ЗаключениеСтраница 3
2 Я чувствую, что мой интерес к людям намного уменьшился.
3 У меня совсем пропал интерес к людям («я никого не хочу видеть»)
30
0 Я принимаю решения, как и обычно.
1 Мне труднее принимать решения, чем обычно.
2 Мне намного труднее принимать решения, чем обычно.
3 Я уже не могу сам(а) принять никаких решений.
31
0 Я не менее привлекателен(а), чем обычно.
1 Пожалуй, я несколько менее привлекателен(на), чем обычно.
2 Я значительно менее привлекателен(на), чем обычно.
3 Я чувствую, что я выгляжу теперь просто безобразно.
32
0 Я могу работать, как обычно.
1 Мне несколько труднее работать, чем обычно.
2 Мне значительно труднее работать, чем обычно.
3 Я совсем не могу теперь работать («все валится из рук»).
33
0 Я сплю не хуже, чем обычно.
1 Я сплю несколько хуже, чем обычно.
2 Я сплю значительно хуже, чем обычно.
3 Теперь я почти совсем не сплю.
34
0 Я устаю не больше, чем обычно.
1 Я устаю несколько больше, чем обычно.
2 Я устаю значительно больше, чем обычно.
3 У меня уже нет никаких сил что—то делать.
34
0 Мой аппетит не хуже обычного.
1 Мой аппетит несколько хуже обычного.
2 Мой аппетит значительно хуже обычного.
3 Аппетита у меня теперь совсем нет.
36
0 Мой вес остается неизменным.
1 Я немного похудел(а) в последнее время.
2 Я заметно похудел (а) в последнее время.
3 В последнее время я очень похудел (а).
37
0 Я дорожу своим здоровьем, как и обычно.
1 Я дорожу своим здоровьем меньше, чем обычно.
2 Я дорожу своим здоровьем значительно меньше, чем обычно.
3 Я совсем не дорожу теперь своим здоровьем.
38
0 Я интересуюсь сексом, как и прежде.
1 Я несколько меньше интересуюсь сексом, чем прежде.
2 Я интересуюсь сексом значительно меньше, чем прежде.
3 Я полностью потерял(а) интерес к сексу.
39
0 Я не чувствую, что мое «Я» как-то изменилось.
1 Теперь я чувствую, что мое «Я» несколько изменилось.
2 Теперь я чувствую, что мое «Я» значительно изменилось.
3 Мое «Я» так изменилось, что теперь я не узнаю себя сам(а).
40
0 Я чувствую боль, как и обычно.
1 Я чувствую боль сильнее, чем обычно.
2 Я чувствую боль слабее, чем обычно.
3 Я почти не чувствую теперь боли.
41
0 Некоторые расстройства (сухость во рту, сердцебиение, запоры, удушье) у меня бывают не чаще, чем обычно.
1 Эти расстройства бывают у меня несколько чаще обычного.
2 Некоторые из этих расстройств бывают у меня значительно чаще обычного.
3 Эти расстройства бывают у меня намного чаще обычного.
42
0 Утром мое настроение обычно не хуже, чем к ночи.
1 Утром оно у меня несколько хуже, чем к ночи.
2 Утром оно у меня значительно хуже, чем к ночи.
3 Утром мое настроение намного хуже, чем к ночи.
43
0 У меня не бывает спадов настроения весной (осенью).
1 Такое однажды со мной было.
2 Со мной такое было два или три раза.
3 Со мной было такое много раз.
44
0 Плохое настроение у меня бывает, но это длится недолго.
1 Подавленное настроение у меня может длиться по неделе, до месяца.
2 Подавленное настроение у меня может длиться месяцами.
3 Подавленное настроение у меня может длиться до года и больше.
Приложение 2
Бланк методики исследования самооценки А.Ц.Пуни
Внимательно прочтите набор из 20 качеств личности. В столбце N1 проранжируйте данные качества по признаку их ценности в данном обществе. Ранг 20 получает самое ценное качество.
Качества личности |
N1 |
Аккуратность | |
Доброта | |
Жизнерадостность | |
Настойчивость | |
Ум | |
Правдивость | |
Принципиальность | |
Самостоятельность | |
Скромность | |
Общительность | |
Гордость | |
Добросовестность | |
Равнодушие | |
Лень | |
Зазнайство | |
Трусость | |
Жадность | |
Подозрительность | |
Эгоизм | |
Нахальство |
Психологические особенности созависимых людей
Созависимость имеет свои, ярко выраженные, психологические характеристики, своего рода психологическую симптоматику.
Выделим наиболее существенные:
¾ неадекватная (чаще низкая) самооценка;
¾ отрицание;
¾ отказ от себя;
¾ страх, тревога;
¾ стыд, вина;
¾ перфекционизм;
¾ гнев;
&fra ...
Результаты исследования и их интерпритация
На первом этапе исследования мы проанализировали и сравнили иерархию ценностей подростков двух групп. Результаты обследования подростков по методике М.Рокича представлены в Таблицах 1.1., 1.2., свидетельствуют о следующем:
Для старшеклассников из неполных семей наивысший ранг имеют такие ценности как «красота природы и искусства», «про ...
езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение»
(МИС)
Результаты исследование по МИС представлены в таблице № 3 и № 4
Таблица № 3
Результаты исследования по методике Самоотношение (группа лиц, употребляющие опиатные наркотики). Результаты представлены в баллах
номер испытуемого
открытость
самоуверенность
саморуководство
самоотношение
самоценность
самоприятие
само ...