ЗаключениеСтраница 5
1. Я люблю беседовать с людьми и всегда готов поговорить и со знакомыми и с незнакомыми.
2. К сожалению, я зачастую слишком поспешно оцениваю других людей.
3. Утром я обычно встаю в хорошем настроении и нередко начинаю насвистывать или напевать.
4. Не чувствую себя уверенно в решении важных вопросов даже после длительных размышлений.
5. Получается так, что в споре я почему-то стараюсь говорить громче своего оппонента.
6. Разочарования не вызывают у меня сколь-либо сильных и длительных переживаний.
7. Бывает, что я вдруг начинаю кусать губы или грызть ногти.
8. Наиболее счастливым я чувствую себя тогда, когда бываю один.
9. Иногда одолевает такая скука, что хочется, чтобы все перессорились друг с другом.
Ключ
Номер шкалы |
Название шкалы и количество вопросов |
Ответы по номерам вопросов | |
да |
нет | ||
I |
Невротичность 17 |
4, 5, 12, 15, 22,26, 31, 41,42,57,66,72,85,86, 89, 105 |
49 |
II |
Спонтанная агрессивность13 |
32, 35, 45, 50, 64, 73, 77, 93,97,98, 103, 112, 114 |
99 |
III |
Депрессивность 14 |
16,24,27,28,30,40,48, 56,61,74,84,87,88, 100 |
- |
IV |
Раздражительность 11 |
6, 10, 58, 69, 76, 80, 82, 102, 104, 107, 110 |
- |
V |
Общительность 15 |
2, 19,46, 52, 55,94, 106 |
3, 8, 23, 53, 67,71,79,113 |
VI |
Уравновешенность 10 |
14,21,29,37,38,59,91, 95, 108, 111 |
- |
VII |
Реактивная агрессивность 10 |
13, 17, 18, 36, 39,43,65, 75, 90, 98 |
- |
VIII |
Застенчивость 10 |
9, 11,20,47,60, 70,81, 83, 109 |
33 |
IX |
Открытость 13 |
7,25,34,44,51,54,62, 63,68,78,92,96, 101 | |
X |
Экстраверсия — интроверсия 12 |
2,29,46,51,55,76,93, 95,106,110 |
20,87 |
XI |
Эмоциональная лабильность 14 |
24, 25, 40, 48, 80, 83, 84, 85,87,88, 102, 112, 113 |
59 |
XII |
Маскулинность-фемининность15 |
18, 29, 33, 50, 52, 58,59, 65,91, 104 |
16, 20, 31, 47, 84 |
Целевая установка и организационно-методические указания. Цели и задачи изучения дисциплины
Цель
преподавания курса «Психология бизнеса» – изучение психологических особенностей поведения человека в бизнесе.
Предмет изучения
– деятельность человека в сфере бизнеса.
Задачи курса:
– сформировать у студентов представление об общих особенностях бизнеса как социокультурного института и как вида деятельности и тех требованиях, к ...
Возможные психопрофилактические мероприятия предупреждения и устранения
межличностных конфликтов в классе
Профилактика конфликтов – это их предупреждение.
Цель профилактики конфликтов – создание таких условий деятельности и взаимодействия, которые приводят к деструктивному развитию возникающих противоречий.
Предупредить конфликт гораздо легче, чем конструктивно разрешить его. Профилактика конфликтов, несомненно, важна, она требует меньших ...
Влияние семейных отношений на развитие личности подростка
С точки зрения авторов классических направлений психотерапии (Э. Фромма, К. Хорни, Э. Эриксона, А. Адлера, К. Юнга и др.), основополагающим фактором, влияющим на развитие личности человека, являются особенности его взаимоотношений в детстве со своими родителями.
Так, Э. Фромм, исследуя проблему становления личности в современном общест ...