Выводы
Страница 8

11 С детства я стремился к аккуратности и порядку

12 В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети

13 В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть со сверстниками

14 В детстве я был капризным и раздражительным

15 В детстве я плохо спал и плохо ел

XXIV. ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ

1 Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино

2 Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли

3 В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить

4 Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать

5 Не любил школу, потому что педагоги относились ко мне несправедливо

6 Школьные занятия меня очень сильно утомляли

7 Больше всего любил школьную самодеятельность

8 Любил школу, потому что там была веселая компания

9 Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости

10 Очень не любил физкультуры

11 Посещал школу регулярно и всегда активно участвовал в общественной работе

12 Школьная обстановка меня очень тяготила

13 Старался аккуратно выполнять все задания

XXV. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

1 Мне не хватает холодной рассудительности

2 Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость

3 Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем

4 Я не виновен в том, что возбуждаю зависть у других

5 Мне не хватает усидчивости и терпения

6 Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей

7 Мне не хватает решительности

8 Я не вижу у себя больших недостатков

9 В хорошие минуты я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества

10 Я слишком раздражителен

11 Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают

12 Я страдаю от того, что меня не понимают

13 Я чрезмерно чувствителен и обидчив

В каждом разделе есть строка:

0 Ни одно из определений ко мне не подходит

Регистрационный лист № 1

(1-е и 2-е исследование)

Поставьте в графе "Номера выбранных ответов" номера тех ответов, которые наиболее для Вас подходят – 1-е исследование, наиболее для Вас не подходят – 2-е исследование. Более трех выборов в одной таблице делать не разрешается.

Названия таблиц

Выбранные ответов

Раскодирова-ние

Выбранные ответов

Раскодирова-ние

Самочувствие

Настроение

Сон и сновидения

Пробуждение ото сна

Аппетит и отношение к еде

Отношение к спиртным напиткам

Сексуальные проблемы

Отношение к одежде

Отношение к деньгам

Отношение к родителям

Отношение к друзьям

Отношение к окружающим

Отношение к незнакомым

Отношение к одиночеству

Отношение к будущему

Отношение к новому

Отношение к неудачам

Отношение к приключению и риску

Отношение к лидерству

Отношение к критике и возражениям

Отношение к опеке и наставлениям

Отношение к правилам и законам

Оценка себя в детстве

Отношение к школе

Оценка себя в данный момент

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Теоретические основы изучения влияния мультфильмов на развитие детей дошкольного возраста. Характеристика содержания отечественных мультфильмов
Проблема «дети и телевидение» волнуют всех: и родителей, и педагогов, и врачей. Сегодня почти для каждого ребенка телевидение стало чем-то вроде игрушки или книги. Телевоздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Внутренний мир еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все ...

Выстраивание событий.
1 2 3 4 Последнее Формирование Очередное Реакция на Достижение уровня притязаний достижение очередное достижение Отклонение от цели Отклонение от достижения цели Переживание успеха или неудачи в зависимости от разницы между 2 и 3 Переживания успеха и неудачи в основном связаны с задачами сре ...

Бланк методики СПА-1 (по Александровской)
КАРТОЧКА-ПРОФИЛЬ АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Фамилия, имя учащегося _ Школа № Класс Критерии адаптации Степень выраженности критериев 0 1 2 3 4 5 IX X XI XII I. Эффективность УД: 1) учебная активность 2) усвоение знаний . ...