ЗаключениеСтраница 3
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
Ранг |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Ранг |
28 |
14 | ||
18 |
12 |
18 |
12 |
18 |
12 | ||
17 |
10 | ||
16 |
9 | ||
15 |
7,5 | ||
15 |
7,5 | ||
14 |
6 | ||
12 |
5 | ||
11 |
3,5 | ||
11 |
3,5 | ||
9 |
2 | ||
8 |
1 |
Ранг 1 = 70
Ранг 2 = 35
U1 = (7 * 7) + 7(7 + 1) – 70 = 49 + 28 – 70 = 72
U2 = (7 * 7) + 7(7 +1) - 35 = 49 + 28 – 35
Uэмп = 16,5
Uэмп Uкр
Ответ: Н1
принимается. Группа педагогов с малым стажем педагогической деятельности превосходит группу педагогов с большим стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.
Приложение
4
Выявление взаимосвязи уровня открытого агрессивного поведения в зависимости от педагогического стажа у педагогов по данным, полученным при помощи «Hand testa» по методу коофициента корреляции Пирсона.
N |
V1 |
V2 |
V1 |
V2 |
V1 * V2 |
1 |
-4 |
-1 |
16 |
1 |
4 |
2 |
-4 |
-3 |
16 |
9 |
12 |
3 |
0 |
-2 |
0 |
4 |
0 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
-2 |
1 |
4 |
1 |
-2 |
6 |
2 |
-1 |
4 |
1 |
-2 |
7 |
-4 |
3 |
16 |
9 |
-12 |
-11 |
-2 |
57 |
26 |
1 |
Предмет науки управления и основные этапы ее
развития
Под управлением понимается элемент, функция, обеспечивающая сохранение определенной структуры, организованных систем, поддержание режима их деятельности, реализацию их программы и целей. Управление как наука имеет присущий ей предмет. По мнению большинства отечественных и зарубежных ученых предметом науки управления являются управленчес ...
Пиктограмма
Воспроизведено 10 из 10 предложенных для запоминания понятий. Испытуемый свободно устанавливал связи между абстрактными понятиями и изображениями в процессе рисования и при воспроизведении слов по рисунками. Это указывает на достаточную сформированность понятийного мышления.
Виды изображений:
абстрактные 0
знаково-символические 3
ко ...
Основные теоретические подходы к изучению феномена лидерства.
Личностная теория лидерства
Все исследования в области лидерства проводились в США и Великобритании. В период с 1930 по 1950 годы было предпринято систематическое изучение лидерства в крупных масштабах. Эти исследования ставили своей целью выявить личностные характеристики эффективных руководителей. В соответствии с личностной теорией лидерства, лучшие руководител ...