ЗаключениеСтраница 2
Приложение
2
Выявление взаимосвязи уровня агрессивности, как личностной черты, в зависимости от педагогического стажа у педагогов по данным, полученным при помощи теста «Басса-Дарки» по методу коофициента корреляции Пирсона.
N |
V1 |
V2 |
V1 |
V2 |
V1 * V2 |
1 |
15 |
8 |
225 |
64 |
120 |
2 |
9 |
11 |
81 |
121 |
99 |
3 |
17 |
16 |
289 |
256 |
272 |
4 |
15 |
11 |
225 |
121 |
165 |
5 |
18 |
14 |
324 |
196 |
255 |
6 |
12 |
18 |
144 |
324 |
96 |
7 |
28 |
18 |
784 |
324 |
504 |
114 |
96 |
2072 |
1406 |
1511 |
С1 = 2072 – (114) = 2072 – 12996 = 2072 – 1856,6 = 215,4 7 7
С2 = 1406 – 96 = 1406 – 9216 = 1406 – 1316,6 = 89,4 7 7
P = 1511 – (114 * 96) : 7 = 1511 – 1563,4 = -52,4 = -0,38 215,4 * 89,4 19256,8 138,8
Х = (-0,38) * 7 = 1,01
Ответ: статистической значимой связи не обнаружено.
Приложение
3
Выявление статистически значимых различий между педагогами с большим стажем педагогической деятельности и педагогами с малым стажем педагогической деятельности по показателю: агрессивность, как личностная черта, по данным, полученным при помощи теста «Басса-Дарки», по методу U – критерий Манна-Уитни.
Н0 - Группа педагогов с большим стажем педагогической деятельности не отличается от группы педагогов с малым стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.
Н1 - Группа с малым стажем педагогической деятельности превосходит группу педагогов с малым стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.
N |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
1 |
15 |
8 |
2 |
9 |
11 |
3 |
17 |
16 |
4 |
15 |
11 |
5 |
18 |
14 |
6 |
12 |
18 |
7 |
28 |
18 |
Формирование комплекса неполноценности. Почему развивается комплекс неполноценности
Подростковая психика очень ранима. На любое обидное замечание, пренебрежение, оскорбительное прозвище подросток реагирует гораздо болезненнее, чем взрослый человек.
Взрослый имеет возможность проанализировать причину подобного к себе отношения и успокоить себя, что он вызвано, например, завистью, злостью, недоброжелательностью, скверны ...
Профессиография
Профессиография - технология изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям, психолого-физическим возможностям человека. Используется в целях разработки информационных, диагностических, коррекционных и формирующих методических пособий и практических рекомендаций по обеспечению взаимосо ...
Темперамент и профессия. Типы темпераментов
Чем объяснить, что один человек более подвижный, другой - инертный, у одного выше работоспособность - особенно в экстремальных случаях, а у другого в таких условиях возникает страх и неуверенность?
Зависит это от динамических особенностей психики. Индивидуально своеобразная, природно обусловленная совокупность динамических проявлений п ...