен и мне легче работать, чем вечером
11 Нередко бывало, что проснувшись, я не мог сразу сообразить, где я и что со мной
12 Я просыпаюсь с мыслью, что сегодня надо будет сделать
13 Проснувшись, я люблю полежать в постели и помечтать
V. АППЕТИТ И ОТНОШЕНИЕ К ЕДЕ
1 Неподходящая обстановка, грязь и разговоры о неаппетитных вещах никогда не мешали мне есть
2 Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами есть ничего не хочется
3 Я ем очень мало, иногда долго ничего не ем
4 Мой аппетит зависит от настроения: то ем с удовольствием, то нехотя и через силу
5 Я люблю лакомства и деликатесы
6 Нередко я стесняюсь есть при посторонних
7 У меня хороший аппетит, но я не обжора
8 Есть кушанья, которые вызывают у меня тошноту и рвоту
9 Я предпочитаю есть немного, но очень вкусное
10 У меня плохой аппетит
11 Я люблю сытно поесть
12 Я ем с удовольствием и не люблю ограничивать себя в еде
13 Я боюсь испорченной пищи и всегда тщательно проверяю ее свежесть и доброкачественность
14 Мне легко можно испортить аппетит
15 Еда меня интересует прежде всего как средство поддержать здоровье
16 Я стараюсь придерживаться диеты, которую сам разработал
17 Я плохо переношу голод быстро слабею
18 Я знаю, что такое чувство голода но не знаю, что такое аппетит
19 Еда не доставляет мне большого удовольствия
VI. ОТНОШЕНИЕ К СПИРТНЫМ НАПИТКАМ
1 Мое желание выпить зависит от настроения
2 Я избегаю пить спиртное, чтоб не проболтаться
езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение»
(МИС)
Результаты исследование по МИС представлены в таблице № 3 и № 4
Таблица № 3
Результаты исследования по методике Самоотношение (группа лиц, употребляющие опиатные наркотики). Результаты представлены в баллах
номер испытуемого
открытость
самоуверенность
саморуководство
самоотношение
самоценность
самоприятие
само ...
Типология работников
Еще с детства каждый из нас предпочитает либо больше думать, либо отдает предпочтение общению или практическим делам. Это предопределяет и выбор книг, фильмов, занятий. При узкой направленности на интеллектуальные, коммуникативные или практические ценности формируется определенный психологический тип.
Существуют следующие характеристик ...
Младший школьный возраст.
Поступление в школу знаменует новый этап в развитии волевой сферы личности ребенка Под влиянием предъявляемых к нему требований (по некоторым подсчетам уже в первых классах их 37), начинается усиленное развитие выдержки (сдержанности) и терпения как основы дисциплинированного поведения, которое к концу первого года становится привычным ...