Заключение
Страница 5

1. Я люблю беседовать с людьми и всегда готов поговорить и со знакомыми и с незнакомыми.

2. К сожалению, я зачастую слишком поспешно оцениваю других людей.

3. Утром я обычно встаю в хорошем настроении и нередко начинаю насвистывать или напевать.

4. Не чувствую себя уверенно в решении важных вопросов даже после длительных размышлений.

5. Получается так, что в споре я почему-то стараюсь говорить громче своего оппонента.

6. Разочарования не вызывают у меня сколь-либо сильных и длительных переживаний.

7. Бывает, что я вдруг начинаю кусать губы или грызть ногти.

8. Наиболее счастливым я чувствую себя тогда, когда бываю один.

9. Иногда одолевает такая скука, что хочется, чтобы все перессорились друг с другом.

Ключ

Номер шкалы

Название шкалы и количество вопросов

Ответы по номерам вопросов

да

нет

I

Невротичность 17

4, 5, 12, 15, 22,26, 31, 41,42,57,66,72,85,86, 89, 105

49

II

Спонтанная агрессивность13

32, 35, 45, 50, 64, 73, 77, 93,97,98, 103, 112, 114

99

III

Депрессивность 14

16,24,27,28,30,40,48, 56,61,74,84,87,88, 100

-

IV

Раздражительность 11

6, 10, 58, 69, 76, 80, 82, 102, 104, 107, 110

-

V

Общительность 15

2, 19,46, 52, 55,94, 106

3, 8, 23, 53, 67,71,79,113

VI

Уравновешенность 10

14,21,29,37,38,59,91, 95, 108, 111

-

VII

Реактивная агрессивность 10

13, 17, 18, 36, 39,43,65, 75, 90, 98

-

VIII

Застенчивость 10

9, 11,20,47,60, 70,81, 83, 109

33

IX

Открытость 13

7,25,34,44,51,54,62, 63,68,78,92,96, 101

 

X

Экстраверсия — интроверсия 12

2,29,46,51,55,76,93, 95,106,110

20,87

XI

Эмоциональная лабильность 14

24, 25, 40, 48, 80, 83, 84, 85,87,88, 102, 112, 113

59

XII

Маскулинность-фемининность15

18, 29, 33, 50, 52, 58,59, 65,91, 104

16, 20, 31, 47, 84

Страницы: 1 2 3 4 5 


Эмпирическое исследование влияния мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника. Организация исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника
Объектом данного исследования является мотивация младших школьников. Предмет исследования – влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников. Цель исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижения результатов в спортивной деятельности учащихся начальной школы и факторов, влияющих на ее формиров ...

Результаты методики «Ценностные ориентации» М. Рокича
Бланк ответов терминальных ценностей (Таблица 7) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 активная жизнь мудрость здоровье природа и искусство интересная работа любовь материальн. обеспеч-ть верные друзья обществен. признание познание продуктив ...

Структура и общая характеристика волевых качеств
Волевое действие – это сознательное действие, связанное с преодолением серьезных трудностей на пути к цели и, в связи с этим, сопряженное со значительными волевыми усилиями. Таким образом, волевое действие характеризуется не только наличием определенного мотива, цели, формированием образа ожидаемого результата, но и значительным волевым ...