ЗаключениеСтраница 2
Приложение
2
Выявление взаимосвязи уровня агрессивности, как личностной черты, в зависимости от педагогического стажа у педагогов по данным, полученным при помощи теста «Басса-Дарки» по методу коофициента корреляции Пирсона.
N |
V1 |
V2 |
V1 |
V2 |
V1 * V2 |
1 |
15 |
8 |
225 |
64 |
120 |
2 |
9 |
11 |
81 |
121 |
99 |
3 |
17 |
16 |
289 |
256 |
272 |
4 |
15 |
11 |
225 |
121 |
165 |
5 |
18 |
14 |
324 |
196 |
255 |
6 |
12 |
18 |
144 |
324 |
96 |
7 |
28 |
18 |
784 |
324 |
504 |
114 |
96 |
2072 |
1406 |
1511 |
С1 = 2072 – (114) = 2072 – 12996 = 2072 – 1856,6 = 215,4 7 7
С2 = 1406 – 96 = 1406 – 9216 = 1406 – 1316,6 = 89,4 7 7
P = 1511 – (114 * 96) : 7 = 1511 – 1563,4 = -52,4 = -0,38 215,4 * 89,4 19256,8 138,8
Х = (-0,38) * 7 = 1,01
Ответ: статистической значимой связи не обнаружено.
Приложение
3
Выявление статистически значимых различий между педагогами с большим стажем педагогической деятельности и педагогами с малым стажем педагогической деятельности по показателю: агрессивность, как личностная черта, по данным, полученным при помощи теста «Басса-Дарки», по методу U – критерий Манна-Уитни.
Н0 - Группа педагогов с большим стажем педагогической деятельности не отличается от группы педагогов с малым стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.
Н1 - Группа с малым стажем педагогической деятельности превосходит группу педагогов с малым стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.
N |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
1 |
15 |
8 |
2 |
9 |
11 |
3 |
17 |
16 |
4 |
15 |
11 |
5 |
18 |
14 |
6 |
12 |
18 |
7 |
28 |
18 |
Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей
Большинство преступлений, совершенных несовершеннолетними, имеет возрастную мотивационную специфику; эти правонарушения совершаются на почве озорства, ложно понятой романтики, стремления к самоутверждению, подражанию авторитетам.
Психологическая ломка переходного возраста, несформированность устойчивых нравственных позиций, неправиль ...
Природа и виды мышления.
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять – это значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивает наиболее сложным познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразован ...
Теория личностных конструктов: основные положения и принципы
В основе когнитивной теории Келли лежит способ, с помощью которого индивиды постигают и интерпретируют явления (или людей) в своем окружении. Назвав свой подход теорией личностных конструктов
, Келли концентрирует внимание на психологических процессах, которые позволяют людям организовать и понять события, происходящие в их жизни.
Учен ...