Заключение
Страница 3

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

Ранг

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Ранг

28

14

18

12

18

12

18

12

17

10

16

9

15

7,5

15

7,5

14

6

12

5

11

3,5

11

3,5

9

2

8

1

Ранг 1 = 70

Ранг 2 = 35

U1 = (7 * 7) + 7(7 + 1) – 70 = 49 + 28 – 70 = 72

U2 = (7 * 7) + 7(7 +1) - 35 = 49 + 28 – 35

Uэмп = 16,5

Uэмп Uкр

Ответ: Н1

принимается. Группа педагогов с малым стажем педагогической деятельности превосходит группу педагогов с большим стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.

Приложение

4

Выявление взаимосвязи уровня открытого агрессивного поведения в зависимости от педагогического стажа у педагогов по данным, полученным при помощи «Hand testa» по методу коофициента корреляции Пирсона.

N

V1

V2

V1

V2

V1 * V2

1

-4

-1

16

1

4

2

-4

-3

16

9

12

3

0

-2

0

4

0

4

1

1

1

1

1

5

-2

1

4

1

-2

6

2

-1

4

1

-2

7

-4

3

16

9

-12

-11

-2

57

26

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Негативные формы поведения в дошкольном возрасте
Большинство авторов [11], [23], [24, [29] к негативным формам поведения у детей относят только те проявления, которые представляют угрозу для психического здоровья ребенка на данном этапе развития или в перспективе, могут являться препятствием или существенно снизить уровень социальной адаптации индивида и, как следствие, нуждаются в ко ...

Корыстный тип преступника
Типы корыстных преступлений разнообразны. Основной психологической особенностью корыстных преступ­ников является деформация их потребностной сферы — утилитар­ные потребности блокируют потребности высших уровней, в пове­дении личности доминируют гипертрофированные корыстные побуждения, удовлетворение которых невозможно для них пра­вомерн ...

Комплекс неполноценности и его истоки
Адлер полагал, что чувство неполноценности берет свое начало в детстве. Он объяснял это следующим образом: ребенок переживает очень длительный период зависимости, когда он совершенно беспомощен и, чтобы выжить, должен опираться на родителей. Этот опыт вызывает у ребенка глубокие переживания неполноценности по сравнению с другими людьми ...