ЗаключениеСтраница 4
С1 = 57 – (-11) = 57 – 17,3 = 39,77
С2 = 26 – (-2) = 26 – 0,6 = 25,47
P = 1 – (-11) * (-2) :7 = 1 – (-3.1) = 4.1 = 0.1239.7 * 25.4 1008.4 31.8
X = 0.12 * 7 = 0.01
Ответ: статистической значимой связи не обнаружено.
Приложение
5
Выявление статистических значимых различий между педагогами с большим стажем педагогической деятельности и педагогами с малым стажем педагогической деятельности по показателю: открытое агрессивное поведение, по данным, полученным при помощи «Hand testa», по методу U – критерий Манна-Уитни.
Н0
Группа педагогов с малым стажем педагогической деятельности не превосходит группу педагогов с большим стажем педагогической деятельности по характеристике: открытое агрессивное поведение.
Н1
Группа педагогов с малым стажем педагогической деятельности превосходит группу педагогов с большим стажем педагогической деятельности по характеристике: открытое агрессивное поведение.
N |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
1 |
-4 |
-1 |
2 |
-4 |
-3 |
3 |
0 |
-2 |
4 |
1 |
1 |
5 |
-2 |
1 |
6 |
2 |
-1 |
7 |
-4 |
3 |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
Ранг |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Ранг |
3 |
14 | ||
2 |
13 | ||
1 |
11 |
1 |
11 |
1 |
11 | ||
0 |
9 | ||
-1 |
7,5 | ||
-1 |
7,5 | ||
-2 |
5,5 |
-2 |
5,5 |
-3 |
4 | ||
-4 |
2 | ||
-4 |
2 | ||
-4 |
2 |
Ранг1 = 44,5
Ранг2 = 60,5
Uэмп = (7 * 7) + 7 (7 + 1) – 44,5 = 49 + 28 – 44,5 = 32,52
Редукционизм выводов
В психологии редукционизм рассматривается как подмена психологических объяснений непсихологическими или как поиск объяснения определенного числа различных явлений посредством сведения их к одному принципу объяснения. Он может проявляться как подведение эмпирических выводов под интерпретационные схемы, лежащие часто в сфере других наук и ...
Социально-психологическая адаптация
«Социально-психологическая адаптация – это процесс перестройки поведения и деятельности ребенка в новых условиях». Этот процесс многосторонний, активный, включающий в себя формирование средств и способов поведения, направленных на овладение учебной деятельностью и эффективное взаимодействие с новой социальной средой.
Я.Л. Коломинский, ...
Подход Скиннера к психологии
Большинство создателей теорий личности (персонологов) работают в двух направлениях:
1) обязательное изучение устойчивых различий между людьми и 2) опора на гипотетическое объяснение разнообразия и сложности человеческого поведения. Эти направления образуют основное русло, если не суть, большинства концепций личности.
Скиннер полагал ...