Заключение
Страница 5

1. Я люблю беседовать с людьми и всегда готов поговорить и со знакомыми и с незнакомыми.

2. К сожалению, я зачастую слишком поспешно оцениваю других людей.

3. Утром я обычно встаю в хорошем настроении и нередко начинаю насвистывать или напевать.

4. Не чувствую себя уверенно в решении важных вопросов даже после длительных размышлений.

5. Получается так, что в споре я почему-то стараюсь говорить громче своего оппонента.

6. Разочарования не вызывают у меня сколь-либо сильных и длительных переживаний.

7. Бывает, что я вдруг начинаю кусать губы или грызть ногти.

8. Наиболее счастливым я чувствую себя тогда, когда бываю один.

9. Иногда одолевает такая скука, что хочется, чтобы все перессорились друг с другом.

Ключ

Номер шкалы

Название шкалы и количество вопросов

Ответы по номерам вопросов

да

нет

I

Невротичность 17

4, 5, 12, 15, 22,26, 31, 41,42,57,66,72,85,86, 89, 105

49

II

Спонтанная агрессивность13

32, 35, 45, 50, 64, 73, 77, 93,97,98, 103, 112, 114

99

III

Депрессивность 14

16,24,27,28,30,40,48, 56,61,74,84,87,88, 100

-

IV

Раздражительность 11

6, 10, 58, 69, 76, 80, 82, 102, 104, 107, 110

-

V

Общительность 15

2, 19,46, 52, 55,94, 106

3, 8, 23, 53, 67,71,79,113

VI

Уравновешенность 10

14,21,29,37,38,59,91, 95, 108, 111

-

VII

Реактивная агрессивность 10

13, 17, 18, 36, 39,43,65, 75, 90, 98

-

VIII

Застенчивость 10

9, 11,20,47,60, 70,81, 83, 109

33

IX

Открытость 13

7,25,34,44,51,54,62, 63,68,78,92,96, 101

 

X

Экстраверсия — интроверсия 12

2,29,46,51,55,76,93, 95,106,110

20,87

XI

Эмоциональная лабильность 14

24, 25, 40, 48, 80, 83, 84, 85,87,88, 102, 112, 113

59

XII

Маскулинность-фемининность15

18, 29, 33, 50, 52, 58,59, 65,91, 104

16, 20, 31, 47, 84

Страницы: 1 2 3 4 5 


Целевая установка и организационно-методические указания. Цели и задачи изучения дисциплины
Цель преподавания курса «Психология бизнеса» – изучение психологических особенностей поведения человека в бизнесе. Предмет изучения – деятельность человека в сфере бизнеса. Задачи курса: – сформировать у студентов представление об общих особенностях бизнеса как социокультурного института и как вида деятельности и тех требованиях, к ...

Возможные психопрофилактические мероприятия предупреждения и устранения межличностных конфликтов в классе
Профилактика конфликтов – это их предупреждение. Цель профилактики конфликтов – создание таких условий деятельности и взаимодействия, которые приводят к деструктивному развитию возникающих противоречий. Предупредить конфликт гораздо легче, чем конструктивно разрешить его. Профилактика конфликтов, несомненно, важна, она требует меньших ...

Влияние семейных отношений на развитие личности подростка
С точки зрения авторов классических направлений психотерапии (Э. Фромма, К. Хорни, Э. Эриксона, А. Адлера, К. Юнга и др.), основополагающим фактором, влияющим на развитие личности человека, являются особенности его взаимоотношений в детстве со своими родителями. Так, Э. Фромм, исследуя проблему становления личности в современном общест ...