ВыводыСтраница 8
11 С детства я стремился к аккуратности и порядку
12 В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети
13 В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть со сверстниками
14 В детстве я был капризным и раздражительным
15 В детстве я плохо спал и плохо ел
XXIV. ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ
1 Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино
2 Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли
3 В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить
4 Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать
5 Не любил школу, потому что педагоги относились ко мне несправедливо
6 Школьные занятия меня очень сильно утомляли
7 Больше всего любил школьную самодеятельность
8 Любил школу, потому что там была веселая компания
9 Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости
10 Очень не любил физкультуры
11 Посещал школу регулярно и всегда активно участвовал в общественной работе
12 Школьная обстановка меня очень тяготила
13 Старался аккуратно выполнять все задания
XXV. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
1 Мне не хватает холодной рассудительности
2 Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость
3 Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем
4 Я не виновен в том, что возбуждаю зависть у других
5 Мне не хватает усидчивости и терпения
6 Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей
7 Мне не хватает решительности
8 Я не вижу у себя больших недостатков
9 В хорошие минуты я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества
10 Я слишком раздражителен
11 Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают
12 Я страдаю от того, что меня не понимают
13 Я чрезмерно чувствителен и обидчив
В каждом разделе есть строка:
0 Ни одно из определений ко мне не подходит
Регистрационный лист № 1
(1-е и 2-е исследование)
Поставьте в графе "Номера выбранных ответов" номера тех ответов, которые наиболее для Вас подходят – 1-е исследование, наиболее для Вас не подходят – 2-е исследование. Более трех выборов в одной таблице делать не разрешается.
Названия таблиц |
Выбранные ответов |
Раскодирова-ние |
Выбранные ответов |
Раскодирова-ние |
Самочувствие | ||||
Настроение | ||||
Сон и сновидения | ||||
Пробуждение ото сна | ||||
Аппетит и отношение к еде | ||||
Отношение к спиртным напиткам | ||||
Сексуальные проблемы | ||||
Отношение к одежде | ||||
Отношение к деньгам | ||||
Отношение к родителям | ||||
Отношение к друзьям | ||||
Отношение к окружающим | ||||
Отношение к незнакомым | ||||
Отношение к одиночеству | ||||
Отношение к будущему | ||||
Отношение к новому | ||||
Отношение к неудачам | ||||
Отношение к приключению и риску | ||||
Отношение к лидерству | ||||
Отношение к критике и возражениям | ||||
Отношение к опеке и наставлениям | ||||
Отношение к правилам и законам | ||||
Оценка себя в детстве | ||||
Отношение к школе | ||||
Оценка себя в данный момент |
Самостоятельные теории личности. Джордж Келли
Д.Келли полагал, что любой человек, в независимости от того является ли он учёным-теоретиком или простым человеком, подвержен процессу постоянного изменения и роста.
Основным понятием в работах Д. Келли является понятие «конструкта», с помощью которого человек воспринимает себя, события и создаёт картину мира. Конструкт – это своего ро ...
Теоретические подходы к диагностике детской креативности
Год от года возрастает интерес психологов к проблеме творческого развития и диагностике креативности. Наиболее примечательной тенденцией образовательной системы нашей страны является гуманизация образования, в том числе и дошкольного. В этих условиях возрастает значение разработки средств изучения креативности детей дошкольного возраста ...
Обзор литературы. Власть и её виды
Начиная с начала ХХ века, организации пытаются любыми средствами повышать производительность труда персонала, что часто вызывает отрицательные последствия и временами приводит к убыткам, поскольку людей пытаются сделать слепыми исполнителями, механически отвечающими на любой сигнал бюрократической системы внутри организации. Во многих з ...