Заключение
Страница 3

Многофакторный личностный опросник FPI (модифицированная форма В)

Инструкция испытуемому: На последующих страницах имеется ряд утверждений, каждое из которых подразумевает относящийся к вам вопрос о том, соответствует или не соответствует данное утверждение каким-то особенностям вашего поведения, отдельных поступков, отношения к людям, взглядам на жизнь и т.п. Если вы считаете, что такое соответствие имеет место, то дайте ответ "Да", в противном случае — ответ "Нет". Свой ответ зафиксируйте в имеющемся у вас ответном листе, поставив крестик в клеточку, соответствующую номеру утверждения в вопроснике и виду вашего ответа. Ответы необходимо дать на все вопросы. Успешность исследования во многом зависит от того, насколько внимательно выполняется задание. Ни в коем случае не следует стремиться своими ответами произвести на кого-то лучшее впечатление, так как ни один ответ не оценивается как хороший или плохой. Вы не должны долго размышлять над каждым вопросом, а старайтесь как можно быстрее решить, какой из двух ответов, пусть весьма относительно, но все-таки кажется вам ближе к истине. Вас не должно смущать, если некоторые из вопросов покажутся слишком личными, поскольку исследование не предусматривает анализа каждого вопроса и ответа, а опирается лишь на количество ответов одного и другого вида. Кроме того, Вы должны знать, что результаты индивидуально-психологических исследований, как и медицинских, не подлежат широкому обсуждению. Успешной вам работы!

1 Я внимательно прочел инструкцию и готов откровенно ответить на все вопросы анкеты.

1. По вечерам я предпочитаю развлекаться в веселой компании (гости, дискотека, кафе и т.п.).

2. Моему желанию познакомиться с кем-либо всегда мешает то, что мне трудно найти подходящую тему для разговора.

4. У меня часто болит голова. 5. Иногда я ощущаю стук в висках и пульсацию в области шеи. 6. Я быстро теряю самообладание, но и так же быстро беру себя в руки. 7. Бывает, что я смеюсь над неприличным анекдотом. 8. Я избегаю о чем-либо расспрашивать и предпочитаю узнавать то, что мне нужно, другим путем. 9. Я предпочитаю не входить в комнату, если не уверен, что мое появление пройдет незамеченным. 10. Могу так вспылить, что готов разбить все, что попадет под руку. 11. Чувствую себя неловко, если окружающие почему-то начинают обращать на меня внимание.

1. Я иногда чувствую, что сердце начинает работать с перебоями или начинает биться так, что, кажется, готово выскочить из груди.

2. Не думаю, что можно было бы простить обиду.

3. Не считаю, что на зло надо отвечать злом, и всегда следую этому.

4. Если я сидел, а потом резко встал, то у меня темнеет в глазах и кружится голова.

5. Я почти ежедневно думаю о том, насколько лучше была бы моя жизнь, если бы меня не преследовали неудачи.

6. В своих поступках я никогда не исхожу из того, что людям можно полностью доверять.

7. Могу прибегнуть к физической силе, если требуется отстоять свои интересы.

8. Легко могу развеселить самую скучную компанию.

9. Я легко смущаюсь.

10. Меня ничуть не обижает, если делаются замечания относительно моей работы или меня лично.

11. Нередко чувствую, как у меня немеют или холодеют руки и ноги.

12. Бываю неловким в общении с другими людьми.

13. Иногда без видимой причины чувствую себя подавленным, несчастным.

14. Иногда нет никакого желания чем-либо заняться.

15. Порой я чувствую, что мне не хватает воздуха, будто бы я выполнял очень тяжелую работу.

16. Мне кажется, что в своей жизни я очень многое делал неправильно.

17. Мне кажется, что другие нередко смеются надо мной.

18. Люблю такие задания, когда можно действовать без долгих размышлений.

19. Я считаю, что у меня предостаточно оснований быть не очень-то довольным своей судьбой.

20. Часто у меня нет аппетита.

21. В детстве я радовался, если родители или учителя наказывали других детей.

22. Обычно я решителен и действую быстро.

23. Я не всегда говорю правду.

24. С интересом наблюдаю, когда кто-то пытается выпутаться из неприятной истории.

25. Считаю, что все средства хороши, если надо настоять на своем.

26. То, что прошло, меня мало волнует.

27. Не могу представить ничего такого, что стоило бы доказывать кулаками.

28. Я не избегаю встреч с людьми, которые, как мне кажется, ищут ссоры со мной.

29. Иногда, кажется, что я вообще ни на что не годен.

30. Мне кажется, что я постоянно нахожусь в каком-то напряжении и мне трудно расслабиться.

31. Нередко у меня возникают боли "под ложечкой" и различные неприятные ощущения в животе.

Страницы: 1 2 3 4 5


Влияние учителя начальной школы на психологический климат класса
Активное развитие личности, формирование базисных качеств происходит в школьные годы, и во многом зависит от той социальной атмосферы, членом которой является ребенок. Особое значение в этом смысле (становления личности) представляет младший школьный возраст, что обуславливает актуальность разработки проблемы формирования психологическо ...

Функции и специфика общения
Человек становится личностью в результате взаимодействия и общения с другими людьми. Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающей в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания партнера ...

Психологические особенности развития пространственного восприятия у детей с психомоторными недостатками. Содержание психологических условий коррекции нарушений пространственного анализа и синтеза у
В настоящее время важность проблемы психического развития и своевременной коррекции нарушенных функций у детей с отклоняющимся развитием, широко обсуждается в специальной и психологической литературе (В.И. Лубовский, 2003; И.А. Смирнова, 2003). Однако при анализе подобных работ было отмечено, что только незначительное число исследовател ...